Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
привет!

хотелось бы узнать у знающих, сильно ли чувствуется разница в динамике и тяге, если сравнивать 2 цилиндра одинакового производителя только с разницей в объёме.

82мм против 90сс

то есть, скажем, стоит выбор покупки поршневой но есть нюанс что 90сс стоит в 3 раза дороже чем 82сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
п.с.

ещё такой вопрос.
читал тут про Кулибинов, устанавливающих на 139мотор 150сс. на много сильнее 82сс? просто меня смутил тот факт, что сам видел как 82сс с места обогнал 125сс. в чОм ребус?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
82cc с места и должен обогнать 125сс, варики и редуктора разные, у 50сс так называемый "короткий" по передаточному числу, у 125сс длинный.
А 90сс или 82сс дело лично каждого, мое мнение, разница не велика, если вообще она есть, все субъективно, никто пока стенд не сделал для снятия характеристик со скутерного движка.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
спасибо. я тоже думаю, что не велика разница.
если читать этот форум, то понимаешь что между 72сс и 82сс не критично большая разница. и она, пропорционально, на много больше (но практически не чувствуется) чем если сравнивать 82сс и 90сс. так что 82 от 90, наверное совсем не различить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Между 72сс и 82сс (Голова с большими клапанами) разница велика, когда вес седока большой, ощущается при езде в горку, а вот 82сс и 90сс вряд ли, а цена поршневой 90сс не оправдана ничем

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
мне в магазине сказали что голова на 82сс с увеличенными клапанами хуже чем родная на 50сс
так как из за формы камеры сгорания на голове с большими клапанами уменьшается компрессия.
и советовали не покупать её. а ограничиться другим рспредвалом, обещав прирост +1лошадинная сила


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Не знаю какие специалисты в магазине, но голова с увеличенными клапанами дает полностью реализовать возможности увеличенной поршневой, лучшая наполняемость цилиндра рабочей смесью, и лучшая очистка камеры сгорания от отработанных газов, и самое главное более правильная.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
вот так мне объяснили в магазине:

слева головка родная от 50сс с маленькими клапанами с поршнем 82сс. поршень от 82сс идеально подходит создавая максимальную компрессию. (по заявлению продавца порядка 15 бар)

справа голова для 82сс с большими клапанами и с тем же поршнем от 82сс. хкроме клапанов увеличена и камера сгорания. то есть комперессия падает до 10 бар.

извините за"рисунок" *DONT_KNOW*


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 32.98 KiB | Просмотров: 1819 ]


Последний раз редактировалось ne_pridumal_imja 11 июн 2010, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Степень сжатия очень мало влияет на мощность двигателя. Большая степень сжатия даже хуже малой - особой прибавки мощности нет, потери на сжатие велики, ресурс падает.
А вот степень наполнения, которая тем больше, чем больше пропускная способность клапанов, на мощность влияет напрямую и весьма заметно.
Например, с некоторым применением напильника на 139QMB можно поставить головку цилиндра от 125-кубового мотора. Степень сжатия при этом сильно падает, можно лить 80 бензин, а из-за больших клапанов и каналов наполнение цилиндра, мощность двигателя и обороты, на которых эта мощность достигается, увеличиваются.
Обратно, на поршневую в 82 или 90 кубов можно поставить голову от честного полтинника. Степень сжатия будет зубодробительная, лить придётся 95 или даже 98 бензин, а мощности будет мало и на небольших оборотах. Ну, разве что расход поменьше будет, если ручку не откручивать.
В магазинах работают двоечники. А прирост ЦЕЛОЙ лошадиной силы, при том, что у нас их всего четыре-пять от одного только распредвала весьма сомнителен.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
почему тогда на всех спортивных машинах поднимают степень сжатия?

смотри, на 50сс около 1.8лс. на 82сс- 4.8лс. объём увеличили в полтора раза, а мощность возрасла в 3 раза. я считаю что именно из за высокой степени сжатия.

есть ли смысл с распредвалом химичить? даст что то кроме пустого кошелька


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
На 50сс мощность 3,4-3,5лс это во-первых, во вторых почему тогда у ТАЗ-2108 у 1300сс клапана меньше, чем у 1500сс, это так если на пальцах,в третьих на спорте увеличивают степень сжатия, при оставлении того-же объема, те клапана подобраны под соответствующий объем,чтоб снять дополнительные 3-5% процентов мощности.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На спортивных машинах переделывают вообще весь двигатель под высокие обороты и высокую мощность. А у скутеров надо выбирать - или высокая степень сжатия и плохое наполнение (маленькие клапана) или нормальная степень сжатия и хорошее наполнение. Тупо зажать камеру сгорания и ждать от этого повышения мощности нельзя.
В 4.8 сил у 82 кубов - верю. А вот 1.8 сил с 50 кубов - это характеристика триммерного или бензогенераторного моторчика. У 139QMB по всем мануалам 3.5 л.с., так что никаких "трёх раз" тут близко не валялось. Напротив, у 50 кубов имеется 70 сил с литра, а у этого вашего 82-кубового - всего 55.
Распредвал может ещё увеличить мощность двигателя, за счёт того, что клапана будут не только шире, но и подниматься выше. Но утверждается, что на скутерах, где искаропки стояло 72 куба, распредвал уже близок к широкофазному, потому особого смысла его менять нет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
Константин писал(а):
На 50сс мощность 3,4-3,5лс это во-первых, во вторых почему тогда у ТАЗ-2108 у 1300сс клапана меньше, чем у 1500сс, это так если на пальцах,в третьих на спорте увеличивают степень сжатия, при оставлении того-же объема, те клапана подобраны под соответствующий объем,чтоб снять дополнительные 3-5% процентов мощности.

на колесе у 50сс 1.8лс. проверено на дино стенде владельцем магазина, который консультировал про головку блока.
на колесе у 82сс 4.8лс

почему у ТАЗ 2108 клапана меньше- не знаю. у меня Alfa Romeo.

на спорте увеличивают компрессию а не степень сжатия. так как степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства.

при установки головы от честного 50сс на поршень 82сс повышаем компрессию а не степень сжатия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
John JACK писал(а):
Но утверждается, что на скутерах, где искаропки стояло 72 куба, распредвал уже близок к широкофазному, потому особого смысла его менять нет.

у меня искаропки стояло 50сс. значит есть всё таки смысл ставить другой распредвал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
С каких пор компрессию можно увеличить переделкой двигателя?
Степень сжатия - это отношение объёма камеры сгорания (в головке) к рабочему объёму цилиндра. Меняет головку, меняем цилиндр - меняем степень сжатия.
А компрессия - это измерение неких попугаев, которое (при определённых условиях) показывает исправность или неисправность двигателя. Зависит в том числе от мощности стартера и открытия дросселя при измерении. Если компрессия близка к СЖ (при определённых условиях), то поршневая исправна, если меньше, то требуется замена поршневых колец, притирка клапанов или другой ремонт.
Само по себе утверждение "у меня компрессия 100500 очков, а у тебя всего 9000" ничего не значит. Человек, намеривший 1.8 л.с. у какого-то непонятного двигателя и утверждающий, что так и должно быть - мудак, потому что или мерил неправильно, или двигатель у него говно.
Стояло 50 - ставить другой распредвал смысл имеет. Обычный "китайский широкофазный" замечательно подойдёт.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019