Arthes писал(а):
Эпикуреец Я эти примеры и привел как доказательсво, что чем выше мощность и меньше удельная масса чем выше динамические характеристики аппарата, трансмиссия тоже играет важную роль, но все таки мощность все решает. И при 120 км\ч у 125сс "воздушки", со слов водителя тоже пожалуйста, пусть перепроверет по GPS или приодеться с аппаратом который реально едет 120. А то мне тоже, до заезда с планетой на тест максималки. Владелец тоже долго твердил что она спокойно 140 едет.
А вот другой пример. Если скутерные моторы так дефорсированны. То почему никто не решился поставить нормальный мотоциклетный мотор? Нет, таки решились! Великий и ужасный Gilera GP800, имеет под собой 840сс V-Twin прямо взятый с Априлевского мотоцикла, правда конечно он тоже дефорсированный, но пока это самый мощный мотор. В результате, получили монстра с максималкой в 220(по спидометру). И разгоном с места таким что голлардо курит в сторонке.
Представте что будет есть кто-то установит в скутер мотор мощностью хотя бы 100 л.с?!
P\S Вот нашел в инете ролик. Умельцы прицепили турбо к GP800, стрелка спидометра вышла из шкалы.
Дай ссылку на ролик плз.