Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тусовка Аутоводов. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=25270 |
Страница 1 из 227 |
Автор: | tae [ 08 апр 2009, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
Здравствуйте коллеги. Хочу описать свой опыт эксплуатации Stels Outlander 150. Достаточно печальный, но, возможно, кому-то поможет избежать такой-же неприятности. Купил сей аппарат 1-го августа 2008 года в Скутермаркете. Это была пятница, вечер, самый пик пробок, 18 часов. Оформился с бумажками и поехал на нем домой, в Электросталь. Взял с собой весь экип (шлем, мотокуртку, боты, наколенники и перчатки). При выезде на МКАД с Варшаки был снят асфальт с разгонной полосы и ступенька была высотой сантиметров пять. Движение было очень плотное, пробочное. Скорость у меня была примерно 15 км/ч. Впереди, метрах в 15 по ходу, заторчик на выезд с МКАД на Варшавку. И дернул меня черт перестраиваться влево, через эту ступеньку от снятого полотна. И ведь знал, что нельзя под острым углом переезжать, но подумал что скорость маленькая, колеса большие - не проблема. И жестоко ошибся. Как только заднее колесо переехалло ступеньку, задок тут же резко кинуло влево и мотик стал складываться и заваливаться на левый бок. Я выставил левую ногу чтобы оттолкнуться и удержать падение. Мотик высокий, посадка очень высокая. Мой рост 174 см, и сидя на нем земли могу касаться только носками и только полностью вытянутой ногой. В результате получил сложный продольный многооскольчатый перелом большой берцовой кости. Делали операцию, собирали кость на болты, гипс сняли только 29 декабря. Сейчас вроде все нормально, восстанавливается подвижность ноги после долгого бездействия. Кость срослась. Обращаю внимание владельцев Outlander-ов, а и вообще всех мотиков с такой посадкой. Ни в коем случае нельзя удерживать падение полностью выпрямленной в колене ногой! Результатом будет компрессионный перелом берцовой кости! Уж лучше шлепнуться на такой скорости. А теперь о хорошем : )) Упасть, я все-таки упал. Мотик получил только две маленькие царапины. Кроме этого перелома на мне более повреждений небыло. Но вот люди! Наши люди, которые ехали в тот день рядом со мной! ОГРОМНАЯ ВСЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ! За мной шла девятка бежевая. Водитель остановился, включил аварийку и закрывал меня от потока до приезда скорой, а это заняло почти полтора часа! Дал мне подушку из машины. Несколько раз проезжающие предлагали отвезти меня в больницу. Все, кто в это время ехали на духколесной технике останавливались и предлагали мне помощь! Мотоциклист Саша оставил свой мотоцикл на обочине, отогнал мой мотик на ближайший пост ГАИ и ждал меня там, пока я на скорой не подъехал и не договорился с ГАИшниками о дальнейшей судьбе моего коня. Водила скорой нормально отреагировал на мою просьбу подъехать к посту и подождать пока я решу с ГАЙцами. ГАЙцы тож нормально отнеслись, не стали прессовать за отсутствие категории А. Договорился, что приедет мой друг на эвакуаторе и заберет мотик. Отличные у нас люди! И пусть не брешут всякие уроды по телеку что мол злые и т.п. Вот такой вот опыт эксплуатации... Короткий (проехал всего 2 км), но очень насыщенный : )) Да, Пы Сы, как говорится... Гайцы сходу просекли что это никакой не полтос (я тож оторвал единичку и показал им сначала только договор купли, в котором ничего не сказано про кубатуру). Сказали что или я прям сейчас им честно показываю на него ПТС, или буду долго его забирать со штрафплощадки. |
Автор: | Скамейкер [ 09 апр 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
Сегодня впервые выехал на своем новом Stels Outlander 150. Первая поездка была в МРЭО на площадку осмотра для регистрации мотороллера. Температура воздуха на улице плюс ноль градусов цельсия, ясно, сухо. Народ на остановках общественного транспорта сворачивал шеи дабы узреть двухколёсного сумасшедшего ездока. И не в домёк им, что стоять на остановке холоднее, чем ехать на скутере. В шлеме-интеграл даже тепло, только ртом лучше не выдыхать - визор запотевает мгновенно. Чтоже я могу сказать о скутере, так сказать непредвзято, по ощущениям первой поездки. Первый километр: - Чёрт возьми, как же его трясёт! На каждой кочке, каждом стыке асфальта. Ой, что это было? Небольшая ямка, а тряхнуло то как. Первые пять километров: - На кочках я подпрыгиваю на сиденьи. Люди, смотрите, я колобок! Первые тринадцать километров: - Так, куда это левое зеркало побежало? Кто тебе позволил откручиваться?! Кто позволил, я спрашиваю?!! На смотровой площадке не забыть закрепить левое зеркало. Заодно затянуть правое. Ну вот, осмотр прошли успешно. Добрый дяденька инспектор поинтересовался где тут подушки безопасности. Сошлись на том, что вместо подушек в сиденье встроена катапульта. Едем обратно: - Граждане, а не всё так плохо. Да, подвеска жестковата, но не фатально! Это не машина, просто следи за ямами и объезжай их. Маневренность отличная! Вариатор это вещь. Ехать в пробке просто и приятно. С ужасом вспоминаю ЗиД Курьер с его механической коробкой передач, где всего два состояния: или едешь, или ловишь нейтраль, а когда нашел уже ехать пора. Так, нужно снять с сиденья целофан, слишком он скользкий. |
Автор: | Selic [ 09 апр 2009, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
Странно, а мне он показался довольно мягким скутом... |
Автор: | airman [ 09 апр 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
я вешу 67-жестковато........ если с грузом 20-30кг-намного приятнее.) |
Автор: | Скамейкер [ 10 апр 2009, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
Обычно я вожу машину и от двухколесной техники сильно отвык. Думаю, первое ощущение сильной тряски связано именно с этим. Весу во мне 90 кг, так что здесь всё в порядке. Пара поездок и всё будет хорошо. |
Автор: | Циркуль [ 30 июн 2009, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
Я так понимаю отвалилась часть суппорта которая открутилась по каким то причинам? Не просто кусок металла ведь? Вы меня пугать начинаете......... ОФФ. При возвращении с работы ехал по набережной Яузы в пробке за Аутом. пару часов назад.....догнать не смог......хотя думал что все таки Кама поманевреннее будет.......это еще убедило что брать все равно буду его. Вопрос к тем кто менял ремень.....принцип отворачивания вариатора как на обычных 125-150х? Или как то по другому.......Тему всю перечитал.......что и как не нашел...... И еще. Скачал себе мануал.......но это что то типо руководства пользователя.....А что нибудь поподробнее нет? Тут вроде ссылку давали на 30 с чем то метров.....а я скачал всего 5. Если не сложно кому подскажите..... |
Автор: | Скамейкер [ 30 июн 2009, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
samail писал(а): Сегодня находу отвалилась часть заднего суппорта Ну вы, блин, даёте! За мотороллером следить надо! В инструкции черным по русскому написано - проверять все крепления, а на суппортах даже метки маркером стоят. Неужели сложно бросить взгляд и увидеть отвернувшиеся болты? |
Автор: | samail [ 30 июн 2009, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
Отвалился не болт(за ними я посматриваю) - открутилась направляющая втулка с внутр. выемкой под шестигранник! Если бы она не звякнула об колесо, когда отлетала - я до сих пор бы считал себя счастливым обладателем самой лучшей китайской мототехники!!! |
Автор: | Dabster [ 30 июн 2009, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
для смены ремня, вариатор отварачивать не обязательно, и так всё снимается и одевается легко. (съёмник вставил и против часовой гайку на 18) |
Автор: | dmitry79 [ 30 июн 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
patentex писал(а): Скачал себе мануал.......но это что то типо руководства пользователя.....А что нибудь поподробнее нет? Тут вроде ссылку давали на 30 с чем то метров.....а я скачал всего 5. Если не сложно кому подскажите..... На предыдущей странице стелсмото давал ссылку. Я скачал 30 метров. Дублирую: http://narod.ru/disk/9564077000/OUTLAND ... 203%29.doc |
Автор: | Циркуль [ 30 июн 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
Dabster писал(а): для смены ремня, вариатор отварачивать не обязательно, и так всё снимается и одевается легко. (съёмник вставил и против часовой гайку на 18) Если все таки не затруднит.....можно чуть подробнее? А то нестыковка на мой взгляд.......вариатор откручивать необязательно.......а сьемник вставить нужно......Выше несколько страниц прочитал что можно руками? |
Автор: | partizan111 [ 30 июн 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
масло менял на боковой подножке.....после того как на неё поставиш все прекрасно (банка для слива масла) замечательно влезает....как перестает капать...ставиш скут ровно ...и еще сливается.....потом закручиваеш све обратно и наливаеш новое масло......ПРИЧЕМ МАСЛО СЛИЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!.....Я менял так и ничего непролилось... |
Автор: | Olexx [ 01 июл 2009, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
А у меня накрылась АКБ. Утром, пытаясь завести, услышал только "щелк". Когда снял с центральной подножки(встряхнувшись, как я потом понял) скут завелся. Я доехал до работы, поставил. Через 3 часа нужно было поехать. Зажигание, ключ на старт, а в ответ полная тишина. Опять потряс скут. Начал щелкать статер, но большего уже добиться не смог. Попытался прикурить. Завелся, но при попытках "газануть" не набирает обороты. Опять подсоединил АКБ-донор - все нормально, обороты набирает. Отсоединяю чахнет. При всем при этом, опять перегорела лампа ближнего света. Вот теперь ищу новую батарею. |
Автор: | tae [ 01 июл 2009, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
Olexx писал(а): А у меня накрылась АКБ. Утром, пытаясь завести, услышал только "щелк". Когда снял с центральной подножки(как я понал потом встряхнувшись) скут завелся. Я доехал до работы, поставил. Через 3 часа нужно было поехать. Зажигание, ключ на старт, а в ответ полная тишина. Опять потряс скут. Начал щелкать статер, но большего уже добиться не смог. Попытался прикурить. Завелся, но при попытках "газануть" не набирает обороты. Опять подсоединил АКБ-донор - все нормально, обороты набирает. Отсоединяю чахнет. При всем при этом, опять перегорела лампа ближнего света. Вот теперь ищу новую батарею. Это "жжжжж" не спроста! (с). Тебе не батарею надо новую искать, а проверять цепь зарядки аккумулятора. Батарейка просто разярядилась. Как временное решение ее можно снять и подзарядить зарядником. Смотри по цепи генератор - реле-регулятор - аккумулятор. У меня в прошлом году был джайлинг, на нем было очень похожее. Поломалась контактная ламель в реле-регуляторе. Подогнул ее отверткой и все пришло в норму. |
Автор: | Dabster [ 01 июл 2009, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Outlander 150 |
patentex писал(а): Dabster писал(а): для смены ремня, вариатор отварачивать не обязательно, и так всё снимается и одевается легко. (съёмник вставил и против часовой гайку на 18) Если все таки не затруднит.....можно чуть подробнее? А то нестыковка на мой взгляд.......вариатор откручивать необязательно.......а сьемник вставить нужно......Выше несколько страниц прочитал что можно руками? Снимаешь крышку вариатора, руками разводишь ведомые шкивы и пальчиками заталкиваешь ремень к центру, после снимаешь ремень с ведущего шкива чуть проворачивая его руками. Ничего сложного, главное чтобы хватило сил сжать пружину ведомого шкива. |
Страница 1 из 227 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |