Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тусовка Аутоводов.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=25270
Страница 2 из 227

Автор:  GANER [ 01 июл 2009, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

samail писал(а):
Сегодня находу отвалилась часть заднего суппорта :-o . Остановился, нашел , прикрутил на место. ]:->
Заодно посмотрел спереди. Будьте внимательны! (заклинивший задний суппорт на скорости - почти всегда падение,ЗАКЛИНИВШИЙ ПЕРЕДНИЙ - скорее всего травма средней тяжести (в лучшем случае).

С такой же ситуацией столкнулся и я на 10-й день обкатки, хорошо что ничего не отвалилось а только раскрутились болты, остановился, затянул. Переодичски проверяю.

Автор:  Olexx [ 01 июл 2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

А, АКБ найти - проблема. Во всяком случае все магазины вокруг работы обошел, и не нашел. В выходные поеду искать.

Автор:  Dabster [ 01 июл 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

ехай сразу в люберцы, уж там то акб точно должно быть

Автор:  Dabster [ 01 июл 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

GANER писал(а):
samail писал(а):
Сегодня находу отвалилась часть заднего суппорта :-o . Остановился, нашел , прикрутил на место. ]:->
Заодно посмотрел спереди. Будьте внимательны! (заклинивший задний суппорт на скорости - почти всегда падение,ЗАКЛИНИВШИЙ ПЕРЕДНИЙ - скорее всего травма средней тяжести (в лучшем случае).

С такой же ситуацией столкнулся и я на 10-й день обкатки, хорошо что ничего не отвалилось а только раскрутились болты, остановился, затянул. Переодичски проверяю.


сажай всё на синий фиксатор резьбы, только не переборщи

Автор:  igor_d16 [ 02 июл 2009, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

tae писал(а):
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста как вы меняете масло в двигателе? Я заморочился на днях и столкнулся с проблемой. Центральная подножка расположена прямо под сливной пробкой. Как ни старался поймать сливаемое масло в банку - все равно по подножке с поллитра утекло на землю. Менять затеял во дворе, хорошо хоть на земле стоял мот, а не на асфальте : )) Совочком собрал в пакет промасленный слой земли и отнес на мусорку, с асфальта бы так не получилось, соседи бы обиделись за маслянную лужу.


Поставил вырезанное донышко от 5-литровой бутылки и все аккуратненько слилось, потом масло перелил в уже пустую бутылку от нового масла =) Просто надо аккуратнеько все делать, и не спешить, и ничего не прольется.

Автор:  tae [ 02 июл 2009, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

igor_d16 писал(а):
tae писал(а):
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста как вы меняете масло в двигателе? Я заморочился на днях и столкнулся с проблемой. Центральная подножка расположена прямо под сливной пробкой. Как ни старался поймать сливаемое масло в банку - все равно по подножке с поллитра утекло на землю. Менять затеял во дворе, хорошо хоть на земле стоял мот, а не на асфальте : )) Совочком собрал в пакет промасленный слой земли и отнес на мусорку, с асфальта бы так не получилось, соседи бы обиделись за маслянную лужу.


Поставил вырезанное донышко от 5-литровой бутылки и все аккуратненько слилось, потом масло перелил в уже пустую бутылку от нового масла =) Просто надо аккуратнеько все делать, и не спешить, и ничего не прольется.


Поставил донышко куда, как? Масло течет не струйкой из сливного отверстия, а стекает по центральной подножке. Ставил опоры подножки в срезанное дно от бутылки?

Автор:  tae [ 02 июл 2009, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Olexx писал(а):
А, АКБ найти - проблема. Во всяком случае все магазины вокруг работы обошел, и не нашел. В выходные поеду искать.


Не торопись покупать новый аккумулятор. Для начала возьми свой и подзаряди обычным зарядным устройством. Потом поставь на мот и попробуй завести. Должно все получиться. Скорее всего твой старый аккумулятор живой, только сильно разряжен. После того, как поставишь его и заведешься, возми тестер (вольтметр) и проверь напряжение на клеммах на разных оборотах (холостом, примерно тыс на 4-5 и на больших - 7-8 тыс). Напряжение во всех случаях должно быть в пределах 13-14,7 вольт. Скорее всего у тебя оно будет меньшим и будет равно напряжению аккумулятора под нагрузкой от системы зажигания, примерно 11,5 вольт. Включи дальний или ближний и оно упадет вольт до 10-ти. Если все так и будет - диагностируй схему заряда по линии генератор - реле-регулятор - батарея. Наиболее вероятен выход из строя регулятора. Далее по вероятности - обрыв одной из обмоток генератора или пробой одного или двух диодов выпрамителя. Менее вероятная неисправность - обрыв массы в цепи и ход тока к минусовой клемме батареи через какую-нибудь нагрузку.
Такая диагностика избавит тебя от совершенно ненужного расхода на покупку новой батареи. Если дело не в отказе аккумулятора, то новый аккумулятор не решит проблемы.
Да, еще вот что. Напряжение на клеммах батареи на оборотах 7-8 тыс может оказаться и выше 15 вольт. Это точно укажет на выход из строя регулятора. Тогда твоя старая батарея точно убита, но ставить новую без ремонта регулятора нельзя. Это убьет и новую батарею за неделю активной езды.
Очень рекомендую до покупки провести эту диагностику! Не поленись.

Автор:  Циркуль [ 02 июл 2009, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Ну вот....Теперь и я владелец Аута.......вчера был произведен обмен Аута товарища Seliса с пробегом 86 км на мою Каму с пробегом 8300 с копейками.С небольшим денежным бонусом. Самое примечательное что когда он выложил свой аппарат на продажу......я должен был через некоторое время сдавать на А.....и уже решил.....что если его не купят то куплю я. У нас обоих продажа застопорилась(долбанный кризис), поэтому был произведен обмен с моей доплатой. Вчера тошнил до дома со скоростью 55-60 км. Аж 2 часа. С непривычки и напряжения аж спина заболела. Хотя на Каме были случаи прохвата по 180-200 км( от заправки до заправки) и такого не наблюдалось.Посадка конечно спецефическая.....Но уже сегодня на работу ехал увереннее. Думаю мы подружимся. Хотя первое время полагаю что придется привыкать в пробках. Не падающие обороты вылечил уже сегодня утром нормальным положением винта кол-ва....который от души завернули. Теперь все нормально скидывается и держится в районе 1800 об/мин. Про замену ремня спасибо. Кстати утром же произошел маленький казус. Резьба на щупе конечно жутко коротка. Всего пару витков. Естественно сорвал сегодня утром. Думая как быть....на работу то ехать нужно......открутил от Джайлинга-7..... короче от обычного 139 КУЭМБЭ.....причем там намного грамотнее сделано.....1,5-2 см резьбы......только кончик отрезать по размеру Аута и все......
Теперь один вопрос. После замены антифриза вентилятор все так же будет включаться иногда на ходу? на мой взгляд это не вполне нормально........
Что понравилось. Такая мелочевка как включатель поворота удобнее чем на Каме.......даже хочется постоянно пользоваться поворотниками. За счет водянки конечно звук потише.....хотя что будет потом хз. Офигенный задний тормоз........Кто то уже здесь писал.....что намного эффективнее переднего.
Что не понравилось. На срезанном асфальте Кама шла уверенно как на обычном...... Здесь же вчера когда ехал домой уже при 55-60 км такое впечатление что завалюсь. Ну и полное отсутствие унитаза......В пустой камовский влазит шлем открытый......здесь утром едва инструмент и Беркут влез. И все. Ладно......извините за много ОФФа....просто впечатления........

Автор:  Olexx [ 02 июл 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Да, пробовал я заряжать. На следующий день после зарядки, контролька(лампа накаливания) еле светит. Достаточно встряхнуть батарею, и лампа загорается очень хорошо. Из этого и делаю вывод, что с АКБ что-то произошло внутри. Поставлю новую, тогда буду смотреть дальше.

Автор:  tae [ 02 июл 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Olexx писал(а):
Да, пробовал я заряжать. На следующий день после зарядки, контролька(лампа накаливания) еле светит. Достаточно встряхнуть батарею, и лампа загорается очень хорошо. Из этого и делаю вывод, что с АКБ что-то произошло внутри. Поставлю новую, тогда буду смотреть дальше.


Похоже на замыкание в какой-то банке. Но напряжение на клеммах я бы все-таки рекомендовал проверить после установки новой батареи.

Автор:  tae [ 02 июл 2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

patentex писал(а):
Ну вот....Теперь и я владелец Аута.......вчера был произведен обмен Аута товарища Seliса с пробегом 86 км на мою Каму с пробегом 8300 с копейками.С небольшим денежным бонусом. Самое примечательное что когда он выложил свой аппарат на продажу......я должен был через некоторое время сдавать на А.....и уже решил.....что если его не купят то куплю я. У нас обоих продажа застопорилась(долбанный кризис), поэтому был произведен обмен с моей доплатой. Вчера тошнил до дома со скоростью 55-60 км. Аж 2 часа. С непривычки и напряжения аж спина заболела. Хотя на Каме были случаи прохвата по 180-200 км( от заправки до заправки) и такого не наблюдалось.Посадка конечно спецефическая.....Но уже сегодня на работу ехал увереннее. Думаю мы подружимся. Хотя первое время полагаю что придется привыкать в пробках. Не падающие обороты вылечил уже сегодня утром нормальным положением винта кол-ва....который от души завернули. Теперь все нормально скидывается и держится в районе 1800 об/мин. Про замену ремня спасибо. Кстати утром же произошел маленький казус. Резьба на щупе конечно жутко коротка. Всего пару витков. Естественно сорвал сегодня утром. Думая как быть....на работу то ехать нужно......открутил от Джайлинга-7..... короче от обычного 139 КУЭМБЭ.....причем там намного грамотнее сделано.....1,5-2 см резьбы......только кончик отрезать по размеру Аута и все......
Теперь один вопрос. После замены антифриза вентилятор все так же будет включаться иногда на ходу? на мой взгляд это не вполне нормально........
Что понравилось. Такая мелочевка как включатель поворота удобнее чем на Каме.......даже хочется постоянно пользоваться поворотниками. За счет водянки конечно звук потише.....хотя что будет потом хз. Офигенный задний тормоз........Кто то уже здесь писал.....что намного эффективнее переднего.
Что не понравилось. На срезанном асфальте Кама шла уверенно как на обычном...... Здесь же вчера когда ехал домой уже при 55-60 км такое впечатление что завалюсь. Ну и полное отсутствие унитаза......В пустой камовский влазит шлем открытый......здесь утром едва инструмент и Беркут влез. И все. Ладно......извините за много ОФФа....просто впечатления........


Со щупом была та же фигня. Купил первый попавшийся от чего даже не знаю, подошел : ))
По срезанному асфальту - мой аут прет спокойно 80 км/ч. Пару советов:
1) Не держи руль жестко. Если "душишь" руль на неровной дороге, рысканья переднего колеса передаются на корпус и мот болтает сильно. Заставь себя расслабить хватку.
2) Проверь давление в колесах. Если будет больше чем 2,3 , то тоже будет болтать. На мой взгляд оптимальное давление в ауте между 2,0 - 2,3 на обоих колесах.
К заднему тормозу скоро привыкнешь : )) Я после джайлинга с барабанным задним тормозом несколько раз блокировал заднее колесо на ауте. Поехал на площадку у супермаркета, покатался, потормозил и привык. Сейчас как родной : ))

Автор:  Olexx [ 02 июл 2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Поставил новую АКБ. Напряжение при незаведенном моторе - 13,2В. На холостых - 13,25В, на оборотах 4 -5 тыс. - 13,7В. Это нормально?

Автор:  tae [ 02 июл 2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Olexx писал(а):
Поставил новую АКБ. Напряжение при незаведенном моторе - 13,2В. На холостых - 13,25В, на оборотах 4 -5 тыс. - 13,7В. Это нормально?

Для холостых нормально, для 4-5 тыс - маловато. Должно быть 14-14,5
Не пробовал померять на 4-5 тыс с включенным светом? Если не падает напряжение, то можно оставить так, если падает - стоит заняться ремонтом. Батарея будет недозаряжаться.

Автор:  Selic [ 02 июл 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Patentex, ну отлично что хорошо доехал!!!
Я вчерась тоже привыкал к новому Другу, привык практически сразу, после Аутлендера, Кама конечно более маневренная и легкая. Вобщем я думаю что каждый получил то что ему было нужно...
:-D :-D :-D :-D .....вспомнил вчерашние наши мытарства с менеджром!!!....... :-D :-D :-D :-D

Автор:  Dabster [ 02 июл 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

14.5 должно быть на холостых, при повышение оборотов вольтаж остаётся тоже 14.5, небольшая просадка возможна при одновременно включёном свете, поворотнике и стопе.

Страница 2 из 227 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/