Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тусовка Аутоводов.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=25270
Страница 221 из 227

Автор:  Dj@gger [ 14 июн 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

maximillian_great
Взял ее, мишлен сити про, в байкленде на мкад+липецкая, она была одна.
Больше их нету.
Я забрал последнюю. И продавец сказал, что сейчас весь дисконт со всей их сети перевозят исключительно в их салон, он называется "на Каширке", хоть он и не на Каширке. Салон на 3-м этаже, вывесок нет, я там был единственным посетителем.
2860р, но шина 2012 г.в. Лежала долго, борта почти сошлись.

Вложения:
MOVI0011.JPG
MOVI0011.JPG [ 107.71 KiB | Просмотров: 3469 ]
MOVI0009.JPG
MOVI0009.JPG [ 101.04 KiB | Просмотров: 3469 ]
MOVI0004.JPG
MOVI0004.JPG [ 198.05 KiB | Просмотров: 3469 ]

Автор:  maximillian_great [ 15 июн 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Цитата:
он называется "на Каширке", хоть он и не на Каширке.

Ну подумаешь, метров 50 от нёё. Можно сказать что на каширке.
Цитата:
И продавец сказал, что сейчас весь дисконт со всей их сети перевозят исключительно в их салон,

Это хорошо. Этот салон ко мне ближе всего :-D Я там правда не был, наверное недавно открыли. *DONT_KNOW*

Автор:  DED2005 [ 18 июн 2016, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

ребята, выручайте, борюсь и не могу победить
проблема появилась ещё в прошлом году, зимой вроде устранил, но оказалось что нет
начало выдавливать редукторное масло, в отверстии под под супортом
раскидал всё что положено, посмотрел - оказалось всё в идеале
дальше добрался до сальника, внешне хороший, но из-за него же бежало? заодно поменял один подшипник (болталась обойма)
поменял сальник, подшипник, всё собрал. потом купил 150гр. моднявого масла 80w90 за 350р. (в том году). поменял, собрал, всё вроде отлично. но стоило начаться сезону опять затравил. и ладно бы на асфалть, а оно ещё и на колесо брызжет. уже в этом году решил что надо заменить, купил за 950р. 1л масла 75w90 (как в интрукции). открутил Заливной болт... оттуда немного масла вытекло, думаю нифига себе, масла много было (заливал 150гр, хотя по инструкции 110-130), на радостях что проблема в количестве, залил 120гр. (шприцом 20 кубиков). ииии.... чуда не свершилось, всё также травит понемногу и в основном на скорости 50+
был сальник 35х52х7 красного цвета, поменял на чёрный точно такойже.
кстати греется по ощущениям корпус редуктора градусов 50-60

Автор:  Benzin5413 [ 29 июн 2016, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Греется не редуктор, а колокол сцепления и колодки, а с них тепло через первичный вал идет на редуктор.
Если как ты говоришь и подшипник и посадочное вала где прилегает кромка сальника и сам сальник с посадочным местом целые и без трещин, то остается только вентиляция, если она забитая насмерть то может масло давить при нагреве.
Наклони мопед набок, выкрути заливной болт и дунь в сапун, если дуется то проблема может быть либо в фильтре куда он подключен либо в сальнике и ко.

Если полезешь еще раз в редуктор, сразу меняй внешний подшипник вала колеса, проверь на трещины картер, сальник ставь на герметик, он и смажет и держать лучше будет.

ПС. Сальник тоже штука не простая, кромка должна быть одинакого острой без дефектов, одеваться на вал должен с усилием, пружина должна отрабатывать, не должно быть отслоений резины от металла и дефектов в ней...

Автор:  Dj@gger [ 29 июн 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

DED2005 писал(а):
заодно поменял один подшипник (болталась обойма)

Давай подробнее, что где болталось. Вал во внутренней обойме, вал вместе с внутренней обоймой в подшипнике, или внешняя обойма в крпусе редуктора.
Если эта болталка не устранена, то будет травить, а хороший сальник быстро станет плохим.

Автор:  DED2005 [ 30 июн 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Benzin5413 писал(а):
Греется не редуктор, а колокол сцепления и колодки, а с них тепло через первичный вал идет на редуктор.
Если как ты говоришь и подшипник и посадочное вала где прилегает кромка сальника и сам сальник с посадочным местом целые и без трещин, то остается только вентиляция, если она забитая насмерть то может масло давить при нагреве.
Наклони мопед набок, выкрути заливной болт и дунь в сапун, если дуется то проблема может быть либо в фильтре куда он подключен либо в сальнике и ко.

Если полезешь еще раз в редуктор, сразу меняй внешний подшипник вала колеса, проверь на трещины картер, сальник ставь на герметик, он и смажет и держать лучше будет.

ПС. Сальник тоже штука не простая, кромка должна быть одинакого острой без дефектов, одеваться на вал должен с усилием, пружина должна отрабатывать, не должно быть отслоений резины от металла и дефектов в ней...

продуть попробую, только про фильтр вообще не понял... там только валы, масло и сальник.
подшипники все проверял, в отличном состоянии, когда разбирал всё целое было
резиновый сальник на герметик к алюминию? просто сомневаюсь что держаться будет. да и зачем? если раньше всё и без германа держалось и не текло
вообще он в идеале был, тот старый, который доставал (отвёрткой немного покоцал)
новый тем более, с наружным пазиком, как положено...
единственное что одевается он без каких-либо усилий, как по маслу))
дефектов и трещин замечено не было, всё ровно и красиво

Автор:  DED2005 [ 30 июн 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Dj@gger писал(а):
DED2005 писал(а):
заодно поменял один подшипник (болталась обойма)

Давай подробнее, что где болталось. Вал во внутренней обойме, вал вместе с внутренней обоймой в подшипнике, или внешняя обойма в крпусе редуктора.
Если эта болталка не устранена, то будет травить, а хороший сальник быстро станет плохим.

подшипник первичного вата редуктора, который большой (размеры надо вспоминать)
почему менял? мне показался большим люфт между обоимами, хотя в пределах допустимого впринципе, учитывая что валы держатся с 2х сторон
а раз уж разобрал, то надо менять расходники по максимуму, заказал какой-то японский за 500р., фирму сейчас не вспомню

Автор:  Benzin5413 [ 30 июн 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Цитата:
продуть попробую, только про фильтр вообще не понял... там только валы, масло и сальник.

Шланг вентиляции есть? как пространство редуктора сообщается с атмосферой? должен быть такой же либо похожий сапун как на крышке головки цилиндра.

Цитата:
резиновый сальник на герметик к алюминию?

Именно так, только сначала все обезжиривается. Убивается целая куча зайцев пол граммами гермета, смазка, уплотнение, мелкие дефекты посадки и прочие.
Все обезжириваешь сначала, потом тонким слоем гермет на посадочное место, чтобы излишков было не много и по нему ставится сальник, если приходится забивать то мазать нужно совсем мало, если от руки вставить возможно то чуть больше.

Цитата:
новый тем более, с наружным пазиком, как положено...

http://www.ruspodshipnik.ru/upload/shop ... 27928.jpeg
Сальник состоит из 5 основных частей.
Наружний посадочный борт (тот который в алюминий вставляется), металлическая база внутри наружнего борта и торца сальника, рабочая кромка, уплотнительная пружина и кромка пыльника.
Масло удерживает только рабочая кромка, справа на фото сверху. Между рабочей кромкой и пыльником закладывается густая смазка.
Пружина уплотняет рабочую кромку, в том числе и при ее износе.
Ставится сальник всегда пружиной во внутрь.

Цитата:
единственное что одевается он без каких-либо усилий, как по маслу

Может я не так выразился, при одевании сальника на вал он должен его плотно обхватить, а пружина немного разжаться из первоначального состояния.
Как правило сальник в свободном состоянии имеет диаметр по рабочей кромке на 1.5-2.5мм меньше чем вал. Ну и от размеров зависит, чем меньше диаметр - тем меньше эта величина.

Автор:  Ник200111 [ 22 авг 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Всем доброго вечера! На днях взял скутер stels outtlander :009< , пробег 1400. Сильно греется, сразу же после старта, через пять минут набегает до красной отметки на панели приборов. Систему уже промывал, жидкость менял, насос разбирал, но все равно греется. Владельцы outlander'ов, помогите решить данную проблему, наверное, кто-то сталкивался с похожей проблемой .

Автор:  --Phoenix-- [ 23 авг 2016, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Ник200111
Начни с малого,потрогай радиатор и его трубки.Если холодные нет циркуляции.Найди термостат,мож завис и по малому кругу гоняет.Может банально завоздушило систему-воздух спускал?Есть же схема системы охолождения,изучите.Ну а так,если прокладку головы не пробило и белый дым из глушака на холодную не валит -читай повезло.

Автор:  Ник200111 [ 23 авг 2016, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Скорее всего завоздушилась система, подскажите как воздух выпустить из системы, первый день на форуме еще до конца не все освоил. Трогал радиатор он холодный, жидкость до него не доходит, а температура набегает до максимума, дыма никакого нет.

Автор:  Benzin5413 [ 23 авг 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Термостат снимай и проверяй, если он сломан, твоя ож будет всегда бегать по малому кругу мимо радиатора.
Термостат не ремонтируется, не разбирается, он либо работает, либо нет.
Открываться должен при температуре 60-85 градусов, у кого как, обычно на нем выбита температура.

Можно его вынуть и ездить без него, летом ничего не будет. С холодами он обязательно нужен.

Верхнее фото в сборе с корпусом.
Нижнее сам термостат который внутри стоит, он меняется.

Изображение
Изображение

Автор:  aser [ 23 авг 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Ник200111 писал(а):
как воздух выпустить из системы

Рядом с головкой есть специальный винт для стравливания воздуха. И здесь на форуме где-то есть фото. Поройся.

Автор:  aka81 [ 29 авг 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Наверно вот этот болт для стравливания воздуха.

Вложения:
20140823_133452.jpg
20140823_133452.jpg [ 237.05 KiB | Просмотров: 3110 ]

Автор:  Ник200111 [ 02 сен 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Проблему с охлаждающей системой решил. Проблема оказалась в том, что образовался засор за 3 года стояния скутера в гараже, но засор был в виде "камней" антифриза, промыл напором воды. Термостат поменял, т.к он был загрязнен. Всем спасибо за советы! Удачных покатушек.

Страница 221 из 227 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/