Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 03:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про "обгонную" муфту в скутерном движке
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 23:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 17:48
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: не помню
А если поменять пружины в сцеплении на более жесткие, не будет ли на ремень вариатора слишком большая нагрузка для обрыва особенно на старте ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "обгонную" муфту в скутерном движке
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 08:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Раз ты об этом спрашиваешь значит думаешь что будет, вот и поведай нам почему.

Их ставят, что бы увеличить стартовые обороты/ мощность, соответственно будет лучше стартовая динамика и про букс сцепления не забывай, а ремень будет испытовать перегрузку если будешь ставить на козла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "обгонную" муфту в скутерном движке
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
sm1 писал(а):
Как известно, движок в скутере сцеплён с колесом до тех пор, пока обороты на упадут до почти холостых и не расцепится центробежное сцепление. Особенно хорошо это заметно при движении под уклон. Если сбросить газ, то уже не мотор, а колесо является источником энергии, и крутит мотор. Получается торможение двигателем, что иногда бывает полезно. Но вот меня, как бывшего (да и действующего!) велосипедиста, раздражает, что при езде "накатом" не получается экономии топлива, поскольку мотор прокручивается колесом, и следовательно, просасывается воздух сквозь карбюратор и потребление бензина не прекращается. Почему бы не вмонтировать в скутерную трансмиссию обгонную муфту наподобие велосипедной? Кто знает, делались ли когда-нибудь и где-нибудь такие движки? Реально ли внести такую доработку в нынешние скутерные моторы?
Понятно, что храповой механизм, наподобие применяемых в современных веловтулках с переключением передач, здесь не пройдёт - он слишком быстро износится. Тут нужна роликовая муфта вроде тех, которые стоят в колесе дорожного велосипеда, только ролики нужны пошире.

sm1, оказывается китайци украли твою идею.Вот фото обгонной муфты для двигателя.
Изображение
Изображение

Нашол тут http://item.eachnet.com/prd/1242224912999604_prd.html

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "обгонную" муфту в скутерном движке
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 14:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Это ж надо ж!!! И вправду храповик!!! А я-то думал, что он сюда непригоден, и надеялся только на роликовую.
А насчёт моей идеи - ну, вряд ли китайцы тут тусуются, скорее всего у них свои инженеры неплохие. Хотя интересно, когда оно создалось - до моего вопроса или после.
Теперь надо подождать несколько лет, посмотреть, сколь надёжно оно будет в деле, а потом уже и покупать (или не покупать).
Посмотрел на нижнее фото внимательнее, и показалось, что такая шестерня продаётся отдельно и может быть вставлена в любой нынешний обычный скутерный мотор (конечно, при условии совпадения по зубьям и валу), т.е. возможна доработка старого скута.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "обгонную" муфту в скутерном движке
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Может они их выпускают для разных моделей двигателя, типа для 139QMJ или 157QMJ. В продаже я их пока не видел.
Но на сайте, китайцы обещают экономию топрива до 30-40 %.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "обгонную" муфту в скутерном движке
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 20:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Попробовал слазить к ним на сайт, попереводил с помощью Гугла - вроде оно пока только для 125сс. Нам, владельцам 139QMB, надо ждать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "обгонную" муфту в скутерном движке
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 20:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
вот мне интересно...неужели японцы не рассматривали такой вариант...с их то развитым авто, мото строением...как то даже и не вериться *DONT_KNOW*

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019