Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 дек 2017, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 09:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:17
Сообщений: 2831
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Большой
Стаж: 11
Недавний опыт общения когда меня в сентябре остановили, так сказать на ровном месте. Я еще по работе срочно спешил. Подтолкнул к написанию этого текста.

Очень много в интернете противоречивой информации, домыслов, откровенных небылиц и сказок.

Большая часть пользователей на форумах, к сожалению очень плохо представляет собой структуру и принципы правоприменения касательно взаимоотношений между водителями и правоохранительными органами(ГАИ\ДПС\ГИБДД, являются частью МВД РФ).
Даже те не многие которые пытаются как-то ответить, цитируя текст из нормы. Делают это не к месту, либо забывают про наличие так называемой "иерархии" в праве.

И первое о чем я хочу поговорить об иерархии НПА и их взаимодействии друг с другом. Очень многие этого не до понимают.

Мало просто, показать текст закона, нужно еще понять когда и как он работает, как взаимодействует с другими нормами права.
Вообще иерархия законов очень сложная штука, ее не каждый опытный юрист сразу сможет разобрать, особенно когда по делу есть только непонятные подзаконные акты, которые к тому же могут носить не обязательный характер(могут содержать не прямую императивную норму и т.д.). Но есть общие положения и принципы о юр.силе отдельных НПА и законов, которые учатся на 1-2 курсе юр.фака.

По мимо основных, так сказать, столбов отечественной правовой базы как, Конституция, ГК, КоАП, УК, и т.д. Есть еще десяток важных государственных законов. Обычно это, федеральные законы(сокращенно ФЗ) которые по иерархии имеют высшую юр.силу по отношению к другим законам(не кодексам, а именно законам, письмам, постановлениям, приказам и т.д). Само ПДД так же имеет статус федерального закона. Но как мы уже поняли ФЗ, имеет более низшую юр.силу чем кодекс или конституция. Хотя и является серьезным НПА.

Да скажу очень важную оговорку.
В любом кодексе есть статьи, в которых прямо указанно "если иное не предусмотрено законом" либо "В соответствии с законодательством\правилами и т.д."
Скажем, саму правоохранную деятельность органов МВД, детально разбирает ФЗ "О Полиции". А например КоАП, УК, и т.д. скорее устанавливают ответственность, разъясняет ряд процессуальных моментов, и т.д.

Сказано в Конституции что каждый имеет право на свободу передвижения. Но согласно закону о полиции, сотрудники МВД имеют право на задержание гражданина, так же как например позволяет, УПК проводить обыск гражданина и его имущества(это входит в число следственных действий), хотя в Конституции прямо сказано о неприкосновенности личности.
Соответственно, идет перекрытие одной нормы над другой. Это очень тонкий момент, нужно хорошо представлять. Вообще это все рассказывается на лекциях в юр.факе.
И по сути, я сейчас просто в двух словах говорю, то что нам вбивали целый курс *ROFL*

Сотрудник полиции прежде всего действует на основании закона о полиции(как первичному для его деятельности закону). А уже потом он исполняет другие НПА.
Точно также и сотрудник прокуратуры или ФСБ, действует прежде всего на основании соответствующего закона о прокуратуре и ФСБ. А уже потом на основании других НПА.
Но, нужно помнить что обязанность соблюдать другие НПА, прямо закрепляется в основном законе. Так например в законе о полиции есть 6 статья, которая прямо указывает что сотрудник полиции ОБЯЗАН соблюдать закон, а именно другие НПА которые так же урегулируют деятельность отдельных подразделений. Например для ДПС\ГАИ\ГИБДД, такими НПА будет сам КоАП и Приказ МВД №185, в котором подробно расписаны подробно, действия сотрудников.

Как сказано свыше, в описанных случаях норма из более низкого по иерархии НПА, может выше стоять чем, даже, норма из Конституции.

Презумция невиновности прямо закреплена в конституции, и лишь в гражданском праве(и то не во всех случаях), эта норма не имеет силы(там бремя доказывания лежит в основном на стороне ответчика и\или истца). В Уголовном и Административном праве, эта презумция так же действует, что прямо закреплено в законе.

Заканчивая вступление к основной части хочу сказать, следующие, хотите научится отстаивать свои законные права и интересы на дороге?
Внимательно изучайте закон о полиции и приказ 185, это два основных акта, зная хотя бы часть положений можно оспорить очень много ситуаций. Как показывает практика сотрудники сами плохо знают нормы, и очень часто их нарушают.
Не обязательно иметь юр.образование(хотя конечно оно сильно помогает понимать тонкости законов и правоприменение).
Что бы отстаивать свои законные права и интересы на дороге.
Для того что бы иметь необходимый минимум знаний, внимательно изучайте следующие важные для нас, НПА(если есть возможность возите их с собой):
1. ФЗ "О Полиции", на него полезно ссылаться, когда инспектор вдруг забывает о своих основных обязанностях.
2. Приказ МВД №185, этот документ очень подробно расписывает процедуру несения службы, и конкретно разбирает допустимые действия со стороны сотрудников. Очень полезно знать хотя бы часть.
3. КоАП, тут все понятно, знаем санкции, знаем что например является допустимыми доказательствами по делу о адм.правонарушении, и что например есть обстоятельства которые смягчают ответственность(на них полезно ссылаться, можно уменьшить сумму штрафа). Только сразу скажу, что очень желательно постоянно следить за изменениями, так как это наверное один из самых быстро изменяемых НПА.

Теперь перейдем к основной части моего рассказа.
Кратко разберу что вообще может возникнуть у нас на дороге как у скутеристов.

1. Остановка вас для проверки документов(сюда включу и как причину остановки, проведение спец.операций, так как на практике сотрудники могут затребовать документы в рамках "спец.операции").
2. Остановка вас в связи с совершением адм.правонарушения (далее АПН).
3. Остановка вас в связи с иными причинами предусмотренными пунктом 63 Приказа 185.
Остановку с целью осмотра\досмотра скутера я не стал включать это большая редкость для нас.

1. Проверка документов
Мой самый любимый пункт, и один наверное из самых частых на практике. Не проходит и года, что бы какой-то сотрудник да не упомянул его мне :-D
Что делать?
Если есть желание и время, можем так сказать, отстоять свои законные права и интересы("качать права").
Но для этого нужны крепкие знания и нервы.

Если вам это не нужно, просто дальше не читаете текст

Собственно на практике, сталкивался со следующим, после этой фразы я отвечал: "Хорошо, назовите причину остановки моего ТС, ваше ФИО, развернутое удостоверение и номер жетона". Уже на этой фразе начинается не до понимание.
Некоторые сотрудники невнятно называют свое ФИО или отказываются показывать удостоверение.
На это просто цитируете, статью 5 ФЗ "О полиции", согласно которой сотрудник полиции обязан предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, и номер своего жетона.
Если сотрудник это выполнил(обязательно записывайте его данные куда угодно, что бы сотрудник это видел, это хорошо действует психологически).
Обычно сразу как причину остановки называют "Проверка документов". Если он это сказал, то сразу напоминаем ему, 63 пункт приказа 185, а именно про причину остановки ТС и проверку документов только на блок-посте как причину остановки.

Если гаец более опытный, поступит хитрее назовет как причину остановки: "Идет операция антискутерист", далее скажет "предъявите ваши документы"(типа проверка документов в рамках проводимой операции). Соответственно тут уже будет фигурировать другая причина остановки ТС.
И весьма кстати мутная, причина из 63 пункта приказа 185:
"Проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;"
Можно конечно, попытаться зацепится за формулировку из-за ее не точной трактовки, но лучше не нужно. На практике, на нервах, вы наговорите чушь. Лучше пойти другим путем.
Просто так затребовать на месте от инспектора, документы, доказательства, приказ, разнарядку и т.д не сможете. Сотрудник сразу все это отнесет к "служебной информации".

Про угон из той же серии. Еще одна хитрая тактика как докопаться до водителя.
Просто скажу что если он такое вам говорит и при этом в округе нет перекрытых дорог, кардонов, и множества патрулирующих машин МВД, то скорее всего он вам говорит не правду. Просто так без объявления по округе плана перехвата и начала розыскных мероприятий, никто не доложит с ДЧ, экипажу остановить вот тот зеленый скутер. Обычно при реальном угоне ТС, объявляется план перехват, выезжают полицейские патрули, а уже после могут быть подключены экипажи ГАИ.

Что делать если вам заявляют об проведении спец.операции?

Вариант первый, на корпусе машины ДПС, есть несколько полезных тел.номеров. Среди них должен быть номер ДЧ того подразделения к которому прикреплен экипаж. Звоним по этому номеру, и у дежурного спрашиваем на счет мероприятий.
Второй вариант, более радикальный, поступить более нагло (нужны стальные нервы и знания права на уровне практикующего адвоката). Затребовать документы на проведение мнимой спец.операции на основании того что эти документы и эта мнимая спец.операция прямо затрагивают ваши конституционные права а именно право на передвижение(Ст.29 Конституции). И в соответствии с той же статьей вы имеете право на ознакомление с ними. Опять идет иерархия в законах.
Если начнет упираться дальше в "служебную тайну", прямо спрашиваем: "Каким именно законом, распоряжения вашего начальства, приравнены к засекреченным данным и являются секретными?". И продолжаем фразой: "в случае если вы не покажите то что я прошу или же, не объясните, почему это является засекреченной информацией, я вызываю полицию и пишу заявление на вас по статье 141 и 286 УК".

Но, повторюсь, такое можно говорить при 150% уверенности своей правоты и мощной базы юр.знаний.

Есть вариант более тихий, соглашаетесь со всем, показываете все что требуют. Но после как вас отпустили, идете писать на него заявление, причем не начальнику, и даже не в прокуратуру. А сразу в УСБ(почему сразу туда? потому что это наиболее эффективно и меньше по времени, как показывает практика).
Пишем заявление о проведении служебной проверки на предмет законности действий отдельного сотрудника, указываем номер жетона и экипаж. Ставим вопрос, действительно ли проводилась названная спец.операция в такой-то время. В конце можете, добавить что бы ответ вам пришел в письменном виде заказным письмом.
Пускай инспектор потом получит неожиданный сюрприз с выговором от начальника за самодеятельность :-D

Скорее всего на вас попытаются надавить пунктом ПДД про обязанностями водителя в предоставлении документов по требованию сотрудника.
Это можно легко парировать, тем что, инспектор в свою очередь обязан сам соблюдать закон, а именно 6 статью ФЗ "О полиции", которая прямо говорит о том что сотрудник полиции обязан точно следовать закону. В данном случае приказу 185 и его нормам, как основной должностной инструкции.
Соответственно, сам сотрудник прежде всего должен соблюдать предписания, прежде чем напоминать водителю об обязанностях.
Иначе любое его требование, будет незаконно и может быть рассмотрено как превышение должностных полномочий. Вы же не будите, отдавать ему ключи от квартиры если он от вас это потребует? Тот же так же и тут. Нарушил формальные требования, все, действие незаконно.

По поводу путевых листов. Действительно есть такой документ(хотя один мне сотрудник долго доказывал что его не существует :-D ), и называется он "маршрутный лист экипажа". Выдается он обычно, на утреннем инструктаже, либо вечером на следующий день. Каждый маршрут составляется индивидуально и на каждый день. Просто так без серьезной причины экипаж не может его нарушить или изменить, иначе нарушение дисциплины и выговор с занесением в личное дело.
Этот документ носит статус служебного, и он ваши права и обязанности никак не затрагивает. Просто так на месте вы его запросить не сможете. Тут только один вариант, подавать заявление в УСБ с проведением служебной проверки в отношении определенного сотрудника. Вот там и выяснится был ли реально такой лист, насколько он соблюдался и т.д.


2. По поводу остановки за нарушение
Тут все просто. Если вы согласны с нарушением то ничего, не делаете особого. Просто попробуйте упомянуть что вы сейчас безработный, штрафов неоплаченных нет, вы в первый раз привлекаетесь по данному нарушению. Есть шанс что вам выпишут по минимальной границе.
Да и еще напомню что согласно ст. 4.5 КоАП срок действия нарушения составляет один год. В этот период вы считаетесь привлеченным к адм.отвественности за определенное нарушение. При повторном нарушении, к вам применяются более жесткие санкции, выше штраф или более жесткая мера.

Если вы не согласны с инкриминируемым нарушением, и оно предполагает серьезные санкции(скажем лишение прав, крупный штраф, адм.арест).
Тут единственный путь это суд :-D

Действия чтобы как-то смягчить свою судьбу

Для суда нужно заготовить множество данных о процессуальных нарушениях и обстоятельствах по делу. Внимательно читайте протокол, спрашивайте инспектора. Любая неверно вставленная запятая и слово, может опротестовать протокол и даже событие.
Требуйте доказательства, помните про презумцию невиновности. Если не было знака, достаньте телефон фотографируйте место, знак и т.д. Останавливайте машины, будут доп.свидетели по делу записывайте показания, ФИО, контакты, приглашайте их в суд.
Помните, что разъяснение ваших прав это прямая обязанность гаишника(опять же открываем Приказ 185...).

Что касается самого протокола об административном правонарушении, то он составляется в соответствии с пунктом 109 Приказа 185:

«выявление административного правонарушения, в случае если рассмотрение дела о данном административном правонарушении не находится в компетенции сотрудника;
оспаривание лицом, в отношении которого возбуждено дело, наличия события административного правонарушения и (или) назначенного ему административного наказания;
выявление административного правонарушения, совершенного несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет»
.

Это к слову к вопросу о том что, сотрудник ДПС должен, изначально, на месте установить сам факт наличия события правонарушения. Причем установить в соответствии с разрешенными процессуальными действиями. А именно открываем п.31 Приказа 185, перечень допустимых действия сотрудником ДПС.
Далее открываем ст.12.1 КоАП РФ, и главу "Права и Обязанности сотрудников полиции" из ФЗ "О Полиции".
Я скажу что основной все же документ, который четко расписывает допустимые действия гайцов это Приказ 185.
Нормы КоАП носят общий характер и они не охватывают полностью все процессуальные действия. Закон о полиции больше ориентирован на обычных полицейских(да ДПС\ГАИ\ГИБДД входят в состав МВД, но у них конкретно есть своя должностная инструкция). По этому все кто хочет отстаивать свои права и интересы, учим Приказ 185, особенно пункты 5, 6, 109, 31, 63, 64 и т.д.

Если он увидел что вы проехали на красный, это одно. А вот если вы скажем едите пьяным или с колхозным ксеноном, будет иная процедура установления факта правонарушения с использованием измерительных приборов(это к вопросу о том что инспектора на глаз могут определять тонировку, износ шин, или кубатуру).
Нет установленного факта правонарушения, все, протокол не может быть составлен. Иначе, самоуправство и превышение должностных полномочий, вплоть до 286 статьи УК.

Требуйте у инспектора ДПС реальных и обоснованных доказательств вашей вины. Помните о ст. 49 Конституции РФ
Любой ваш пассажир является свидетелем. Каждого из них должны вписать в протокол. В то время как (это очень важно!!!), другой сотрудник ГИБДД НЕ может быть свидетелем и понятым. Прямое требование закона.
Адвокат вам полагается с момента составления протокола, и возбуждения в отношении вас дела об АПН.
Все незаполненные графы, такие как наличие свидетелей, необходимо перечеркнуть, чтобы потом туда не были подставлены липовые подписи(были такие случаи).

Обратите внимание на пункт «копию протокола получил на руки» и «с протоколом ознакомлен, разъяснены права и обязанности». Они объединены фактически в одной графе. Получается, что расписавшись за получение копии, вы автоматически подтверждаете разъяснение вам прав. Укажите в графе «Объяснения лица», что ваши права не разъяснены, а подпись о получении не ставьте там.
Протокол подписывайте в самом низу, предварительно написав что с нарушением не согласен, права не разъяснены.

3. По поводу иных причин
Ничего сказать не могу.
У меня по крайней мере, ни разу не было что бы остановили скажем, для срочной доставки в больницу пострадавших или как свидетеля по преступлению. На практике такое встречается очень редко.

Что еще хочу сказать.

По-началу общение с ДПС очень неприятное и нервное занятие, но со временем, появляется опыт и знаешь как правильно отвечать даже без хорошей юр.подготовки.
Я бы даже сказал что в первую очередь важны нервы и умение не поддаваться на эмоции(а инспектора вас постоянно будут пытаться выводить на них). Иначе наговорите такого что только хуже будет. Всегда пытайтесь сохранять холодный разум.

Помните, если вас просто так останавливает инспектор хотя вы даже не нарушили ПДД, скорее всего ему просто нужен халявный протокол.
Я уже упоминал о месячных планах по протоколам, такая система, когда у экипажа выполнен план, они тебя даже за нарушение не остановят. А когда план горит, они даже из своего округа могут уехать ловить нарушителей.

Опять же не бойтесь что вас за ваши и попытки "качать права" злые ДПС-ники скрутят и посадят на 15 суток адм.ареста. Такие приценденты на практике крайне редки. Как не странно, но ДПС-ники среди полицейских, в целом более адекватные люди, чем те же ППС(знали бы кого туда берут) которые реально вас за покемоны могут посадить, еще и избить.
Сотрудникам ДПС напротив будет больше возни, вести вас в ДЧ, задерживать ТС, вызывать и ждать эвакуатор, писать протокол задержания и т.д. Когда можно вас тупо послать, и дальше ловить халявные протоколы.

Пока все. Еще буду дописывать по мере поступления информации.

Собственно тема будет дополняться, по мере поступления новой информации.

_________________
Китайский золотой пантеон или китайская техника которую стоит брать: Stels Outlander, CFmоto, Zongshen и Jianshe.

И пусть потом не говорят что я китаененавистник.

В гараже: Suzuki Avenis 150, Yamaha Grand Axis 100, и внезапно Stels Trigger 125


Последний раз редактировалось Arthes 09 фев 2017, 17:26, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:18
Сообщений: 1337
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Блин, как дохера у тебя свободного времени...

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 15:21
Сообщений: 17
Откуда: г.Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вятка-электрон был-теперь HT150-3a
Стаж: ...
Зачем так много времени тратить,периодически останавливают на стационарном посту,находится по пути на работу из дома,тоже для проверки доков-имеют полное право-занимает это минуту,доки в порядке,выхлопа нет,и все счастливого пути,это сколько ж надо времени потратить что бы выяснить за что остановили,на скуте только права требуют,и шлем что б в наличии был,а чаще вообще внимания не обращают,а в городе вообще уже лет десять не останавливали для проверок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:35
Сообщений: 1061
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
А можно же за любой вопрос в рыло получить, что через губу зуб будет просматриваться!
А можно даже без обьяснения причин оказаться мордой лица в ледяной луже с руками за головой и пробыть в таком положении несколько минут и только потом, после проверки документов поехать на запланированную рыбалку на щюк по первому льду.
Эх не пуганный народ в москвах живёт! :-x

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 22:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20380
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Извини, гайд не читал, имею свой опыт общения с ГИБДД, с минимальными потерями.
А сколько раз тебе удавалось провести такой диалог без свидетелей и веб камеры?
Вот мне 0,34 промилле по осени обошлись в 750 р со скидкой(без скидки 1500 р) за не пропуск пешехода.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 23:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:17
Сообщений: 2831
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Большой
Стаж: 11
Цитата:
А сколько раз тебе удавалось провести такой диалог без свидетелей и веб камеры?

За 16 год тормозили раз 5.
В основном предъявляли "покажите документы", "идет спец.операция".
Я ехал не нарушая ПДД вообще, и тут мне машет палкой и рассказывает о "спец.операции" в 6 часов утра, стоя на выезде с леса, на пустой дороге в сторону Волоколамска :-D

Да два раза остановили за дело, было мелкое нарушение ПДД(да каюсь, нарушаю, но если бы разговор был только в правовых рамках, то я бы ни слова не сказал, и молча все подписал и оплатил штраф).

На счет средств фиксации, в машине всегда включенный регистратор. Со скутером все сложнее.
Я не езжу с GoPro и не веду каждый раз запись т.д.
Обычно хватает записей номерных знаков и ФИО в телефон.

Цитата:
Эх не пуганный народ в москвах живёт!

За все время самая неприятная ситуация случилась когда инспектор, попался не совсем адекватный и начал открыто угрожать, арестом, забиранием ТС на ШС, и т.д. Пришлось набирать при нем номер местного отделения УСБ, и включать диктофон на телефоне.

Хамство, грубости идут почти от каждого. Я к этому привык.

Цитата:
это сколько ж надо времени потратить что бы выяснить за что остановили

При позитивном разговоре это занимает 5 минут, если идет спор 10. Самый долгий был где-то пол часа.

Цитата:
периодически останавливают на стационарном посту

Ты понимаешь для чего они останавливают тебя?
Думаешь они такие правильные следят за общественной безопастностью и соблюдением законности(как это вообще-то и предписывает делать закон о полиции :-D )?
Ага щаз.
Они тебя каждый раз мучают с проверкой, что бы как-то подловить тебя на просроченном или забытом документике дома, а может на минимальном нарушении ПДД и сразу составить халявный протокол. Все.

Поймите одну вещь. Все.
Им(правоохранителям) в 99% случаях НЕ интересно то, являетесь ли вы законопослушным гражданином или нет, будет ли на дорогах биться меньше народу или нет.
Им, тупо, нужно сдать месячный план по протоколам. А что бы его сдать нужно докапываться до каждого, кого они видят. Хотя бы на двадцатой остановленной машине, а найдется мелкое нарушение, а это протокол. Даже просто сделать предупреждение без наложения адм.штрафа уже протокол(да бывают и такие протоколы без применения санкции в виде штрафа).

Если у них все в порядке с планом, они на вас не обратят внимания даже за совершение на их глазах нарушения(если это конечно не совсем грубое).

Ну не любят у нас инспектора когда ты им указываешь на их нарушения и проводишь разъяснительную работу. Они себя считают особой категорией, они выше простых граждан.
Хотя текст присяги сотрудника полиции прямо говорит о том что сотрудник обязуется служить закону и народу.

_________________
Китайский золотой пантеон или китайская техника которую стоит брать: Stels Outlander, CFmоto, Zongshen и Jianshe.

И пусть потом не говорят что я китаененавистник.

В гараже: Suzuki Avenis 150, Yamaha Grand Axis 100, и внезапно Stels Trigger 125


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 00:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:36
Сообщений: 406
Откуда: ХМАО Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pirania Jet 150, CBR400R
Стаж: ~
"Идет операция антискутерист"
Бегущий человек против скутера или "адреналин расш" = качать права, в надежде на "отпустят" :) Что победит ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 02:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20380
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Вот самое моё долгое общение с инспектором ГИБДД на скутере закончилось менее чем за 5 минут.
Остановил, спросил объём двигателя, потом с круглыми глазами сказал, мол а на него номер надо и ОСАГО.
Я ему показал, вот номер, вот ОСАГО.
Мне пожелали счастливого пути.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 02:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:17
Сообщений: 2831
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Большой
Стаж: 11
Цитата:
Вот самое моё долгое общение с инспектором ГИБДД на скутере закончилось менее чем за 5 минут.
Остановил, спросил объём двигателя, потом с круглыми глазами сказал, мол а на него номер надо и ОСАГО.

Может мы с тобой в разных галактиках живем?
У тебя честные и порядочные сотрудники которые не стоят в 6 утра из выезда с лесного массива(где их никогда до этого не было) и не порят чушь про "спец.операции", "обязанности водителя" и не снимают номера за тонировку БЕЗ замера?

_________________
Китайский золотой пантеон или китайская техника которую стоит брать: Stels Outlander, CFmоto, Zongshen и Jianshe.

И пусть потом не говорят что я китаененавистник.

В гараже: Suzuki Avenis 150, Yamaha Grand Axis 100, и внезапно Stels Trigger 125


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 07:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 3990
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А я нипаехал. Стояли даже не на выезде на шоссе, а на выезде на ту дорогу, которая втыкается в шоссе.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 12:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20380
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Может мы с тобой в разных галактиках живем?
У тебя честные и порядочные сотрудники которые не стоят в 6 утра из выезда с лесного массива(где их никогда до этого не было) и не порят чушь про "спец.операции", "обязанности водителя" и не снимают номера за тонировку БЕЗ замера?

Я же тебе уже написал, что вот по твоему сценарию, при выезде из леса меня поймали с 0,34 промилле.
Сейчас предел 0,16.
Но всегда можно поговорить с людьми без гонора и вместо лишения получить штраф за иное нарушение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:17
Сообщений: 2831
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Большой
Стаж: 11
Цитата:
Но всегда можно поговорить с людьми без гонора и вместо лишения получить штраф за иное нарушение.

С тобой скорее всего просто попался экипаж которому не горел план. И они решили тебя не мутузить.
Хотя за такое тебя бы минимум упоковали на три протокола, штраф на 30 тысяч + эвакуация скутера и лишение прав.

Кто-то помню давно писал что типа инспекторам лень иногда тормозить и составлять протокол, особенно скутеристов. Так вот, могу сказать что это все справедливо, если у них не горит план. Когда им срочно нужны протоколы, они забывают про лень, усталость и так начинают выкручиваться.
Уезжают из своего округа, встают где попало, иногда даже всю ночь стоят, караулят около АЗС, продуктовых магазинов загородных дач, придумывают "спец.операции" "ореентировки на угон" и прочий бред.
Лишь бы как-то обосновать свои порочные действия.

Повторюсь, мне тоже попадались такие которые не обращали на мои нарушения, внимания.
Например разворот под запрещающий знак рядом с ст. "Октябрьская", штраф за это напомню около 1500.
Или знакомый который пьяный на ржавой дио ехал по встречке мимо стоящего экипажа, причем несколько раз(ездил в ларек за водкой).

Но это лишь говорит о том что у них изначально НЕ было цели до тебя докапаться.
Иначе зачем вставать на выезде из леса в 6 утра, и рассказывать про "спец.операции" "угоны" и т.д.?

_________________
Китайский золотой пантеон или китайская техника которую стоит брать: Stels Outlander, CFmоto, Zongshen и Jianshe.

И пусть потом не говорят что я китаененавистник.

В гараже: Suzuki Avenis 150, Yamaha Grand Axis 100, и внезапно Stels Trigger 125


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:35
Сообщений: 1061
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Цитата:
Но всегда можно поговорить с людьми без гонора и вместо лишения получить штраф за иное нарушение.


С людьми то можно, но в ментовку люди то не идут...., хотя вот тебе попалось исключение! :)

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 00:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:17
Сообщений: 2831
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Большой
Стаж: 11
Цитата:
С людьми то можно, но в ментовку люди то не идут...., хотя вот тебе попалось исключение!

Когда у экипажа хорошие настроение они вполне нормальные люди. Говорю на полном серьезе.

Самый шлак из МВД что я видел, был в ППС, вот уж кто может просто так избить человека и посадить на 15 суток за покемонов.
О том сколько они за раз нарушают законов я промолчу.
К слову о проверке документов сотрудниками.
Есть статья 13 ФЗ «О полиции» в которой прямо указано, что для проверки документов у сотрудника полиции должны быть основания, подозревать лицо в:
1) в совершении уг. преступления;
2) в совершении АПН;
3) ореентировка, что лицо находится в розыске, признанно уклоняющимся от воинского призыва, от исполнения решения суда и т.д.

То что я постоянно вижу когда еду в метро, когда на станции или вестибюле, сотрудники останавливают проверяют документы у лиц, скажем так, не европейской внешности и иногда даже проводят досмотр(что вообще-то является уже процессуальным и даже следственным действием, согласно УПК) содержимого их сумок, меня забавляет.

По поводу проверки регистрации и т.д. Это не их прямая обязанность, регистрация лиц без гражданства РФ, проверяется сотрудниками ФМС по месту прописки, не на улице.
Тоже самое когда сотрудники останавливают лицо и спрашивают "есть ли запрещенные предметы?" "а зачем вы носите с собой такой большой нож?".

_________________
Китайский золотой пантеон или китайская техника которую стоит брать: Stels Outlander, CFmоto, Zongshen и Jianshe.

И пусть потом не говорят что я китаененавистник.

В гараже: Suzuki Avenis 150, Yamaha Grand Axis 100, и внезапно Stels Trigger 125


Последний раз редактировалось Arthes 18 янв 2017, 01:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по общению с ДПС, и обобщение многолетней практики
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 00:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20380
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
С тобой скорее всего просто попался экипаж которому не горел план. И они решили тебя не мутузить.
Хотя за такое тебя бы минимум упоковали на три протокола, штраф на 30 тысяч + эвакуация скутера и лишение прав.

Я на машине ехал. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017