Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2024, 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В общем сваял тут на днях компрессор из рессивера от насосной станции 25л + компрессор от смоленска, поставил автомат давления от станции, манометр, кран, качает 1,5-3 а (можно поднять, но не намного, боюсь балон в....), думаю для продувки, подкачки колес и покраски хватит, не стал испытывать судьбу. Ну и к готовому изделию нужны шланги, пистолеты, краскопульт, не зря же делал :) Стал присматриваться к пневмокомплектам и краскопультам, узнал много нового, расстроился и запутался, оказывается типов краскопультов много, работают на разных давлениях (больших), пожирают много воздуха и стоят дорого, так что надо подойти к данному вопросу с умом, чтоб не деньги на ветер. Так же слышал, что для покраски главное не давление, а побольше запас воздуха, мужики газовый балон в качестве доп рессивера подключают, сам не в курсе. Поделитесь своим опытом, поподробнее для начинающего маляра :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 17:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Для покраски главное, чтобы производительности компрессора хватало на потребление воздуха пульверизатора.
Ну и желательно влаго-масло отделитель.
В качестве дополнительного рессивера можно и запаску поставить, а можно и баллон пропановый на 50 литров.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Тоже сильно заморочился этим летом с покраской (жена машину купила :-D :'( )
Покупать компрессор со всеми прибамбасами - не рационально, ибо вложенные деньги, если они не малые, должны работать, т.е. копрессор должен себя оправдать. Поэтому я пошёл другим путём - вспомнил детство и то, как старый еврей-парикмахер от всей души обрызгивал мою стриженную шевелюру каким-то дешёвым одеколоном. Т.е. вспомнил обычный пульверизатор. Иными словами - металлическая крышка на поллитровую, или даже поменьше, банку, к которой пристроены две взаимоперпендикулярные трубки. Одна трубка опускается в банку с краской, а во вторую подаётся воздух. В первоначальном варианте воздух качал рукой этаким насосом с ручкой. Но воздуха таким насосом много не накачаешь, да и подача воздуха получается неравномерной. Теперь воздух нагнетает старенький советский пылесос, даже названия не помню. Но у него есть две резьбы для гибкого шланга - одна на вход, вторая на выход воздуха. Вот и вся конструкция. Красит великолепно. После покраски разбитого бампера, предварительно заармированного мощным паяльником мелкой стальной сеткой, зашпаклёванного и зашкуренного, прошёлся лаком из баллончика. Теперь отремонтированный участок ничем не отличается и найти его - нужно хорошо присмотреться на блик от прожектора.
Если кого заинтересует - могу сходить в гараж и сфотографировать конструкцию. Хотя всё очень примитивно и каждый может сделать по-своему из имеющихся под рукой материалов. Главное - ухватиться за идею.


Вложения:
Пульверизатор.JPG
Пульверизатор.JPG [ 24.27 KiB | Просмотров: 4003 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мда, я уже рад что купил свой компрессор два года назад за 6500р.
Сейчас они вдвое дороже.
В комплекте кстати было всё что нужно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пылесос у меня есть и в покраске им я мастер :) умею глянец делать, не отличить от пластика.
Но машину красить не экономно, много дорогой краски улетит, да и пыль он собирает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3185
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
тоже сейчас краскопультом заморачиваюсь....столярку лачить...пока обхожусь электрическим ...матовый лак хорошо ложится...а вот глянцевый не очень...на свету видно проблески...где неравномерно лег....да мне матовый больше даже нравится...натуральное дерево не хорошо когда блестит...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 23:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну матовым можно и кисточкой, я тут полуматовым акрилом дверь красил в 3 слоя кисточкой, вышло зашибись, ни подтеков ни пропусков ни полос.
Про давление проверенное на практике для распылителя скажите и тип используемого краскопульта, можно и его цену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 10:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Походил по магазинам, выбор не велик из дешевок, комплекты только в чемоданах от 4к и выше, купил все поштучно за 2к, краскопульт решил взять маленький чтоб воздуха хватило, однако дома обнаружил что он самый прожорливый, но должно хватить для мелких подкрасок, все равно придется рессивер добавлять и давление поднимать до 4 атмосфер.
Вложение:
краскопульт.JPG
краскопульт.JPG [ 85.44 KiB | Просмотров: 3958 ]

Одобрям!?
И куда эту хрень вставлять??? Инструкция не русская 2 листа а4, переводить долго :(
Вложение:
фильт.JPG
фильт.JPG [ 23.65 KiB | Просмотров: 3958 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 10:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
давление поднимать до 4 атмосфер.

Где вы такие пульвелизаторы берёте?
Нормальный работает на давлении около 2 атмосфер.
Ниже - даёт капли; выше - пылит нещадно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 11:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Это просто ты при.......вык, этот по науке самый крутой с низким давлением тип hulp, но потребляет больше всех, большие до 360 л/мин , остальные hp и lulp жрут меньше 100-150, но давление от 3 до 5. Так на заумных сайтах пишут, для новичков чтоб губу сильно не раскатывали :) . Я по этому и спрашивал по вашему опыту чтоб знать на что расчитывать.
Теперь вроде ясно, среднее 2 атмосферы, рессиверов от 100 л.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
funix писал(а):
И куда эту хрень вставлять???

Под бачок
Изображение
Изображение
Изображение

Давление зависит от диаметра дюзы и типа ЛКМ, но при любом раскладе ниже 3кгс не будет и это с регулятора давления,
а в ресивере при 6кгс уже должен включатся компрессор!
То что ты купил, отложи до лучших времен!
Купи за 500-600р. китайский (дюза-1,5)
Изображение
Не прожорлив, универсален и если будешь развивать эту тему в дальнейшем, он станет грунтовым, а забросишь не жалко выбросить!
И обязательно купи масло-влаго отделитель врайоне 300р.
Изображение
Ставится непосредственно перед пистолетом
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 21:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
shirsh78
Боюсь это не влаго-масло-отделитель.
Это любрикатор!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
GRO писал(а):
shirsh78
Боюсь это не влаго-масло-отделитель.
Это любрикатор!

А если повнимательней посмотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
shirsh78
Даже внимательнее, это любрикатор, возможно недоделанный.
Влаго-масло-отделитель ставиться далеко от пульвелизатора.
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
GRO писал(а):
shirsh78
Даже внимательнее, это любрикатор, возможно недоделанный.
Влаго-масло-отделитель ставиться далеко от пульвелизатора.
Изображение

Вот так выглядит лубрикатор, который ставится непосредственно на компрессорhttp://arstools.ru/index.php?index2:276169
Так выглядит лубрикатор который ставится перед пневмоинструментом http://arstools.ru/index.php?index2:277147 (редкостное г...)
Это масло-влаго отделитель http://arstools.ru/index.php?index2:276182 на компрессор
Это http://arstools.ru/index.php?index2:276168 перед пистолетом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019