Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 22:30 
Вообщем очередной раз прокатившись, по новой риге на своем коне.
И увидев как на одном спуске стрелка зашла за 130. Я поймал себя на мысли "А точно у него 150 кубов? Может ЯПонцы обманули и там все 200?".
Особенно это подтвердило что после спуска, была ровная дорога и скутер стабильно шел 130, чуть сбрасывая до 128 от порывов и неровностей.
Блин если бы мотор еще бы раскрутился то стрелка бы показала все 140, а на прямой было бы +130. А это уже результат, на секундочку, 250-ки.

И начал думать в сторону не большого тюнинга, так сказать еще помочь мотору выйти на максимум(хотя нужно сказать, что и так мопед едет быстрее всех 150-ок). У меня уже был опыт некоторой доработки в виде замены роликов в вариаторе, так что максималка поднялась на 5 км\ч.

Перелазив интернет, пришел к выводу:
1. Увеличенных ЦПГ и головок, на них ВООБЩЕ нет, ни малосси, ни кто-то еще.
При том что на теже Хонды и даже Имахи есть полноценные киты на 170 кубов.
2. Мультвар таки имеется, но и штатный вариатор у него просто великолепный, встает вопрос о целесообразности замены.
3. Прямоток на него тоже существует(за 450 евро *ROFL* ), но мне важна не сколько сама банка, а приемная труба, если она будет больше по объему чем штатная, то это даст некий эффект.
4. Распредвалов на него нет. Может быть подойдет от кого-то, так как он разборный.
5. Карбов как и всего впускного тракта, также нету, сам по себе штатный карб тоже великолепный, 29 мм диффузор. Может быть имеет смысл поиграться с разными жиклерами.
6. ФНС можно найти, встает вопрос о целесообразности при штатном р.вале, выпуске, и каналах.

Движек у него достаточно оборотистый, по этому вся доработка будет направленна на верхи, где как раз и достигаются 130 км\ч.
Пока есть мысль, поработать с каналами в головке, если их чуть расточить, то мотор на верхах получит больше смеси, и может даст лишние 500 оборотов.
Еще попробую по-эксперементировать с жиклерами в карбе.

P\S Расточка одного выпускного окна на Имахе, дала более резвый отклик на газ, мопед стал ехать стабильные 90 по прямой, на спуске 95.


Последний раз редактировалось Arthes 15 авг 2016, 02:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 03:59 
Вообщем подведя итог за 1.5 месяца могу сказать вот что:

Расточка вышла в достаточно сложную и кропотливую операцию по сравнению с той же Имахой(где процесс занял минут 20 и всего 2 шарошки). Об ЯПонский металл сточилось 6-7 шарошек. Многие просто срывало и они выпадали с вала.
Канал стал шире примерно на 3-4 мм в диаметре, шарошкой прошелся до втулок клапанов. Каналы самих клапанов стали шире примерно на 1-1.5 мм.
Так же расточил и сам впускной патрубок, что бы разница в диаметре не испортила весь эффект расточки канала.

После окончания процедуры, и чистки канала.
Настал момент истины - установка карба и фильтрбокса. Собрал, покрутил стартером. Мотор не охотно ожил, холостой был не устойчивый и он стремился заглохнуть на дачу газа. Понял что нужно перенастраивать карб, смеси ему явно не достаточно.

Обаготил смесь и поднял холостой. Мотор ожил, холостой уверенно держит. Прогрел и решил собрать что бы проехаться.
Погода была уже прохладная и на трассу так и не выехал.
Движек стал чуть резвее набирать обороты если газовать на месте, но еще не понятно как изменилась динамика. С места скутер также едет, 80 также легко набирает.

Нужно ждать сезона и нормально выехать на трассу. По идеи расточка должна дать прибавку на верхах, а это и есть те самые 120-130 км/ч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 14:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
120-130 на 150 кубах-хм что то сомнительно в это верится.При каких оборотах достигается эта скорость на ходу?Хотя если мотор 12клвт-16лс то в принципе он наверно может выдать такую скорость,учитывая что мощность эта достигается при 9500 оборотов!
Вот характеристики:
Тип двигателя G408
Полный объем (см3) 152
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм) 62,0*50.4
Степень сжатия 11,1
Максимальная выходная мощность(КВт [PS]//мин) 12,0 кВт (16 л.с.) / 9500 об / мин
Крутящий момент (Н * м [кг * м]//мин) 13 Н • м (1,3 кг * м) / 7500 об / мин

Если хочется чуть больше скорости а возможности купить спортивный распредвал нет,то думаю с распилом выпускного канала вы погорячились.Как известно оптимальным размеров выпускного окна является 50% от диаметра поршня,то есть судя по этим данным это будет 31мм.Если он уже был 31мм то смысла в расточке нет никакого практически.
Есть два пути:
1)Дешевый
Если карбюратор с завода имеет ускорительный насос то надо заменить жиклеры-поставить на процентов на 10-15 больше-думаю как раз прибавку в оборотов 500-800 это дать может
2)Дорогой
Если карбюратор установлен без ускорительного насоса,то можно поставить хороший карбюратор от скутера или ATV с ускорительным насосом и тщательно это все настроить
Плюс можно покопать вариатор,проверить выходит ли ремень на максимальный радиус и принять соответствующие меры.Или заменить на хороший спортивный типа мультивара от малосси :)

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 02:13 
Исходя из ТТХ этого двигателя там уже стоит широкофазник злой.
Выжать максимум в этом случае довольно просто, нужно просто по максимуму оптимизировать движение газов, чтобы на верхах было больше дури ну и карб с большей дыркой поставить если позволяет конструкция и размеры каналов.
Не точить увеличивая, а убрать все возможные уступы и состыковать все фланцы, доработать или с нуля сделать выхлопную трубу.
Ну там масло пожиже тоже должно облегчить вращение на верхах...

Например на моем китайце стоит колено глушителя на половину Ф24, потом расширяется Ф34, подозреваю это сделано для того чтобы увеличить скорость выхлопных газов на высоких оборотах, на колено одет самодельный прямоток из банки и фланца, вся система получилась прямоточная, постепенно расширяющаяся.
Все никак не решусь сделать нормальное колено чтобы было не меньше чем выхлопное окно в головке...
Но есть один минус, звук этого глушителя, без заглушки на конце зободробительный бас от которого ломит голову в шлеме через 5 минут езды, слышно за несколько километров. Так ездить невозможно ни мне ни окружающим рядом, выточил из поршня заглушку с дыркой Ф40 в конце, в меру громко и в целом пойдет.
Я такого баса и звука не слышал в своей жизни ни у кого, не знаю гордится ли мне или нет :-D надо будет на автозвук летом сгонять, попытать шансы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:32 
Мотор у него что надо.

Карб с большим диффузором пока не вижу смысла ставить, и так 29 мм для 150 кубов это дофига.
На многие 250-ки идут (!) меньшие диффузоры.

Цитата:
Не точить увеличивая, а убрать все возможные уступы и состыковать все фланцы, доработать или с нуля сделать выхлопную трубу.

У него каналы ровные и почти без всяких заусенцев, качество отливки как всегда на высоте. Есть только маленький наплыв по середине(скорее всего технологический), его естественно уже убрал.
Цитата:
Например на моем китайце стоит колено глушителя на половину Ф24, потом расширяется Ф34, подозреваю это сделано для того чтобы увеличить скорость выхлопных газов на высоких оборотах, на колено одет самодельный прямоток из банки и фланца, вся система получилась прямоточная, постепенно расширяющаяся.

Мне видится что в китае тупо скопировали чью-то трубу и не особо парились с оптимизацией газодинамики газов на выпуске. Так что забей придумывать того что нет.

Цитата:
Но есть один минус, звук этого глушителя, без заглушки на конце зободробительный бас от которого ломит голову в шлеме через 5 минут езды, слышно за несколько километров. Так ездить невозможно ни мне ни окружающим рядом, выточил из поршня заглушку с дыркой Ф40 в конце, в меру громко и в целом пойдет.
Я такого баса и звука не слышал в своей жизни ни у кого, не знаю гордится ли мне или нет :-D надо будет на автозвук летом сгонять, попытать шансы.

Обычный прямоток. Я тоже хотел бы поставить, но платить за фирму около (!!!) 500 евро по нынешнему курсу не хочу.
Единственное что бы я сделал с выпуском, это поставил бы более широкий патрубок, для такого объема он узкий.

Цитата:
120-130 на 150 кубах-хм что то сомнительно в это верится.При каких оборотах достигается эта скорость на ходу?Хотя если мотор 12клвт-16лс то в принципе он наверно может выдать такую скорость,учитывая что мощность эта достигается при 9500 оборотов!

Я сам не поверил когда на сточенных грузах он показал 125 по риге. А на новых грузах уже 128-130. На уклоне вообще стрелка зашла за 130. Думал ветер и звезды так сложились, но когда он так стабильно проехал остаток пути, я понял что он реально так едет.
Конечно спидометр завышает, но тем не менее он едет быстрее 115 км\ч.
Он спокойно идет 120 как крейсер(проверенно много раз, не греется, не трясет, не теряет мощности, ничего вообще).
У меня 120 как крейсер шел Атлантик, 250 кубов. А тут ржавый японец 99 года так идет :-o

Цитата:
то думаю с распилом выпускного канала вы погорячились.Как известно оптимальным размеров выпускного окна является 50% от диаметра поршня,то есть судя по этим данным это будет 31мм.Если он уже был 31мм то смысла в расточке нет никакого практически.

Канал был меньше 30-ки, точно, на глаз где-то 24-25 мм. Сколько сейчас не скажу, но думаю около 28. Зрительно стал шире и имеет круглую форму, раньше он больше напоминал эллипс.

Цитата:
Есть два пути:
1)Дешевый
Если карбюратор с завода имеет ускорительный насос то надо заменить жиклеры-поставить на процентов на 10-15 больше-думаю как раз прибавку в оборотов 500-800 это дать может
2)Дорогой
Если карбюратор установлен без ускорительного насоса,то можно поставить хороший карбюратор от скутера или ATV с ускорительным насосом и тщательно это все настроить
Плюс можно покопать вариатор,проверить выходит ли ремень на максимальный радиус и принять соответствующие меры.Или заменить на хороший спортивный типа мультивара от
малосс


Варик сразу исключаем, ремень выходит на максимум, каналы гладкие и длинные, грузы "др.паллей". Это один из самых удачный вариаторов, говорю на полном серьезе.

Карб с ускорительным, и менять смысла не вижу, он и так сам по себе удачный. Остается подумать над жиклерами, канал стал больше и смесь нужно обогащать, можно конечно поступить просто и поднять иглу. Будет время(сейчас пока некогда им заниматься, я даже и не езжу сейчас на нем, все как-то то на машине, то пешком хожу, то еще что-то), займусь карбом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 22:22 
Продолжение истории.
С размерами диаметра патрубка и канала, чуть не угадал. Сам патрубок около 29-29.5 мм в диаметре, канал до разделения почти 31 мм. В стоке канал был заметно уже чем патрубок, плюс был технологический "прилив" по середине.

Патрубок дальше побоялся точить, он имеет резиновое покрытие(основа состоит из металла, с резиновым покрытием). Сдерать его полностью я не захотел. Расточил по минимуму.

Прокатившись понял что мотор работал на бедной смеси, в пробках сильно грелся вплоть до включения вентилятора(день сегодня конечно жаркий, но все же). Мотор как-то не охотно тянул с низов, был не устойчивый холостой, и на газ с места чуть тупил.
Сняв карб в гараже, внезапно обнаружил что игла максимально поднятая :-o
Решение нашлось тут же, под иглу было подложено маленькое колечко(откуда оно, не знаю). С ним мотор заработал лучше, стал чуть лучше тянуть с низов. Думаю жиклеры искать пока не нужно, с такой задранной иглой мотор адекватно работает.

На Ригу пока не выезжал, но на ТТК, пару раз притапливал до 110.
Такое ощущение что после регулировки мотору стало проще раскручиваться, раньше он задумывался при резкой даче газа, особенно на скорости. Сейчас на пару миллиметров повернул газ, и он сразу ответил резким повышением тональности звука и мгновенным подхватом. К слову нечто подобное наблюдал на Имахе после расточки окна и замены глушителя с настройкой карба.

Жду следующих выходных где планирую поездку на дачу к родственнику. Там и протестирую как мотор с расточенным каналом и настроенным карбом, будет себя вести на высоких оборотах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 01:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Дело в следующем.
При скорости 100 кмч 80% мощности двигателя тратится на преодоление аэродинамического сопротивления воздуха. Это решающий фактор, почему нельзя ехать быстро.
Ветер скоростью 10 м/с - это в переводе в км/ч = 36 км/ч.
Если при отсутствии ветра цкутор едет 100 кмч, то при попутном 10м/с он вполне повалит 136 кмч, если только двигатель не разнесет от таких оборотов.
Судя по метеосводкам из аэропортов, "ветер у земли 10 порывы 15" бывает весьма часто, а в попутном порыве 15 м/с цкутор вполне может разогнаться даже до 152 кмч, при этом затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха будут те же, что и в штиль, но при скорости 100 кмч. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 04:16 
Джаггер сейчас это не тот мопед что ты помнишь. Тогда, он ездил на обедненной смеси и сточенных грузах(как показала разборка, выработка у них была + 1 мм).
И даже тогда, он ехал 120.
После замены грузов, настройки карба, и расточки канала, он стал другим.

Конечно, 100500% прибавки я не жду от расточки, но выровнять разгон, усилить прием, может и пару км\ч прибавит за счет большего количества смеси на верхах. Мотор явно верховой.
Отклик на газ после сегодняшней настройки, мне уже нравится.
У него изначально как у многих скутеров с "вакуумниками" была "задумчивость" на дачу газа, особенно когда резко откручиваешь на скорости. Звук работы даже изменился, движек как-то быстрее выходит на, высоко-тональное рычание.

Я уже по звуку научился на нем определять смесь :-o
На обедненной он по другому работает, звук менее плавный.

P\S На днях выкатил из гаража Альфу племянника. Та самая что претстодвадцать против ветра.
После Авениса, она показалась полтосом, хотя у нее как никак 110 кубов, 40 кубов и такая разница в ощущениях :-o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 18:21 
Позавчера проехался по ТТК и части МКАД-а, за неделю проездил около 300 км.
Вообщем мопед радует.

Не могу точно сказать на сколько выросла динамика и максималка.
Но даже на тяжелых грузах(сейчас там 16 граммовые, в стоке около 14.5-15 грамм). Моторчик мгновенно реагирует на газ. Можно прям с места дать полный раз и моторчик мгновенно наберет обороты.
Раньше с места, моторчик где-то пару секунд "думал" прежде чем начать рост оборотов. Это было особенно заметно если трогаться в горку или с пассажиром.
Скутер вообще без провалов набирает скорость. С ростом скорости проседает прием, и он плавно выходит на 125.

С такой реакцией на газ, можно не просто держатся в городском потоке, но и хулиганить, обгоняя машины едущие 60 км\ч.
Не раз возникало ощущение что я еду не на стописятке с 16 лошадками. Примерно такие же ощущения у меня возникали на 250-400 кубах, там тоже был мгновенный подхват с 80 :-o
Сим и даже Хонда, не давали такой прием, после 80 они не так активно набирали как Авенис.
Вечером поток по 60-летия октября и ТТК, шел стабильную сотню иногда и более, на всяких улочках и двухполосках шел стабильные 80.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 19:41 
Авенис все таки, поехал стабильные 130 по прямой, но увы не долго.

Неделю назад, попал ДТП, на Рощинском проезде...
У самого синяк на голове(кожанка и шлем удар отработали). Фигня, короче.
У скутера, обтекатель с правой стороны треснул, загнулся. Фара цела. По касательной меня вообщем, зацепил ВАЗ-2114. На месте ГАИ не смогли точно сказать кто виновен, и назначили группу разбора... Пока ждал ГАИ и эвакуатор, записал номер двоих свидетелей, они подтвердили мою версию о вине водятла на тазе.
Более детально позже напишу.

Самое не приятное что от удара пропало зажигание, то есть на поворот ключа ноль реакции, осмотр показал что от удара плата с контактами на замке отошла и висела на проводках. Посадочное место где она сидела, разнесло.
Отнес знакомому компьютерщику, запаял плану на посадочное место, тестер показал что замок жив. Но зажигания по прежнему, нет...

Сейчас времени им заниматься, нет. Много дел навалилось, скоро группа разбора ДТП, беганье по страховым. Тут еще, беда, случилось у адвоката с кем я работаю, не знаю сможет ли он мне помочь, ему сейчас мягко говоря не до каких-то там скутеристов, будет...
Вообщем ожидается еще один веселый месяц а то и больше :-D

Пугает что в морде у него куча электрики, РР, АКБ, приборка, свет, куча проводов и коннектов.
Что там обрубило?
Труба вроде рамы целая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ух ни хрена себе. Как он тебя зацепил, обгонял или тупо перестраивался не глядя?
Про зажигание, там вроде по одному какому-то проводу к замку подходит плюс с аккума. То есть на этом проводе плюс есть всегда.
Вот уже можно проверить ( лампочкой) подается ли плюс на какой нибудь провод. Если нет, то надо проверять ( может перебило) провод от плюса аккума до замка.
Если плюс поступает, то: при включении зажигания замок подает этот плюс как минимум на ещё один провод. Его надо найти, при вкл. Зажигании. Если такой провод не находится, значит виноват замок.
Если нашелся и чётко при вкл зажигании там плюс появляется, а при выкл пропадает, то замок исправен, а смотреть тогда надо дальше по э ому проводу.
Это вообще нудное заняьие.
Ещё при ударе провод мог замкнуть на массу. Значит проверке подлежат и предохранители
В любом случае, хорошо что легко отделался.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 01:45 
Цитата:
тупо перестраивался не глядя?

Да он получается сам маневрировал, там был карман, и он в него хотел влезть. Я сам только, только занял полосу в этот карман(сам перестроился, так как ряд стоял на поворот, а мне нужно было прямо). Проезжаю метров 5, и тут мне удар в бочину, руль резко наклонился, скутер повело в сторону, падаю. Хорошо что полоса была не загружена иначе меня бы раскатали в асфальт. Произошло это все на не большой скорости, по этому у скутера помятый бок и стесаны бока(можно просто подрихтовать и закрасить). Боковина морды взяла основной удар.

Поднимаюсь, иду к водятлу. Он начинает на меня орать, а сам сидит в машине, засранец. Я на адреналине, злой, хватаю его за шкирку через окно, чуть не выкинул с машины. Отпускаю его(видимо мозги включились, и осознание того что он, потом, урод, может на меня заявление подать). Поднимаю скутер, осматриваю его, и вижу что зажигание вырублено, то есть фара и подсветка не горят, хотя должны, ворочаю ключем и понимаю что замок не работает. И от сюда я на нем уже не уеду. А впереди долгие поиски причины обрыва зажигания...

Далее через 5 минут останавливается Раф 4, выходит мужик лет 45, спрашивает все ли нормально? Я говорю: да, он говорит что видел ДТП, как водятел на тазу, меня подцепил. Мужик спешил и не стал ждать ГАИ, записываю его номер и данные(ФИО, место проживания, номер паспорта не стал). Он был не один, рядом ехала жена, ее тоже расспросил и записал на всякий пожарный и ее номер. Единственное, сильно тупанул и не спросил про регистратор. В принципе и его показаний тоже будет достаточно. Предложили вызвать скорую, отказался.
Скорость была не большая, и кожанка с шлемом отработали удар, на куртке только пыль(хорошо что я непоскупился, и взял дорогую модель с прочной кожей буйвола), на шлеме ссадина и небольшая вмятина. Но удар по голове был, такой что даже через шлем был синяк :-o

После приезда ГАИ, нарисовали примерную схему, но водятел от нее отказался, настаивая что это я в него врезался не пропустив. Проблема еще в том что у нас обоих не было регистраторов. Только слова. Гайцы, поняв что на месте установить виновника сразу нельзя, назначили группу разбора.

Проблема в том что у водятла, ОСАГО, а что такое требовать с них ущерб я хорошо знаю. По примеру недавнего суда.

Еще мой косяк, в том что я сразу не выключил поворотник после перестроения, но там так быстро произошло, буквально секунду проехал по полосе, когда активно перестраиваешся порой забываешь о нем. Дав козырь этому уроду, и повод для утверждений что я сам намеревался перестраиваться. А он в принципе на секунду мог увидеть моргающий поворотник, который я забыл сразу выключить.

Тут, возможно и хорошо что зажигания не было, гайцы не смогли увидеть мегающий сигнал. Я про поворотник им, не стал говорить. Потом только обнаружил что я не нажал на выключатель.

Цитата:
Про зажигание,

Да там сейчас вообще, не понятно что к чему. Скутер стоит в гараже, что успел проверить это замок. От него идет два проводка к трубе, а вот что дальше, где у него масса, куда дальше идут проводки, не знаб. Пока не разберу весь пластик и не пойму куда что идет, ничего не понятно. Там еще акб сильно сместило от удара, погнуло посадочное место и он прижался к приборке.

Я опасаюсь как бы от удара не пострадала какая-нить релеха. Их покупать выйдет очень дорого и ждать 1.5 месяца :-o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 13:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Пока не могу представить картинку.... Предполагаю:
Поворот видимо направо. Видимо в один ряд и из кармана. Ты перестроился в карман и ехал прямо, а он ехал левее и ломанулся в карман не видя тебя? Тогда то, что ты ехал прямо, значения не имеет. Ты до самого поворота не доехал, там бы ты повернул, но тебя на подъезде сбили.
Тут сложно, он будет говорить обычное "ехал 200кмч не справился с управлением и подбил меня".
Требуй вызова свдетелей, иначе никак. Боковое столкновение - кто не соблюдал безопасный боковой интервал? Ясен помидор, каждый будет валить на другого.
Могут начать разводить что свидетели тут ничего бы не прояснили ( у меня в 89году был такой случай и я повелся) - говори что будешь добиваться рассмотрения в суде, если повесят обоюдку. Типа ну ёлы-палы, спкойно себе еду, меня сбивают и я же виноват...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 14:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Вообще обычно кто совершал маневр,того и признают виноватым.Если водитель коробки перестраивался,а мопедист ехал прямо и есть свидетели.То виноватым по идее будет водитель авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 17:45 
Цитата:
Ты перестроился в карман и ехал прямо, а он ехал левее и ломанулся в карман не видя тебя?

Получается так.

По идеи он совершал маневр, а я уже ехал прямо. Он меня не пропустил. По идеи, нарушил ПДД. Но опять же гайцы, не стали на месте устанавливать, и назначили группу разбора.
Цитата:
Боковое столкновение - кто не соблюдал безопасный боковой интервал? Ясен помидор, каждый будет валить на другого.

Мне вообще не понятно, как он так влетел. Там широкая полоса, спокойно скутер с машиной влезают, даже две машины могут влезть.
Я занял левый край, даже не по центру ехал. Не первый раз там еду.
Очевидно водятел, не рассчитал что цепанет аж до края полосы.

Цитата:
Могут начать разводить что свидетели тут ничего бы не прояснили ( у меня в 89году был такой случай и я повелся) - говори что будешь добиваться рассмотрения в суде, если повесят обоюдку. Типа ну ёлы-палы, спкойно себе еду, меня сбивают и я же виноват...

Это понятно, если начнут меня крайним делать. Буду обращаться в суд.
Закатаем такой гражданский иск на водятла, таз свой нафиг продаст ]:-> .

Я хочу сходить к неврологу на днях, на счет головы, оформить больничный, получить назначение на доп.обследование. Эти бумажки могут потом пойти в иск. Удар головой это такое дело, сейчас все в порядке, а через пару лет там нерф или сосуд какой-нить защитимся и все... У меня и так в детстве сотрясение было, и били туда. А тут еще это ]:->

Цитата:
Требуй вызова свдетелей, иначе никак

Один уже есть, мужик на раф4. Не знаю как посмотрят в группе, если и жена его тоже выступит. Но один есть как минимум.

Самое обидное что водятел уже наверное таз свой починил и ездит(че там? крыло помято да поворотник побился), а вот я теперь сижу без транспорта. ]:->


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019