Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 21:27 
Изображение
Мой красавец.

Собственно она у меня уже 3 года. Мопед 1998 года, выбранный без повязки на глаза, ездит уже 3 года. На ней то Папа катается, то я.
Купленна у Пуха в 2012 году, выбрал ее из нескольких вариантов. Устроила в ней цена и состояние. Изначально хотел взять BWs но, цены были очень кусачие.
Сразу после покупки отвез на дачу. Осмотр днища выявил пару очагов ржавчины, которые были обработаны переобразователем за 200р купленном в ближайшем автомаге, и зачищены для покраски. Так же поменяно масло в редукторе(залил любимый Ликви Молли гир ойл) и снят воздушник для чистки(у него к счастью стоял паралон который можно чистить а не бегать искать сразу новый).
Масло по началу Кастрюля, потом перешел на более лучший Мотюль.
В 2013 году выставил его на продажу, так как хотел взять стописятку. Но мой Папа, выразил желание оставить его, так как он ему очень понравился и он на нем начал регулярно ездить на даче.
В итоге я ездил на Симе а папа на Имахе. Сим ему показался громоздким и тяжелым после иппонца.

За все время что с ним делал:
1. Регулировка карба три раза (холостой выставил, смесь после глушителя поднастроил, и самая последняя настройка после расточки выпускного окна).
2. Чистка контактов на АКБ(за три года они подкисли).
3. Замена ремня в 14 году(после двух сезонов на даче, он подтерся).
4. Замена свечи в 13(в этом году планирую ее поменять, все таки 3 года будет).
4. Замена заднего аммора(после трех сезонов по дачным ухабам вдвоем, он стал подтекать и пробивать). Вообще Аксис это городская модель, для говн есть BWS 8-)
5. Замена задней резины(родную пришлось менять, проколол ее прокатившись по разбитому стеклу).
6. Замена грузиков в 14 году(решил чуть легче поставить, родные к слову были еще живые).

Глушитель я не стал вписывать, это уже чисто моя идея. Так же я заменил родные болты под шестигранник, на обычные. Плюс поменял несколько саморезов на свои.
Скутер как ехал 85-90 после покупки, так и сейчас едет. Глушитель и грузы чуть подняли динамику с 60, и субьективно показалось что чуть поднялась тяга за счет того что мотор резвее реагирует на газ и набирает обороты.

Планирую заняться выпускным окном(оно на удивление оказалось очень маленьким для такого цилиндра, прям как трактор рассчитанный под низы :-o ).
Хочу получить стабильные 90 км\ч, а может быть и небольшой прирост.
Скутер сейчас легко едет +90 под уклоном, но на прямике скидывает до 90-85 в зависимости от ветра и ровности дороги, к слову по новому асфальту Риги он стабильно шел 90, а по Волоколамке едет 85, либо передаточного отношения в вариаторе не хватает, либо мотор не может еще раскрутиться за счет узкого окна.

Расход сложно точно сказать, так как я часто ездил с пассажиром. Да и сам по себе 2Т прожорливый. В моем режиме езды получалось примерно 3.5-4 литра.

Дописано позже.

Расточил выпускное окно, по-началу скутер не очень хотел запускаться, но протыркав кик-стартером с выключенным зажиганием, привел его в чувства.
Поднял холостой, к слову скутер почти сразу схватил и затарахтел. Прогрел и прокатился.
С место пока не было особых различий. Но все появилось когда я выехал на дорогу, и выкрутил газ. Скутер уверенно набрал, 60, 70, на 80 замедлил разгон, дотянул стрелку до 87, и еще сделал рывок до 90. При этом он частенько выходил на 95, и с горки набирал 100-ню.
По прямой получил стабильные 90 км\ч, иногда едет 95.
После покатушек решил чуть поднастроить карб, так как знаю что сопротивление на выпуске ощутимо уменьшилось, то нужно перенастраивать смесь.
Чуть обогатил, особых изменений не почувствовал. Еще раз прокатился, и вернулся, оставив как есть.

У меня сложилось ощущение что мотор поддушен с завода и он низкооборотистый для лучшей тяги, и его можно раскрутить сильнее, получив сотню а то и больше :-o
Скутер рад бы поехать и еще больше, но даже с уклона чувствуется что мотор не может сильнее раскрутиться, и это ограничивает максималку в 100 даже с уклоном.

На просторах инета, видел фото как умельцы капитально растачивают окно, превращая его в прямоугольник. Но я такое естественно делать не буду. *ROFL*
Так как такое требует снятия цилиндра, и расточки впускных каналов.
Все таки для +100 км\ч у меня есть другой аппарат.

Каких-то хронических болячек у этой модели я не нашел. Все очень надежно и просто. Мотор без болячек, вариатор, электрика тоже. Бывают косяки, но это в основном от возраста и плохого обслуживания.

Хотя аппарат и создан для ЯПонии(да собран в тайване и разработан там же, но он предназначен для рынка ЯПонии), но у меня лично ноги в руль не упираются вообще. Пластик только узкий, и ноги продувает. Но в целом на нем можно удобно разместиться.

Обслуживать его не просто, да тут хроническая особенность Имах. Все крепежи спрятанны под +100500 деталями пластика, и даже свечку просто так как на Дио не поменяешь. Нужно изгибаться и снимать пластик. Крепеж унитаза вообще весь спрятан под пластиком.

Моделью очень доволен в целом. Интересный вариант в своем классе. Из соток он самый дешевый, и при этом второй по резвости после 110-го Адресса.


Последний раз редактировалось Arthes 30 апр 2016, 16:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Arthes писал(а):
... Скутер как ехал 85-90 после покупки, так и сейчас едет.
Расточил выпускное окно...
По прямой получил стабильные 90 км\ч, иногда едет 95.
Даже свечку просто так как на Дио не поменяешь. Нужно изгибаться и снимать пластик.
Моделью очень доволен в целом. Интересный вариант в своем классе. Из соток он самый дешевый, и при этом второй по резвости после 110-го Адресса.


Что так, что сяк, получается 90 км/ч, нет?
Пластик для замены свечи снимать не надо.
Модель хорошая и мощность с адресом одинаковая, достаточная для сотни. Так почему всего 90?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 23:27 
После замены глушителя, и расточки стабильные 90 получились.
До расточки 90 были не всегда.

Цитата:
Модель хорошая и мощность с адресом одинаковая, достаточная для сотни. Так почему всего 90?

У Имахи движек низкооборотистый и тяговитый. Когда набираешь 90-95, явно чувствуется что скутер упирается в обороты мотора, которые не дают поехать быстрее.

Там есть куча особенностей в конструкции которые не дают набирать мотору высокие обороты и скорость. Но для сотки у нее великолепная тяга. Он подрывает в горку уже с первых миллиметров открытия газа.

Вкратце:
Длинный приемный патрубок, хорошо для тяги, плохо для оборотов и мощности.
Узкий дроссель карба. По хорошему в нее бы поставить, 22-24 мм дроссель(только тогда нужно будет менять штатный патрубок, так как он точно подогнан под штатный карб).
Узкие окна что впуска, что выпуска. Расточка выпуска, лишь малая часть процесса.
Узкий штатный патрубок глушителя(это беда многих скутеров, но это исправляется установкой нормального глушителя).
Возможно редуктор имеет высокое понижение для тяги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 23:44 
Такую порнографию сделали в ЯПонии с родным цилиндром:

Изображение

Изображение

У меня все по скромнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 09:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
МИнарелли 100 - низкообортный ресурсный движок. Выше 8000 для него вообще смерть... Выхлопное окно - компромисс, так как мощностной клапан отсутствует. Не там ищешь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 10:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Вообще Аксис это городская модель
Ну тогда рассказывай, как она со светофора уходит. Есть ли смысл пробираться на ней вперед всех (в расчете уйти в отрыв).
При поездках по городу важен стартер. Хватает ли его, стабильно ли заводится со стартера.
При какой минимальной температуре она вообще заводится. Фара: включена постоянно как на хонде или выключается. Что там за лампочка. Размер колес какой. Шины камерные или нет.
Смазка там раздельная или надо смешивать? Добавлял ли в бензин масло и если да, то сколько?
Трогал ли маслонасос? Или как с японии приехал, так он и работает?
Задний тормоз как?
Хорошо бы фото багажника или чё у нее там - прикинуть возможность установки кофра.
Спидометр.... а бывает имаха аксис 50? С соотв. приборкой? :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 11:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цилиндр тюниг, валит, но недолго. А рисовал сам или это следы от чертилки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 17:22 
Цитата:
Ну тогда рассказывай, как она со светофора уходит.

Особой динамики не жди, он ощутимо резвее чем полтос или скажем 90-ый лид. И для своих кубов едет он адекватно
Но все таки для москвы его мало. Для нее нужен Авенис.

Цитата:
При какой минимальной температуре она вообще заводится. Фара: включена постоянно как на хонде или выключается. Что там за лампочка. Размер колес какой. Шины камерные или нет.

Запускал его при -18 когда стоял в Москве. Фара светит постоянно, лампа хз, обычная груша. Светит так себе, планирую менять на нормальную. Сам плафон еще не мутный.
Шины обычные без камерки.

Цитата:
Трогал ли маслонасос? Или как с японии приехал, так он и работает?

Так и работает. У него таких косяков с насосом как на полтосе нету.
На сотках насосы надежные.

Цитата:
Спидометр.... а бывает имаха аксис 50? С соотв. приборкой?

Есть брат близнец полтос, но я его в реале не видел.

Цитата:
Смазка там раздельная или надо смешивать? Добавлял ли в бензин масло и если да, то сколько?

Добавлять не нужно, у него раздельная.

Цитата:
При поездках по городу важен стартер. Хватает ли его, стабильно ли заводится со стартера.

Хватает, всегда. Лишь бы АКБ был заряженный.

Цитата:
Задний тормоз как?

На не стертых колодках, хорошо замедляет.

Цитата:
Хорошо бы фото багажника или чё у нее там - прикинуть возможность установки кофра.

Фото поищу на диске, но боюсь что если нет, то ее раньше весны не сделаю, так как она на даче.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 17:25 
Приборка брата полтоса

Изображение

К слову он чистый Тайванец, для своего рынка, в отличии от моего который предназначен для рынка ЯПонии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 20:52 
Летом планирую снять диски и нормально их покрасить, краска на них начала лезть, да и точки ржи появились.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Arthes писал(а):
...Скутер как ехал 85-90 после покупки, так и сейчас едет. ...Каких-то хронических болячек у этой модели я не нашел.
...Из соток он самый дешевый, и при этом второй по резвости после 110-го Адресса.

Ты хочешь сказать, что со стоковой трансмиссией он разгонялся до 90? Это в принципе невозможно, так как там узкодиапазонный вариатор. В стоке - максимум 80, у меня и до того не дотягивал.
Адрес 110 при тех же 10 л.с. выигрывает за счет более совершенной трансмиссии.
Ремень какой стоит (фирма, размеры)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 22:49 
Цитата:
Ты хочешь сказать, что со стоковой трансмиссией он разгонялся до 90? Это в принципе невозможно, так как там узкодиапазонный вариатор. В стоке - максимум 80, у меня и до того не дотягивал.

Я тебе открою тайну, у этих скутеров шли аж три вида вариаторов.
Мопеды с самым ранним и первым типом, который применялся на тайванских версиях и на первых японских, действительно не очень ехали. А вот последующие типы, уже давали 90 км\ч.
Третий тип насколько знаю стоял на поздних тайванских версиях Аксиса(он назывался Глейд) с 2003 года.
Отличий от второго минимальны. Мопеды с ним тоже едут больше 80.

Насколько также знаю что третий тип вариатора шел и на BWs-ы с Аероксами.
Собственно почему свежие 2Т BWs-ки едут 90-95, а то и сотню.

Как определить какой у тебя тип вариатора? Либо просто разогнать его до максималки, либо разобрать. Есть конструктивные отличия.
По году и по рынку, определить почти не возможно, так как первые два типа шли что для ЯПонии что для Тайвани.

Единственный реальный шанс получить третий тип, найти свежий Глейд от 2003 года, но там цена будет очень приличная, плюс запаришся искать. Их в ЯПонии очень мало, а на прямую с тайвани их не возят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Интересная "тайна". Есть 4VP, 5FA2 и это всё. Сказки, что свежие БВС едут сотню - мечты тех, кто верит спидометру бивиса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:40 
Сотню под небольшим наклоном, так 90-95.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
1. Никакие "наклоны" и ветры в спину не считаются.
2. Вариаторы 4VP, 5FA2 ничем принципиально не отличаются - неприлично малые диаметры и ходы шкивов.
3. Бивис отличается от Гранда брехливым спидометром, отсюда сказки про 100 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019