Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 02:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Какая-то фигня залетела в крышку варика и там стопорила колокол, при снятой крышке ессно всё прекратилось, а когда ставил крышку обратно, то фигня вывалилась.
Понимаю что объяснение прикольное но больше ничего на ум не приходит, однозначно исчезновение звука совпало со снятием крышки.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 22:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Колесо блокируется штифтами на колоколе сцепления. К ним выдвигается спец. палец с приводом от той самой шторки замка зажигания через трос. Если механизм заел, может скрежетать и тормозить колесо.

Цитата:
Если там на самом деле так, то достаточно любого растяжения данной кинематической связи, в любом месте, чтобы этот палец не убрался. Трос растянулся, погнулось что-нибудь, рычажок или тяга.....Думаю это самое вероятное. Тогда первым делом снимать крышку варика.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 23:53 
Прокатился на ней до АЗС.
Звука нет.
К слову блокиратор со шторкой работает исправно(колесо стопорится как нужно).

Как там можно заклинить колокол?
Что за приколы, когда исправный мопед внезапно вдруг начинает так шутить? :-o


Последний раз редактировалось Arthes 04 сен 2016, 05:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 00:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
6 штифтов на колоколе смотрел? Рычажок изнутри крышки?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 05:45 
Нет, я лишь снял крышку крутанул колокол, когда колесо стало спокойно вращаться, собрал, еще раз крутанул и все. Запустил и поехал на АЗС.
Может тросик сбился и рычажок стучал, а когда крышку снял тросик подтянулся.

Вообщем это загадка. С чего бы абсолютно исправный мопед который простоял в гараже, не зиму, и пару месяцев, а какие-то пару тройку недель, вдруг сбивается трос и начинает скрежетать колокол :-o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 05:23 
Тут узнал кое-что о нашем карбюраторе.

Аксисы для разных рынков шли с разными карбами.
На Тайвань шли карбы Mikuni YP16P c одним тросиком газа.
А вот для себя Имаховцы ставили более навороченный TK - Kikaki с двумя тросиками, которые скрепляются за скобку, немного похожая система как у ваакумников на 4Т.
Но это все не самое главное.

Так вот у ЯПонцев, в модели карба, число обычно обозначает диаметр дросселя в мм. Соотвественно диффузор всего 16 мм, как у полтоса!
Сейчас начнутся возражения "Да это только первый тип карба! На другом может быть другой диаметр!".

Вот фото двух карбов
Изображение

Как видно диффузоры имеют практически равный диаметр(может разница в пару десятых миллиметра).
Теперь понятно почему мопед не едет, и дело тут нетолько в узком окне выпуска и длинном впускном тракте.
Карб поставили фактически с полтоса! ]:->
Такому объему для нормальной отдачи нужен минимум 18-19 мм.

Тюненый карб с диффузором 20-21 мм стоит 4-6 тысяч. В принципе подъемная сумма...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019