Цитата:
тупо перестраивался не глядя?
Да он получается сам маневрировал, там был карман, и он в него хотел влезть. Я сам только, только занял полосу в этот карман(сам перестроился, так как ряд стоял на поворот, а мне нужно было прямо). Проезжаю метров 5, и тут мне удар в бочину, руль резко наклонился, скутер повело в сторону, падаю. Хорошо что полоса была не загружена иначе меня бы раскатали в асфальт. Произошло это все на не большой скорости, по этому у скутера помятый бок и стесаны бока(можно просто подрихтовать и закрасить). Боковина морды взяла основной удар.
Поднимаюсь, иду к водятлу. Он начинает на меня орать, а сам сидит в машине, засранец. Я на адреналине, злой, хватаю его за шкирку через окно, чуть не выкинул с машины. Отпускаю его(видимо мозги включились, и осознание того что он, потом, урод, может на меня заявление подать). Поднимаю скутер, осматриваю его, и вижу что зажигание
вырублено, то есть фара и подсветка не горят, хотя должны, ворочаю ключем и понимаю что замок
не работает. И от сюда я на нем уже не уеду. А впереди долгие поиски причины обрыва зажигания...
Далее через 5 минут останавливается Раф 4, выходит мужик лет 45, спрашивает все ли нормально? Я говорю: да, он говорит что видел ДТП, как водятел на тазу, меня подцепил. Мужик спешил и не стал ждать ГАИ, записываю его номер и данные(ФИО, место проживания, номер паспорта не стал). Он был не один, рядом ехала жена, ее тоже расспросил и записал на всякий пожарный и ее номер. Единственное, сильно тупанул и не спросил про регистратор. В принципе и его показаний тоже будет достаточно. Предложили вызвать скорую, отказался.
Скорость была не большая, и кожанка с шлемом отработали удар, на куртке только пыль(хорошо что я непоскупился, и взял дорогую модель с прочной кожей буйвола), на шлеме ссадина и небольшая вмятина. Но удар по голове был, такой что даже через шлем был синяк
После приезда ГАИ, нарисовали примерную схему, но водятел от нее отказался, настаивая что это я в него врезался не пропустив. Проблема еще в том что у нас обоих не было регистраторов. Только слова. Гайцы, поняв что на месте установить виновника сразу нельзя, назначили группу разбора.
Проблема в том что у водятла, ОСАГО, а что такое требовать с них ущерб я хорошо знаю. По примеру недавнего суда.
Еще мой косяк, в том что я сразу не выключил поворотник после перестроения, но там так быстро произошло, буквально секунду проехал по полосе, когда активно перестраиваешся порой забываешь о нем. Дав козырь этому уроду, и повод для утверждений что я сам намеревался перестраиваться. А он в принципе на секунду мог увидеть моргающий поворотник, который я забыл сразу выключить.
Тут, возможно и хорошо что зажигания не было, гайцы не смогли увидеть мегающий сигнал. Я про поворотник им, не стал говорить. Потом только обнаружил что я не нажал на выключатель.
Цитата:
Про зажигание,
Да там сейчас вообще, не понятно что к чему. Скутер стоит в гараже, что успел проверить это замок. От него идет два проводка к трубе, а вот что дальше, где у него масса, куда дальше идут проводки, не знаб. Пока не разберу весь пластик и не пойму куда что идет, ничего не понятно. Там еще акб сильно сместило от удара, погнуло посадочное место и он прижался к приборке.
Я опасаюсь как бы от удара не пострадала какая-нить релеха. Их покупать выйдет очень дорого и ждать 1.5 месяца