Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 20:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
spapa
2. На один клапан приведённого в ролике двигателя, штатно приходится по две пружины.
3. Если зазоров нет конструктивно, то удлиннившийся после прогрева стебель клапана не даст закрыться клапану, а это потеря мощности.
4.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0 ... 1%84%D0%B8
nordmoto писал(а):
И делаю такой привод не для экономии, а для работы механизма на очень высоких оборотах.

Только сегодня рассматривал новый журнал МОТО, где было сравнение одноклассников Ямахи и Дукати.
Увы, я был разочарован, Дукати сделали отсечку зажигания на много раньше по оборотам, чем Ямахе.
По механизмам ГРМ, уже опробовали и гидро и электропривод, при чём последний был установлен на бензиновый двигатель без дросселя.
Роль дросселя выполняли сами клапана.
Но далее опытных образцов ни кто не пошёл.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 21:21 
GRO
А что там сравнивали Ducati Desmosedici GP15 и Yamaha YZR-M1 MY15?
Так там совершенно разная концепция моторов V4 и рядная 4 с пневмоприводом к стати мощность заявляют одинаковую 240-250 л.с. Но не суть теоретические обороты ~18000.
Но суть не в этом т.е. давно байк это совокупность параметров где все должно быть в балансе с пилотом.

p/s пневмопривод в MotoGP вроде начали применять в 2008. Нам простым райдерам пока это не светит, не тот бюджет :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 21:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nordmoto
Не, там вроде двушки сравнивали.
http://www.zr.ru/archive/moto/2016/01

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 21:41 
GRO
Для приведённых по ссылке, там же разговор не о реальных передовых моторах для спорта - а так сказать ширпотреб. Т.е. нет задачи снять максимум и иметь мотор в качестве расходного материала. Если я правильно тебя понял про 2х стволки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 21:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nordmoto
Да, про них.
Ну собственно надёжность в данной теме и подвергнута сомнению.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019