Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 ноя 2017, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обгонная муфта , интиресное название
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 11:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 09:04
Сообщений: 745
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
vlad-k
Да пофиг кто чего копировал.Скутер произведен в китае, с китайским мотором(теперь уже никто не докажет обратное,так как отличия таки есть) ,из китайского металолома-скутер китайский.
А вариатор он и в африке вариатор в нашем случае используется вариатор cvt с сухим центробежным сцеплением,принцип его работы от года выпуска мопеда нифига не зависит.То что многие фирмы называют одно и тоже своими названиями, внося небольшие изменения и всякие датчики износа ремня принципиального значения не имеет.Да в совсем уж новых используется блок электронного управления который осуществляет синхронное изменение диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя, управление сцеплением и обеспечивает работу планетарного редуктора(реверса).Так же поддерживает фиксированные передачи и несколько новых плюшек.Но это все не про тему данного разговора.
Это все к тому,что статья актуальна и будет такой еще долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Обгонная муфта , интиресное название
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 11:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 09:04
Сообщений: 745
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Самый простой ответ про направляющие будет -их формой и углом атаки,есть ровные,параболические и с изменяемым на протяжении направляюшей углом(то что к примеру стоит на 139qmb и на большенстве хонд).Делается все для того чтоб держать двигатель в режиме максимального момента ,при требуемых оборотах во время разгона мопеда как можно дольше.
Если интересно развернуто можно почитать в литературе либо интернете.

По идее ремень не должен проскакивать,просто описал причины почему так может быть.Хотя хрен знает этих разработчиков.К примеру на некоторых моделях мотоблоков "сцепление" организовано с помошью пробуксовки ремня и натяжного ролика натягивающего ремень в режиме работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Обгонная муфта , интиресное название
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 15:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 412
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
vlad-k писал(а):
...ремень скользить не должен ни при каких условиях, это укорачивает его жизнь катастрофически

Форумов начитался? Сила трения прямо пропорциональна силе нормального давления. Нет давления на ремень - нет трения, нет трения - нет износа. Ферштейн?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017