Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Обгонная муфта , интиресное название https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=39484 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | torn44 [ 06 май 2017, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обгонная муфта , интиресное название |
vlad-k Да пофиг кто чего копировал.Скутер произведен в китае, с китайским мотором(теперь уже никто не докажет обратное,так как отличия таки есть) ,из китайского металолома-скутер китайский. А вариатор он и в африке вариатор в нашем случае используется вариатор cvt с сухим центробежным сцеплением,принцип его работы от года выпуска мопеда нифига не зависит.То что многие фирмы называют одно и тоже своими названиями, внося небольшие изменения и всякие датчики износа ремня принципиального значения не имеет.Да в совсем уж новых используется блок электронного управления который осуществляет синхронное изменение диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя, управление сцеплением и обеспечивает работу планетарного редуктора(реверса).Так же поддерживает фиксированные передачи и несколько новых плюшек.Но это все не про тему данного разговора. Это все к тому,что статья актуальна и будет такой еще долго. |
Автор: | torn44 [ 06 май 2017, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обгонная муфта , интиресное название |
Самый простой ответ про направляющие будет -их формой и углом атаки,есть ровные,параболические и с изменяемым на протяжении направляюшей углом(то что к примеру стоит на 139qmb и на большенстве хонд).Делается все для того чтоб держать двигатель в режиме максимального момента ,при требуемых оборотах во время разгона мопеда как можно дольше. Если интересно развернуто можно почитать в литературе либо интернете. По идее ремень не должен проскакивать,просто описал причины почему так может быть.Хотя хрен знает этих разработчиков.К примеру на некоторых моделях мотоблоков "сцепление" организовано с помошью пробуксовки ремня и натяжного ролика натягивающего ремень в режиме работы. |
Автор: | Alwert [ 06 май 2017, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обгонная муфта , интиресное название |
vlad-k писал(а): ...ремень скользить не должен ни при каких условиях, это укорачивает его жизнь катастрофически Форумов начитался? Сила трения прямо пропорциональна силе нормального давления. Нет давления на ремень - нет трения, нет трения - нет износа. Ферштейн? |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |