Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обгонная муфта , интиресное название
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=39484
Страница 4 из 4

Автор:  torn44 [ 06 май 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обгонная муфта , интиресное название

vlad-k
Да пофиг кто чего копировал.Скутер произведен в китае, с китайским мотором(теперь уже никто не докажет обратное,так как отличия таки есть) ,из китайского металолома-скутер китайский.
А вариатор он и в африке вариатор в нашем случае используется вариатор cvt с сухим центробежным сцеплением,принцип его работы от года выпуска мопеда нифига не зависит.То что многие фирмы называют одно и тоже своими названиями, внося небольшие изменения и всякие датчики износа ремня принципиального значения не имеет.Да в совсем уж новых используется блок электронного управления который осуществляет синхронное изменение диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя, управление сцеплением и обеспечивает работу планетарного редуктора(реверса).Так же поддерживает фиксированные передачи и несколько новых плюшек.Но это все не про тему данного разговора.
Это все к тому,что статья актуальна и будет такой еще долго.

Автор:  torn44 [ 06 май 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обгонная муфта , интиресное название

Самый простой ответ про направляющие будет -их формой и углом атаки,есть ровные,параболические и с изменяемым на протяжении направляюшей углом(то что к примеру стоит на 139qmb и на большенстве хонд).Делается все для того чтоб держать двигатель в режиме максимального момента ,при требуемых оборотах во время разгона мопеда как можно дольше.
Если интересно развернуто можно почитать в литературе либо интернете.

По идее ремень не должен проскакивать,просто описал причины почему так может быть.Хотя хрен знает этих разработчиков.К примеру на некоторых моделях мотоблоков "сцепление" организовано с помошью пробуксовки ремня и натяжного ролика натягивающего ремень в режиме работы.

Автор:  Alwert [ 06 май 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обгонная муфта , интиресное название

vlad-k писал(а):
...ремень скользить не должен ни при каких условиях, это укорачивает его жизнь катастрофически

Форумов начитался? Сила трения прямо пропорциональна силе нормального давления. Нет давления на ремень - нет трения, нет трения - нет износа. Ферштейн?

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/