Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 00:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Хосспади...
Давайте возьмем два двигателя, одинаковых, работающих в одинаковом режиме. Степень сжатия такова, что о детонации говорить не приходится, там вообще запас.
Один работает на 95, др. на 98.
Теоретически - в обоих случаях сгорание должно происходить за одно и то же время.
А практически - у этих бензинов разный фракционный состав/присадки. И в качестве побочного эффекта имеем увеличение времени горения более высокооктанового бензина. У наших бензинов это выражено оч сильно, у импортных почти нет, наши бензины считаются ТЯЖЕЛЫМИ.
Так как он горит медленнее, времени ему нужно больше, для горения. (Чем старше человек - тем больше ему лет (С) В.Кличко)
Чтобы обеспечить побольше времени, его надо поджечь пораньше. Поэтому для высокооктановых бензинов устанавливают более раннее зажигание.
Импортный 95-й в Волге ГАЗ-21 будет сгорать с той же скоростью, что и предназначенный для нее наш 72-й. Но наш 95-й, в ней же, будет гореть медленнее, настолько медленнее, что потеря мощности и прогар выпускных клапанов будут обеспечены.
Медленное горение - оно продолжается после прохода поршнем верхней мертвой точки. Это горение в расширяющемся объеме, поэтому проектное давление газов не достигается. Меньше давление на поршень.Падает мощность. Увеличивается уход тепла в систему охлаждения и выхлоп более горячий.
Это первый признак, что октановое число выше чем надо: залил 98-й - и сразу упали и набор с места и максималка.
А дым у него пропал от 95-го, потому что глушитель стал прогреваться и масло оттуда всё выжглось.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 00:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Октановое число минимум обозначает минимальное время горения в условных попугаях при определённом давлении.
Это обязан знать каждый школьник, минимум.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 01:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Немного не так.
Цитата:
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, показатель, характеризующий детонац. стойкость топлив для карбюраторных двигателей внутр. сгорания. Численно равно содержанию (в % по объему) изооктана в его смеси с н-гептаном, при к-ром эта смесь эквивалентна по детонац. стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонац. стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонац. стойкость принята за 0. Для оценки октанового числа выше 100 создана условная шкала, в к-рой используют изооктан с добавлением разл. кол-в тетраэтилсвинца.

Детонац. испытания проводят на полноразмерном автомобильном двигателе или на спец. установках с одноцилиндровыми двигателями. На полноразмерных двигателях в стендовых условиях определяют т. наз. фактическое октановое число (ФОЧ), в дорожных условиях - дорожное октановое число (ДОЧ). На спец. установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жестком (моторный метод) и менее жестком (исследовательский метод). Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом (см. табл.). Разность между этими октановыми числами характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя.

Отсюда http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3078.html - наиболее вменямое определение, а то в инете такой же раздрай в мозгах как и в этой теме. И даже хуже.

В сферическом вакууме - это чисто показатель детонационной стойкости, без привязки к скорости горения.
Но она привязывается автоматом, это автоматически получается, что НАШИ высокооктановые горят медленнее. На импортных бензинах эту зависимость удалось если не полностью убрать, то по крайней мере, сильно ослабить. Ищут присадки (подбирают фракционный состав) так, чтобы убрать склонность к детонации, но при этом не замедлить время горения.
Импортный 95-й (заливал в Стокгольме) горит быстрее, чем наш 92-й (р-н Выборга).
Скажем так: импортный 95-й - это 76-й. Но если его сжать, то он детонировать не будет, в отличие от истинного 76-го.
При сжатии как для 76-го, он сгорит как 76-й, не медленнее.
А вот наш 95-й требует дополнительного (по ср. с 76-м) сжатия в обязательном порядке, иначе проблемы.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 14:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
В сферическом вакууме - это чисто показатель детонационной стойкости, без привязки к скорости горения.

Да, но что такое детонация?
Детонация, это взрывное горение топливной смеси.
Соответственно если в двигатель рассчитанный под 92 бензин залить 80, 80 бензин будет гореть с большей скоростью чем надо.
И наоборот, в двигателе рассчитанном под 80 бензин, без перенастройки опережения зажигания, 92 бензин не будет при сгорании развивать положенного давления в ВМТ и время сгорания рабочей смеси растянется.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 03:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вложение:
дет1.jpg
дет1.jpg [ 655.41 KiB | Просмотров: 2954 ]


Для наглядности можно расширить немного диапазон скоростей недетонационного, нормального горения.
Пусть не 50-60 м/с, а 45-65 м/с.

50 и 60 различаются в 1,2 раза.
45 и 65 различаются в 1,44 раза.
Угловая скорость вращения коленвала постоянна - одинаковое количество градусов в каждую секунду. Линейная зависимость количества пройденных градусов от времени.
Таким образом, при условном начальном УОЗ в 10°, его надо будет двигать (на стационарном режиме, изменения от ц/б и вакуумного регуляторов нет) до 12 или даже до 14 градусов, - и это всего лишь в зависимости от фракционного состава и т.п. факторов (вспоминаем колесико октан-корректора на трмблере 2101). При этом сгорание будет нормальным, недетонационным.
Но если данный бензин требует 14°, а мы поставим 10, - ну дальше понятно? Потеря мощности, не валит, и пр. Вот об чём речь.

Детонация же будет при увеличении скорости сгорания не в 1,2, и даже не в 2, или 3, или 5 раз, а минимум (2000/50) в 40 раз.

А ты ставишь знак равенства между колебаниями в скорости сгорания при нормальном режиме - скорость колеблется в 1,2 - 1,4 раза всего лишь, и скачкообразным увеличением этой скорости в 40 раз. Второе не есть плавное продолжение первого - там выход на совсем иной режим.

Ну то есть, ещё раз: в зоне недетонационного горения скорость сгорания вполне себе может быть больше или меньше, раза в полтора-два, и на двигателе это будет чувствоваться очень ощутимо. Чтобы ее увеличить - надо залить бензин, который при данном сжатии сгорает (всего лишь) в 1,4 раза быстрее. А это уже чисто фракционный состав, чистая химия.
Такой бензин можно лить в движки с низкой СЖ (несмотря на то, что он 95-98). Он там сгорит точно так же, за то же время, как и родной А-72, и двиг выдаст на нем такую же мощность на тех же оборотах.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 11:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Я не ставлю знак равенства, я объясняю, что скорость горения рабочей смеси у разных бензинов разная при одинаковых условиях.
И да, зависимость скорости горения от давления увы не линейная.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 12:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Для наших бензинов это верно на все 100%, что скорость горения рабочей смеси у разных бензинов разная при одинаковых условиях.
Однако же имеет место быть другой подход, при котором считается, что в данных условиях в данном двигателе любой бензин, октановое число которого превышает минимально требуемое, будет сгорать с одной и той же скоростью.
Поэтому стали писать: октановое число не ниже 90. А выше 90 оно может быть насколько угодно, при таком подходе.
При сжатии до 10 атм или до 13 атм он сгорит с одинаковой скоростью. Она максимальна при 10 атм, а при 13 атм образование перекисей будет заглушено присадками. И скорость горения останется прежней.
Цитата:
зависимость скорости горения от давления увы не линейная

ее стараются вообще убрать. Присадками и подбором фракционного состава. Если бы этого не делали, то последние порции заряда всегда взрывались бы - например 80% сгорело, оставшиеся 20% сгорают уже не при 13 атм сжатии, а при 40-50 атм.

Это для импортных, точнее, современных бензинов. Может быть даже в Белоруссии такие есть, у них свои заводы, и они всё на экспорт гонят.
Для наших увы по другому всё.
Когда ещё был честный 80-й, не палёный, я делал эксперимент. Лучше всего мой регги фантом едет на 50/50 92-го и 80-го. А 2т стелсальфа шибче всего валил на чистом 80-м. Но это наши бензины....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 14:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
Однако же имеет место быть другой подход, при котором считается, что в данных условиях в данном двигателе любой бензин, октановое число которого превышает минимально требуемое, будет сгорать с одной и той же скоростью.

Так вот это заблуждение в корне не верно.
Ибо высокооктановый бензин будет гореть дольше, не развив необходимого давления.
Я ещё раз вернусь к ГБО, в инструкции установке чёрным по белому указано, увеличить угол опережения на 5-10 градусов, увеличить зазор в приводе клапанов минимум на 0,05 мм.
Явно же не дураки писали?
Dj@gger писал(а):
При сжатии до 10 атм или до 13 атм он сгорит с одинаковой скоростью. Она максимальна при 10 атм, а при 13 атм образование перекисей будет заглушено присадками. И скорость горения останется прежней.

Опять ошибочное мнение.
10 и 13 это в ВТМ?
Но зажигание производиться раньше ВМТ и в ВМТ увы уже не 10 и не 13 атмосфер.
Dj@gger писал(а):
ее стараются вообще убрать.

Да невозможно убрать то, что является основным параметром определяющим детонационную стойкость!
Вот вместо того, чтобы спорить, хоть один из спорщиков хоть раз изучил вопрос и нарисовал для себя индикаторную диаграмму ДВС для бензинового и дизельного двигателя.
Вы бы тогда яснее понимали происходящие процессы.
Ведь когда поршень идёт вниз, на определённом этапе давление в цилиндре начинает быстро снижаться, соответственно падает скорость горения и если смеси не хватило скорости горения е предыдущем этапе, она будет догорать уже в такт выпуска!
Как вы этого не поймёте?
Хотя да, кто этого не изучал, тому понять трудно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO писал(а):
Dj@gger писал(а):
Однако же имеет место быть другой подход, при котором считается, что в данных условиях в данном двигателе любой бензин, октановое число которого превышает минимально требуемое, будет сгорать с одной и той же скоростью.

Так вот это заблуждение в корне не верно.
Ибо высокооктановый бензин будет гореть дольше, не развив необходимого давления.
Я ещё раз вернусь к ГБО, в инструкции установке чёрным по белому указано, увеличить угол опережения на 5-10 градусов, увеличить зазор в приводе клапанов минимум на 0,05 мм.
Явно же не дураки писали?

Опять всё путаешь.
Газ горит медленнее, не потому, что его октановое число выше. А потому, что он горит медленно. И, собсно, все усилия всего прогрессивного человечества направлены на то, чтобы получить химическую субстанцию, которая горит быстро и тем не менее имеет высокое ОЧ.

Цитата:
Да невозможно убрать то, что является основным параметром определяющим детонационную стойкость!

Скорость горения в недетонационном режиме не является основным параметром, определяющим детонационную стойкость.
Выше скрин висит, там про образование перекисей. Убери их, и получишь увеличенную дет стойкость, при той же самой скорости горения в нормальном режиме. Например:
Бензин применялся в движке с сж 7. Горел шустро. Но его надо залить в движок с сж 11. Добавили присадку, убирающую перекиси.
Но если его залить обратно в движок с сж 7, гореть там он будет так же шустро как и раньше, потому что ничего не изменилось. Перекиси при низкой сж не образуются, и движку без разницы, добавлены присадки или нет. Если добавлены, то они всё равно не работают - перекисей нет.
Но они будут работать в движке с сж 11.
Это для случая, когда присадка только убирает перекиси, не изменяя в целом скорость горения в отсутствие перекисей.
Если присадка не только перекиси убирает, но ещё и скорость горения замедляет, то это другой разговор. Это плохая присадка.
То, что нефтяным монополиям надо получить максимальный выход товарного бензина из нефти и им достаточно, чтоб он хоть как-то горел и обходился максимально дешево в производстве - это уже третий разговор.

Цитата:
Ведь когда поршень идёт вниз, на определённом этапе давление в цилиндре начинает быстро снижаться, соответственно падает скорость горения и если смеси не хватило скорости горения е предыдущем этапе, она будет догорать уже в такт выпуска!
Как вы этого не поймёте?

Дык я сам же выше писал об этом. Но это последствия. Медленного сгорания.
А разговор о том, что и некоторые высокооктановые бензины могут гореть не медленнее низкооктановых, в том же двигателе. А ты пишешь что так не бывает.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 00:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
Газ горит медленнее, не потому, что его октановое число выше.

Нет, именно потому, что его октановое число выше.
Это доказано ещё в 50 годы прошлого века, на этом можно и закончить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 04:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Но ты же ошибаешься однако.
Ещё раз: октановое число - не показатель скорости горения. Оно характеризует только момент наступления детонации.
До детонации, оно не влияет на скорость горения. В чистой теории. И это надо понимать, потому что иначе ты запутаешься, что на что влияет.
То, что изменение фракционного состава или введение антидетонационных присадок, увеличивает скорость горения в додетонационном режиме - это всего лишь побочный эффект, наступление которого обусловлено несовершенством технологии, но не является неизбежным с точки зрения теории. А технологию можно совершенствовать. Эта мысль понятна?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 11:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
До детонации, оно не влияет на скорость горения. В чистой теории.

В чистой теории, относительно сферического коня в вакууме, и внешнее давление, и температура не влияет на скорость горения.
Однако на практике и влажность воздуха влияет, и температура, и давление.
И да, я ловил детонацию на ГБО зимой, в сильный мороз, это из практики.
А в теории можно мудрствовать сколь угодно, какие свойства должны быть у топлива.
Но мы имеем то, что имеем.
Зависимость скорости горения от октанового числа есть, её никуда не деть, сколько не спорь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 12:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Зависимость есть. И вот одно из объяснений:

"Чем ниже октановое число, тем больше топливо склонно к самовоспламенению. Следовательно, и порог детонации приближается. Но при увеличении октанового числа мы встречаемся с другой проблемой — торможением нормальной скорости сгорания топлива. Чем стабильнее молекулы углеводородных соединений бензина, тем неохотнее они образуют активные центры, разгоняющие фронт пламени." (http://5koleso.ru/articles/garazh/topli ... -i-umeniem)

Вполне логично. И соответствует практике разных УОЗ под разные бензины. Рассуждать об импортных бензинах бесполезно, потому что нет достаточной информации - это во-первых. Во-вторых, нет возможности заправить, например, в японский скутер родной ему япон-бензин и сравнить. Но косвенно наши бензины горят дольше. На Ямахе мне пришлось увеличить УОЗ даже под 92. И тянет лучше, и мотор работает мягче, с другим звуком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 13:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... i-gorenie/
Цитата:
Чем выше степень сжатия, тем больше давление и температура смеси перед воспламенением и тем быстрее горит смесь.

Изображение
И заметьте, об изменении скорости горения пишут все, кто мало мальски понимает суть процессов происходящих в двигателе.
И на против, те кто не понимает, пишут, что скорость горения постоянна, и в какой-то момент она скачкообразно переходит в детонацию, что лишено хоть какой-то логики и научного обоснования.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически белый дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 17:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GRO
Насколько я знаю, процесс сгорания ТВС так до конца и не исследован. Но то, что скорость горения непостоянна и связана с ОЧ - это факт. Обоснование привел выше. Допускаю, что у импортных прямогонных бензинов "торможение нормальной скорости сгорания топлива при увеличении октанового числа" не столь велико, но оно все равно есть. Мы же ездим на наших бензинах и заливать 95-98 там, где 92 достаточно - как минимум, безграмотно. Если, конечно, не перенастроен УОЗ. Только зачем? Платить больше? *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019