Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Периодически белый дым из глушителя
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=39740
Страница 6 из 7

Автор:  pvs512 [ 16 июн 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

GRO
Надо купить "тюнинговый" коммутатор и менять УОЗ.
Alwert
Бензин действительно разный. После 95-го G-Drive Газпром залил бак 95-го Лукойл Экто Плюс, мощность меньше стала.

Автор:  Alwert [ 16 июн 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

pvs512
Именно на Лукойле проводил измерения температуры цилиндра на 95 и 92-м. Перегревается примерно одинаково, что на том, что на другом. Едет тоже без существенных отличий. Вывод - бензин из одной бочки. Думаю, и другие водилы об этом догадались, зря не переплачивают.

Только смещение УОЗ улучшило ситуацию. Что касается тюнинга с регулировкой УОЗ на руле, как на старых мотоциклах, - это ты вряд-ли найдешь.

Автор:  Alwert [ 16 июн 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Впрочем, возможно, в 95-й тот же Лукойл чуток эфиров добавляет - на всякий случай для видимости повышения ОЧ. Но фокус в том, что эфиры быстро испаряются и разницы между 92 и 95 не остается никакой. Что добавляют другие бензо-монстры, можно только гадать. Проверить это никак нельзя, чем они и пользуются.

Автор:  Dj@gger [ 16 июн 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Alwert писал(а):
1) Если уж судить о качестве 95-го, то не по максималке, а по температуре нагрева цилиндра, измеренной вблизи выхлопа.

Можно, но это неоправданная заумь. От желания добавить псевдотехнических понтов там, где они не нужны, составить умно звучащую фразу, по которой крестьяне сразу могли бы понять, что рекомендация сия от "специалиста", "мы так грамотно не скажем..."
Где точно мерить? На каком режиме? Т° окруж среды, атм давление, влияющее на плотность охлаждающего воздуха, учитывать будем?
А изменение максималки способен ощутить даже самый мутный водятел. Причем без приборов и "умников". Просто "ехать перестала".
Цитата:
2) Если "ничего не изменилось", то вопрос: а нафига лить 95? Платить больше?

Не ко мне вопрос.
Цитата:
3) Если "ничего не изменилось", это не значит, что это какой-то особый "быстрогорящий" 95. Это значит, что 92 и 95 из одной бочки - бизнес по-русски

А вот чтобы так утверждать, надо узнать, какое ОЧ на самом деле там. Если реально 92 и 95 - увы, тогда это именно "быстрогорящий" 95.

Автор:  GRO [ 16 июн 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

pvs512 писал(а):
GRO
Надо купить "тюнинговый" коммутатор и менять УОЗ.

Ну и где логика?
Купить безделушку, чтобы платить за бензин больше?
Сам обманываться рад?

Автор:  Alwert [ 16 июн 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Логика у любителей 95-98 простая: раз дороже, то и круче едет. Самовнушение тоже неплохо работает. Нет только элементарных знаний.

P.s. Оценивать бензин по максималке скутера - полнейшая глупость, потому что даже на одном и том же бензине максималка колеблется +- 5 км/ч и на нее влияет с десяток факторов.

Автор:  Dj@gger [ 16 июн 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Alwert писал(а):
P.s. Оценивать бензин по максималке скутера - полнейшая глупость, потому что даже на одном и том же бензине максималка колеблется +- 5 км/ч и на нее влияет с десяток факторов.

Мильён народу сказало, что при смене бензина с нашего 95-го на белорусский 95-й машина едет шустрее.
Эт раз.
И если скутер всегда ехал 80, а тут вдруг стал ехать 90, то это либо скутериста переглючило и он глупый,
ибо на самом деле всё равно 80, просто ему мерещится, либо прежний 92-й горел действительно медленно, а 95-й попался годный, быстрогорящий.
Я для чего скрины из справочника повесил? Даже древний Аи-93 выпускался минимум ТРЕХ разновидностей, разного фракционного состава. Последний скрин.
Октановое число всех трех одинаковое. А вот горели они сильно по разному. В одном было 18% толуола, из другого его убрали.
Скорость сгорания зависит от того, что горит. От фракционного состава. Скока можно уже.

Автор:  Alwert [ 16 июн 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Dj@gger писал(а):
Alwert писал(а):
P.s. Оценивать бензин по максималке скутера - полнейшая глупость, потому что даже на одном и том же бензине максималка колеблется +- 5 км/ч и на нее влияет с десяток факторов.

...И если скутер всегда ехал 80, а тут вдруг стал ехать 90...,

значит, подул небольшой ветерок в спину. Или дорожное полотно попалось поглаже. Или температура и влажность за бортом благоприятны для карба. И т.д.

1. Мерить надо тот параметр, который критичен физическому процессу. В данном случае - это затянутое сгорание БВС , которое сопровождается повышенной температурой на выхлопе. Поэтому сравнивая температуру цилиндра в ОДНОЙ ТОЧКЕ, ближе к выхлопу, можно оценить, какой бензин горит дольше.Ф е р ш т е й н?

2. Для чего ты там "древние тексты" тут вешаешь, это только тебе известно. То, что от Фракционного состава зависит ОЧ для тебя новость? И если из одного бензина убрали толуол, ОЧ должно неизбежно измениться. Еще один секрет тебе открою: именно так, удаляя тяжелые примеси (толуол и прочие), получают прямогонный высокооктановый бензин.

3. Ты главного смысла не понимаешь: нормальное горение и детонация - две стороны одной медали. Тормозим детонацию (только не рассказывай опять про "перекисные соединения" :'( ), тормозим нормальное горение. Потому что и то, и другое связано с УСТОЙЧИВОСТЬЮ углеводородных молекул к соединению с кислородом.

Автор:  Dj@gger [ 16 июн 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Alwert писал(а):
подул небольшой ветерок в спину. Или дорожное полотно попалось поглаже. Или температура и влажность за бортом благоприятны для карба. И т.д.

Никак нет. 5 минут назад ехал 80, заправился, поехал 90. Атмосферные условия те же. И вообще всё то же, кроме бензина.
Можно проверить многократно. Тем более, что спец. приспособлений для этого не требуется, всего лишь наблюдательность. Максималка именно тот параметр, который критичен физическому процессу.

Цитата:
И если из одного бензина убрали толуол, ОЧ должно неизбежно измениться.

Конечно. А чтобы его догнать до требуемого, ввели что-то другое.
Получили бензин с вообще другим фракционным составом.
Цитата:
Еще один секрет тебе открою: именно так, удаляя тяжелые примеси (толуол и прочие), получают прямогонный высокооктановый бензин.

Давай лучше я тебе другой секрет открою.
Цитата:
Прямогонные бензины[править | править вики-текст]
Долгое время бензин получали путём ректификации (перегонки) и отбора фракций нефти, выкипающих в определённых температурных пределах (до 100 °C — бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта). Однако общим свойством этих бензинов является низкое октановое число. Вообще получение прямогонных бензинов с октановым числом выше 65 по моторному методу редко и возможно лишь из нефти Азербайджана, Средней Азии, Краснодарского края и Сахалина. Однако даже для дистиллятов из этих нефтей характерно резкое понижение октанового числа с ростом температуры конца отбора. Поэтому всю бензиновую фракцию (кк. 180 °C) используют редко. Для нефтей Урало-Волжского бассейна, Казахстана, а также месторождений Западной Сибири характерно преобладание нормальных парафиновых углеводородов, поэтому прямогонные бензины из них характеризуются низкими октановыми числами. Это побудило нефтепереработчиков ещё в 1930-е годы отбирать фракцию до 90-95 °C, чтобы в неё не попадал н-гептан, либо включать в отбор более тяжёлые фракции с их последующей чёткой ректификацией для удаления нормальных парафинов[1]. Подобная «денормализация» прямогонных бензинов позволяет довести октановое число до 74-76 пунктов с существенным, однако, снижением выхода целевого продукта.

Держи ссылку, ты их любишь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0.BD.D1.8B
Цитата:
нормальное горение и детонация - две стороны одной медали.

Категорически нет.
Цитата:
Тормозим детонацию (только не рассказывай опять про "перекисные соединения" :'( ), тормозим нормальное горение.

Нет такой связи.
Тоже никак не дойдет штоле?
Скорость горения определяется фракционным составом и больше ничем!
Природой устроено так, что высокие октановые числа - у тяжелых (медленногорящих) ароматических углеводородв. Чем больше их в бензине - тем выше октановое число и тем медленнее он горит. (не радоваться!!!)
Но он медленнее горит не потому что ОЧ выше!!! А потому что эти фракции (ароматика) сами по себе горят медленно!
Не доходит?
Убери тяжелую ароматику, замени легкими фракциями, быстрыми, для подгонки ОЧ добавь МТБЭ.
Получишь 95-й, горящий как 76-й. Но с детонационной стойкостью = 95.

Выделенное читать снова и снова, пока не дойдет.
А механизм развития детонации и роль перекисных соединений стоило бы повнимательнее изучить.
Цитата:
Потому что и то, и другое связано с УСТОЙЧИВОСТЬЮ углеводородных молекул к соединению с кислородом.

А вот это фраза школьника, увы.

Автор:  Alwert [ 16 июн 2017, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Да, ну против упертого троля не попрешь. Тяжелая смесь из "древних текстов" с упоминанием 30-х годов и пацанских представлений о том, что что-то одно можно убрать, а другое добавить и будет полное нарушение законов химии. Перекисные соединения, раз уж так заклинило, это тоже соединение углеводорода с кислородом, к ним относится то, что уже сказал.

И хватит, наконец, википедию переписывать. Строчку "править вики-текст" видел?

P.s. Давно за рубежом получают прямогонный 95, а он всё про 30-е. Троля больше не кормлю, пока не дашь ОДНУ ПОСТОЯННУЮ скорость горения 76 и 95. И не рассказывай, во что ты там веришь и прочую хрень, надёрганную из такой же хрени, этого больше не читаю. :-D

Автор:  Dj@gger [ 16 июн 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Alwert писал(а):
P.s. Давно за рубежом получают прямогонный 95

Ну да, с ОЧ = 65. https://mnpz.by/products/benzin-pryamogonnyy
Ну вот без википедии.
Но совсем без нее не обойтись - у тебя же представления на уровне школьнега...

Автор:  GRO [ 16 июн 2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Alwert писал(а):
Строчку "править вики-текст" видел?

*THUMBS UP*
Лучше и не скажешь!

Автор:  GRO [ 16 июн 2017, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Dj@gger
Вот реально, тебе преподаватели в институте тоже говорили, что все бензины горят с одинаковой скоростью?
Мне говорили совершенно иное.
И в умных книжках писали совершенно иное.
Мы все дураки - ты Д'Артаньян?

Автор:  Alwert [ 16 июн 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Dj@gger писал(а):
Alwert писал(а):
P.s. Давно за рубежом получают прямогонный 95

Ну да, с ОЧ = 65. https://mnpz.by/products/benzin-pryamogonnyy
Ну вот без википедии.

ОАО «Мозырский НПЗ» - это за рубежом? Да ты, дружок, совсем дурак. @}->-
Да, прошу прощения, Дертаньян. :-D

Автор:  Hors [ 16 июн 2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодически белый дым из глушителя

Alwert писал(а):
ОАО «Мозырский НПЗ» - это за рубежом? Да ты, дружок, совсем дурак. @}->-
Да, прошу прощения, Дертаньян. :-D

Гы..., как бы да. За рубежом.
Или товарищь троль з Ростова хочет оспорить высокую, по сравнение РФ, технологичность наших нпз?

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/