Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена 2Т на 4Т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=39914
Страница 1 из 1

Автор:  Keila [ 07 июл 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Замена 2Т на 4Т

Приветствую уважаемые форумчане, давно появилась мысль о замене 2 т моторчика на атевешке на четырехтактный ,
перечитал весь форум вдоль и поперек, но так и не нашел интересующей меня информации ...
Есть желающие пообщаться на эту тему ?

Вложения:
20170707_224751.jpg
20170707_224751.jpg [ 715.46 KiB | Просмотров: 2526 ]

Автор:  Keila [ 08 июл 2017, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 2Т на 4Т

Перенесли в болталку ) но ладно ...
Интересно было бы услышать мнение/опыт людей тюнинговавших GY6 150-200 см,
относительно таких деталей ,как коленвал с большим ходом, цилиндр с водяным охлаждением ,цилиндры 61/63/67 мм.

Автор:  Benzin5413 [ 29 июл 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 2Т на 4Т

Тюнинг Gy6 на воздухе - бессмысленная трата денег, водяных китов на него нет.
Больше 100 с ветром в задницу не едет, а динамика хуже заряженного двухтактника.
Вопрос закрыт.

Ставь мотор с макси скутера, 250-400сс или с урала, что вообще будет круто!
Один хер квадрик у тебя спортинвентарь, а потому мотор туда можно любого объема ставить, все равно права не нужны и по ДОП ездить нельзя.
С ураловским пихлом будет зверская тяга с низов по любым говнам, рама думаю не выдержит момент, но масляное охлаждение ему не помешает, это просто самый подходящий мотор для детского квадрика по множеству критериев, скорости более 60-80 тебе все равно не уперлись, а потому нужно смотреть в сторону момента.

Автор:  Keila [ 29 июл 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 2Т на 4Т

Цитата:
Тюнинг Gy6 на воздухе - бессмысленная трата денег, водяных китов на него нет.
Больше 100 с ветром в задницу не едет, а динамика хуже заряженного двухтактника

Это устаревшая информация ,на сегодняшний день максимальный тюнинг Gy-6 это 19 kw на заднем колесе или 26 киловат на коленвале, также есть цилиндры с водяным охлаждением .

Автор:  GXΩ [ 29 июл 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 2Т на 4Т

Цитата:
Это устаревшая информация ,на сегодняшний день максимальный тюнинг Gy-6 это 19 kw на заднем колесе или 26 киловат на коленвале, также есть цилиндры с водяным охлаждением .


Угу,удачи Вам. :-D

Автор:  Benzin5413 [ 29 июл 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 2Т на 4Т

26Кв это 35лс, столько имеют разве что японские спортивные мотоциклы с рядной четверкой 250сс, форсированные по максимуму...столько же имеют дорожные 400сс японские мотоциклы.
Заставьте скутер сначала стабильно ехать 100км\ч по GPS хотя бы, уверен даже этого у вас не получится если хотя бы одного из этого у вас не будет, увеличенного хода коленвала, d61-d63 цпг и 4х клапанной головы.
Я не против если вы выкинете на тюнинг 30-50 тыщ деревянных, но выше головы все равно не прыгните и будете разочарованы, когда вас обойдет диванчик типо маджесты 400 не напрягаясь вовсе, а стоковая 150сс с мотором стоимостью 5-8 тысяч рублей на ближайшем рынке будет не сильно то и отставать от вас.

Автор:  Keila [ 29 июл 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 2Т на 4Т

В этом году я расстался Aprilia sr 50 которая стабильно выдавала 105-115 (по телефону) и легко обгоняла от 80 до 105
Тюнинг не коректно сравнивать со стоком. Четырех клапанная головка нужна исключительно для длительных высоких оборотов а ход коленвала на Б блоке можно увеличить аж на 8 мм при диаметре 67 мм, что даст 232 см объема,но для меня это слишком дорого.

Автор:  Keila [ 29 июл 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 2Т на 4Т

Слишком дорого, наверно эту тему можно закрыть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/