Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Замена 2Т на 4Т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=39914 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Keila [ 08 июл 2017, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 2Т на 4Т |
Перенесли в болталку ) но ладно ... Интересно было бы услышать мнение/опыт людей тюнинговавших GY6 150-200 см, относительно таких деталей ,как коленвал с большим ходом, цилиндр с водяным охлаждением ,цилиндры 61/63/67 мм. |
Автор: | Benzin5413 [ 29 июл 2017, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 2Т на 4Т |
Тюнинг Gy6 на воздухе - бессмысленная трата денег, водяных китов на него нет. Больше 100 с ветром в задницу не едет, а динамика хуже заряженного двухтактника. Вопрос закрыт. Ставь мотор с макси скутера, 250-400сс или с урала, что вообще будет круто! Один хер квадрик у тебя спортинвентарь, а потому мотор туда можно любого объема ставить, все равно права не нужны и по ДОП ездить нельзя. С ураловским пихлом будет зверская тяга с низов по любым говнам, рама думаю не выдержит момент, но масляное охлаждение ему не помешает, это просто самый подходящий мотор для детского квадрика по множеству критериев, скорости более 60-80 тебе все равно не уперлись, а потому нужно смотреть в сторону момента. |
Автор: | Keila [ 29 июл 2017, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 2Т на 4Т |
Цитата: Тюнинг Gy6 на воздухе - бессмысленная трата денег, водяных китов на него нет. Больше 100 с ветром в задницу не едет, а динамика хуже заряженного двухтактника Это устаревшая информация ,на сегодняшний день максимальный тюнинг Gy-6 это 19 kw на заднем колесе или 26 киловат на коленвале, также есть цилиндры с водяным охлаждением . |
Автор: | GXΩ [ 29 июл 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 2Т на 4Т |
Цитата: Это устаревшая информация ,на сегодняшний день максимальный тюнинг Gy-6 это 19 kw на заднем колесе или 26 киловат на коленвале, также есть цилиндры с водяным охлаждением . Угу,удачи Вам. |
Автор: | Benzin5413 [ 29 июл 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 2Т на 4Т |
26Кв это 35лс, столько имеют разве что японские спортивные мотоциклы с рядной четверкой 250сс, форсированные по максимуму...столько же имеют дорожные 400сс японские мотоциклы. Заставьте скутер сначала стабильно ехать 100км\ч по GPS хотя бы, уверен даже этого у вас не получится если хотя бы одного из этого у вас не будет, увеличенного хода коленвала, d61-d63 цпг и 4х клапанной головы. Я не против если вы выкинете на тюнинг 30-50 тыщ деревянных, но выше головы все равно не прыгните и будете разочарованы, когда вас обойдет диванчик типо маджесты 400 не напрягаясь вовсе, а стоковая 150сс с мотором стоимостью 5-8 тысяч рублей на ближайшем рынке будет не сильно то и отставать от вас. |
Автор: | Keila [ 29 июл 2017, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 2Т на 4Т |
В этом году я расстался Aprilia sr 50 которая стабильно выдавала 105-115 (по телефону) и легко обгоняла от 80 до 105 Тюнинг не коректно сравнивать со стоком. Четырех клапанная головка нужна исключительно для длительных высоких оборотов а ход коленвала на Б блоке можно увеличить аж на 8 мм при диаметре 67 мм, что даст 232 см объема,но для меня это слишком дорого. |
Автор: | Keila [ 29 июл 2017, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 2Т на 4Т |
Слишком дорого, наверно эту тему можно закрыть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |