Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 ноя 2017, 19:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:08
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-3S
Стаж: 3
Обычно говорят, что 4Т двигатели с глушителем работают также, как и без него, в отличии от 2Т. В плане эксперимента, снял глушитель со своего "дырчика" и погазовал на подножке. Двигатель не крутился больше 8000(с глушителем крутит до 10000) и судя по звуку, смесь была обеднена, что, впрочем, подтвердила свеча своим цветом после эксперимента. Также, в процессе работы двигателя, из выхлопного канала вырывался огонь синей струёй, доставая до пола. :-o Я, конечно, видел на видео, как крутят 139-е моторы без глушителя и у них иногда пламя проскакивало, но чтоб постоянной струёй, как из горелки.
Зачем снял? Проверить, не снижает ли стоковый глушитель своей пропускной способностью, мощность двигателя с возросшей кубатурой.

Метки проверил, цепь стоит правильно и не болтается. ЦПГ 90сс, голова с увеличенными клапанами. Зазоры клапанов 0,05/0,1. Распредвал сток. Смесь с глушителем в норме(по свече). Компрессия 11. Бензин 92.
Теоретически, в фазе продувки, часть смеси может вынести, тем самым обеднив остатки в цилиндре. Тот же эффект объяснил бы, почти непрерывное пламя из выхлопного отверстия. Но это всё теоретически. У знакомых скутеристов не проверить, у всех 2Т.

А суть вот в чём:
1)Является ли нормой такое поведение двигателя без глушителя, в том числе падение оборотов?
2)Достаточно ли пропускной способности стокового глушителя от 50сс для 90сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 23:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Все зависит от того что ты поменял кроме поршневой, впускной коллектор ,больший карбюратор с большим жиклером ,конечно потребуют более свободного выпуска ...
В твоем случае, слегка повысил крутящий момент и получил немножко большую мощность, но с гораздо более низких оборотов ... как то так :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 08:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8069
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Rusted-Razor писал(а):
1)Является ли нормой такое поведение двигателя без глушителя, в том числе падение оборотов?
2)Достаточно ли пропускной способности стокового глушителя от 50сс для 90сс?

Два ДА.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 14:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:08
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-3S
Стаж: 3
Эпикуреец
Вот это я понимаю, по делу, коротко и ясно. Благодарю!

Keila
Стоит большой карб (PD24J) и впускной патрубок, фильтрбокс также от кубатуры. В общем, впуск увеличен, по сравнению со стандартным.

Off topic:
Да, не в тот раздел создал тему, модеры оперативно перенесли. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 23:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
На двухтактнике у ребенка друга просверлили дырочку 10 мм под основным выходом из глушителя ,стало веселей, просверлили 20 мм максимальная скорость упала, заварили-просверлили 15 мм ) Это на минарелли с поршневой аирсал 70 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:08
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-3S
Стаж: 3
Keila
На 2Т же наоборот, правильный глушитель очень важен, точнее не сам глушитель, а резонатор.
Либо там стоял неправильный резонатор и дырка это как-то компенсировала, либо где-то там проблемы с пропускной способностью в целом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 16:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8069
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Примерно так
Изображение

Читать ТУТ

Как видите, это не просто дырку просверлить 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 19:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1407
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
На иллюстрации полуволновой спортивный резонатор, но ведь почти всегда в стоке стоит четвертьволновые банки с резонаторной камерой, которые тоже сильно повышают КПД и мощность мотора.

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
https://www.youtube.com/watch?v=XvMiida2vUE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 20:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Rusted-Razor писал(а):
Keila
На 2Т же наоборот, правильный глушитель очень важен, точнее не сам глушитель, а резонатор.
Либо там стоял неправильный резонатор и дырка это как-то компенсировала, либо где-то там проблемы с пропускной способностью в целом.


К сожалению в обычном двухтактном глушителе от резонатора только первый конус, остальная часть глушитель с перегородками и дырочку я придумал не сам это из старых статей скутератака... но это работает мы как бы исключаем последнюю глушащую секцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8069
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
На иллюстрации полуволновой спортивный резонатор, но ведь почти всегда в стоке стоит четвертьволновые банки с резонаторной камерой, которые тоже сильно повышают КПД и мощность мотора.

Вот это я называю "умняки катать"...
Ты поясни трудящимся, так чтобы самому понять можно было.
Что такое волна? Почему "полуволнвой", почему четвертьволновой. Какие банки? Что такое резонаторная камера?
Поясни так, как ты это для себя понял.
От это будет внятное дело.
А пока -ярлыки.
Может граждАне присоединятся к обсуждению. Глядишь вместе чо нить и родим. :-x
На фильтре перлов интернета.

Зы: Давно мы тут "в споре не рожали истину" *DRINK* братья.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 00:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1407
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
Off topic:
Бла бла бла, тема для домогательств...

Цитата:
Что такое волна? Почему "полуволнвой"

https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw

Рассматривать волну нужно не как волну газов, а как звуковую волну ибо газы распространяются ровно так же но имеют небольшую энерцию.
На такте выпуска газы из выхлопного окна пошли волной со звуком в глушитель, предыдущая волна помогла протолкнуть на 50% больше газов наружу и столько же запихать не сгоревшей смеси в глушитель, обратной же волной несгоревшая смесь из глушителя запихивается снова в камеру сгорания до того момента пока поршень не перекроет выпускное окно.
Принцип турбо наддува но только со стороны выпускного окна через рессивер-глушитель используя резонанс.
О как!

Полуволновой ибо половина волны отражается от обратного конуса взад, тоесть обратно в мотор.
А половина этой самой волны наоборот, с усиленным рвением стремится покинуть глушитель.
Внутри полуволнового резонатора на оборотах буста колеблятся 2 силы с частотой оборотов мотора, 1 сила вытягивает выхлопные гази из цилиндра и выталкивает их наружу, а вторая следуя за первой сразу же заталкивает обратным импульсом выкинутую несгоревшую смесь с большим давлением обратно в цилиндр.
Полуволновые резонаторы работают только в очень узком диапазоне оборотов, когда половина волны успевает за полтора такта сделать круг.
Обычно это больше 8-13 тысяч, а полка всего в 500-1000 оборотов.
На низах такие глушители едут вообще никак, хуже стока, на середине тоже хуже, зато на бусте выдают почти в 2 раза больше ЛС и крутящего момента на Верхах в Одном месте, в одном месте и максимальная мощность и максимальный крутящий момент! Именно благодаря этому такие 70сс мопеды с 11лс и 9нм на коленвале могут разгонятся до 80-90км\ч всего за 7-8 секунд.
А овощные 170сс GY6 имея 11 лошадок и 9нм но на разных оборотах могут только плестись сзади на разгоне...ибо на одной полке не доступна вся дурь совокупности ЛС и Момента, а только лишь что то одно...
Давно вы на Gy6 видели срыв заднего колеса на скорости 60км\ч при ускорении на мокрой дороге? да никогда, а заряженный полтосик так в зад дает что колесо сносит к фигам, а руки отрывает на разгоне.

Четвертьволновой глушитель имеет 1 рупор, а на встречу рупору смотрит простая перегородка с отверстием, отражается только четверть волны, 3\4 уходят мимо рупора при обратном импульсе, четвертьволновые глушители работают по принципу подпора, не давай сжатой смеси в кривошипе сильно вылетать в глушитель на такте продувки и возвращают только четверть выброшенных газов, но зато на низких оборотах.
Максимальная эффективность данной системы на 4-6 тысячах оборотов, но чувствуется она начиная с самых низов 2-3тысячи.

Придраться можно много к чему, писал в сумбуре, но понять что к чему думаю можно.


Все что я написал никакого отношения к 4т моторам не имеет в принципе...хотя нет, почему обедняется смесь при прямотоке? да потому что импульс ЦПГ на всосе всегда один, не важно какой выхлоп, но если выхлоп раздушен - воздуха через карбюратор пройдет больше, а топлива столько же потому как импульс тот же.
При штатном глушителе выхлопные газы испрытывают подпор, скорость воздуха через диффузор карбюратора уменьшается, а импульс опять же остается.
Вот вам причины бедной смеси с прямотоком и богатой с гавнобанками типо как у меня.

Тоже самое будет если вместо 50сс поставить 70сс, импульс увеличится и все остальные расчитанные системы начнуть слегка богатить.
Это касается 4т моторов если распредвал и фазы одинаковы, в 2т вместе с увеличением объема меняются и фазы и окна и прочее, там все чуть по другому.

Верните меня в родной раздел, я сюда не хочу *ROFL*

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
https://www.youtube.com/watch?v=XvMiida2vUE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 01:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
в 2т вместе с увеличением объема меняются и фазы и окна и прочее, там все чуть по другому.
Не понял, почему должны меняться фазы если меняем только диаметр цилиндра ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 01:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1407
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
Keila писал(а):
в 2т вместе с увеличением объема меняются и фазы и окна и прочее, там все чуть по другому.
Не понял, почему должны меняться фазы если меняем только диаметр цилиндра ?

А продувочные окна и выхлопное окно где находится? не в цилиндре ли? а не разные ли они на каждой ЦПГ?

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
https://www.youtube.com/watch?v=XvMiida2vUE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 01:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Benzin5413 писал(а):
Keila писал(а):
в 2т вместе с увеличением объема меняются и фазы и окна и прочее, там все чуть по другому.
Не понял, почему должны меняться фазы если меняем только диаметр цилиндра ?

А продувочные окна и выхлопное окно где находится? не в цилиндре ли? а не разные ли они на каждой ЦПГ?

Конечно они могут отличаться формой,площадью, но фазы остаются прежними, если производитель цпг не преследует цель поднять обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 11:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8069
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413
Цитата:
Все что я написал никакого отношения к 4т моторам не имеет в принципе

Понятно,что речь о 2Т.
Цитата:
Полуволновой ибо половина волны отражается от обратного конуса взад, тоесть обратно в мотор.
Четвертьволновой глушитель... возвращают только четверть выброшенных газов

То есть речь идет о возвращаемом ОБЪЁМЕ газов? Ты ничего не путаешь? Потому что это принципиально.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017