Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Меньше мощность без глушителя 139qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40027
Страница 1 из 1

Автор:  Rusted-Razor [ 23 июл 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Меньше мощность без глушителя 139qmb

Обычно говорят, что 4Т двигатели с глушителем работают также, как и без него, в отличии от 2Т. В плане эксперимента, снял глушитель со своего "дырчика" и погазовал на подножке. Двигатель не крутился больше 8000(с глушителем крутит до 10000) и судя по звуку, смесь была обеднена, что, впрочем, подтвердила свеча своим цветом после эксперимента. Также, в процессе работы двигателя, из выхлопного канала вырывался огонь синей струёй, доставая до пола. :-o Я, конечно, видел на видео, как крутят 139-е моторы без глушителя и у них иногда пламя проскакивало, но чтоб постоянной струёй, как из горелки.
Зачем снял? Проверить, не снижает ли стоковый глушитель своей пропускной способностью, мощность двигателя с возросшей кубатурой.

Метки проверил, цепь стоит правильно и не болтается. ЦПГ 90сс, голова с увеличенными клапанами. Зазоры клапанов 0,05/0,1. Распредвал сток. Смесь с глушителем в норме(по свече). Компрессия 11. Бензин 92.
Теоретически, в фазе продувки, часть смеси может вынести, тем самым обеднив остатки в цилиндре. Тот же эффект объяснил бы, почти непрерывное пламя из выхлопного отверстия. Но это всё теоретически. У знакомых скутеристов не проверить, у всех 2Т.

А суть вот в чём:
1)Является ли нормой такое поведение двигателя без глушителя, в том числе падение оборотов?
2)Достаточно ли пропускной способности стокового глушителя от 50сс для 90сс?

Автор:  Keila [ 23 июл 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Все зависит от того что ты поменял кроме поршневой, впускной коллектор ,больший карбюратор с большим жиклером ,конечно потребуют более свободного выпуска ...
В твоем случае, слегка повысил крутящий момент и получил немножко большую мощность, но с гораздо более низких оборотов ... как то так :-D

Автор:  Эпикуреец [ 24 июл 2017, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Rusted-Razor писал(а):
1)Является ли нормой такое поведение двигателя без глушителя, в том числе падение оборотов?
2)Достаточно ли пропускной способности стокового глушителя от 50сс для 90сс?

Два ДА.

Автор:  Rusted-Razor [ 24 июл 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Эпикуреец
Вот это я понимаю, по делу, коротко и ясно. Благодарю!

Keila
Стоит большой карб (PD24J) и впускной патрубок, фильтрбокс также от кубатуры. В общем, впуск увеличен, по сравнению со стандартным.

Off topic:
Да, не в тот раздел создал тему, модеры оперативно перенесли. :)

Автор:  Keila [ 24 июл 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

На двухтактнике у ребенка друга просверлили дырочку 10 мм под основным выходом из глушителя ,стало веселей, просверлили 20 мм максимальная скорость упала, заварили-просверлили 15 мм ) Это на минарелли с поршневой аирсал 70 .

Автор:  Rusted-Razor [ 25 июл 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Keila
На 2Т же наоборот, правильный глушитель очень важен, точнее не сам глушитель, а резонатор.
Либо там стоял неправильный резонатор и дырка это как-то компенсировала, либо где-то там проблемы с пропускной способностью в целом.

Автор:  Эпикуреец [ 25 июл 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Примерно так
Изображение

Читать ТУТ

Как видите, это не просто дырку просверлить 8-)

Автор:  Benzin5413 [ 25 июл 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

На иллюстрации полуволновой спортивный резонатор, но ведь почти всегда в стоке стоит четвертьволновые банки с резонаторной камерой, которые тоже сильно повышают КПД и мощность мотора.

Автор:  Keila [ 25 июл 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Rusted-Razor писал(а):
Keila
На 2Т же наоборот, правильный глушитель очень важен, точнее не сам глушитель, а резонатор.
Либо там стоял неправильный резонатор и дырка это как-то компенсировала, либо где-то там проблемы с пропускной способностью в целом.


К сожалению в обычном двухтактном глушителе от резонатора только первый конус, остальная часть глушитель с перегородками и дырочку я придумал не сам это из старых статей скутератака... но это работает мы как бы исключаем последнюю глушащую секцию.

Автор:  Эпикуреец [ 25 июл 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Benzin5413 писал(а):
На иллюстрации полуволновой спортивный резонатор, но ведь почти всегда в стоке стоит четвертьволновые банки с резонаторной камерой, которые тоже сильно повышают КПД и мощность мотора.

Вот это я называю "умняки катать"...
Ты поясни трудящимся, так чтобы самому понять можно было.
Что такое волна? Почему "полуволнвой", почему четвертьволновой. Какие банки? Что такое резонаторная камера?
Поясни так, как ты это для себя понял.
От это будет внятное дело.
А пока -ярлыки.
Может граждАне присоединятся к обсуждению. Глядишь вместе чо нить и родим. :-x
На фильтре перлов интернета.

Зы: Давно мы тут "в споре не рожали истину" *DRINK* братья.

Автор:  Benzin5413 [ 25 июл 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Off topic:
Бла бла бла, тема для домогательств...

Цитата:
Что такое волна? Почему "полуволнвой"

https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw

Рассматривать волну нужно не как волну газов, а как звуковую волну ибо газы распространяются ровно так же но имеют небольшую энерцию.
На такте выпуска газы из выхлопного окна пошли волной со звуком в глушитель, предыдущая волна помогла протолкнуть на 50% больше газов наружу и столько же запихать не сгоревшей смеси в глушитель, обратной же волной несгоревшая смесь из глушителя запихивается снова в камеру сгорания до того момента пока поршень не перекроет выпускное окно.
Принцип турбо наддува но только со стороны выпускного окна через рессивер-глушитель используя резонанс.
О как!

Полуволновой ибо половина волны отражается от обратного конуса взад, тоесть обратно в мотор.
А половина этой самой волны наоборот, с усиленным рвением стремится покинуть глушитель.
Внутри полуволнового резонатора на оборотах буста колеблятся 2 силы с частотой оборотов мотора, 1 сила вытягивает выхлопные гази из цилиндра и выталкивает их наружу, а вторая следуя за первой сразу же заталкивает обратным импульсом выкинутую несгоревшую смесь с большим давлением обратно в цилиндр.
Полуволновые резонаторы работают только в очень узком диапазоне оборотов, когда половина волны успевает за полтора такта сделать круг.
Обычно это больше 8-13 тысяч, а полка всего в 500-1000 оборотов.
На низах такие глушители едут вообще никак, хуже стока, на середине тоже хуже, зато на бусте выдают почти в 2 раза больше ЛС и крутящего момента на Верхах в Одном месте, в одном месте и максимальная мощность и максимальный крутящий момент! Именно благодаря этому такие 70сс мопеды с 11лс и 9нм на коленвале могут разгонятся до 80-90км\ч всего за 7-8 секунд.
А овощные 170сс GY6 имея 11 лошадок и 9нм но на разных оборотах могут только плестись сзади на разгоне...ибо на одной полке не доступна вся дурь совокупности ЛС и Момента, а только лишь что то одно...
Давно вы на Gy6 видели срыв заднего колеса на скорости 60км\ч при ускорении на мокрой дороге? да никогда, а заряженный полтосик так в зад дает что колесо сносит к фигам, а руки отрывает на разгоне.

Четвертьволновой глушитель имеет 1 рупор, а на встречу рупору смотрит простая перегородка с отверстием, отражается только четверть волны, 3\4 уходят мимо рупора при обратном импульсе, четвертьволновые глушители работают по принципу подпора, не давай сжатой смеси в кривошипе сильно вылетать в глушитель на такте продувки и возвращают только четверть выброшенных газов, но зато на низких оборотах.
Максимальная эффективность данной системы на 4-6 тысячах оборотов, но чувствуется она начиная с самых низов 2-3тысячи.

Придраться можно много к чему, писал в сумбуре, но понять что к чему думаю можно.


Все что я написал никакого отношения к 4т моторам не имеет в принципе...хотя нет, почему обедняется смесь при прямотоке? да потому что импульс ЦПГ на всосе всегда один, не важно какой выхлоп, но если выхлоп раздушен - воздуха через карбюратор пройдет больше, а топлива столько же потому как импульс тот же.
При штатном глушителе выхлопные газы испрытывают подпор, скорость воздуха через диффузор карбюратора уменьшается, а импульс опять же остается.
Вот вам причины бедной смеси с прямотоком и богатой с гавнобанками типо как у меня.

Тоже самое будет если вместо 50сс поставить 70сс, импульс увеличится и все остальные расчитанные системы начнуть слегка богатить.
Это касается 4т моторов если распредвал и фазы одинаковы, в 2т вместе с увеличением объема меняются и фазы и окна и прочее, там все чуть по другому.

Верните меня в родной раздел, я сюда не хочу *ROFL*

Автор:  Keila [ 26 июл 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

в 2т вместе с увеличением объема меняются и фазы и окна и прочее, там все чуть по другому.
Не понял, почему должны меняться фазы если меняем только диаметр цилиндра ?

Автор:  Benzin5413 [ 26 июл 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Keila писал(а):
в 2т вместе с увеличением объема меняются и фазы и окна и прочее, там все чуть по другому.
Не понял, почему должны меняться фазы если меняем только диаметр цилиндра ?

А продувочные окна и выхлопное окно где находится? не в цилиндре ли? а не разные ли они на каждой ЦПГ?

Автор:  Keila [ 26 июл 2017, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Benzin5413 писал(а):
Keila писал(а):
в 2т вместе с увеличением объема меняются и фазы и окна и прочее, там все чуть по другому.
Не понял, почему должны меняться фазы если меняем только диаметр цилиндра ?

А продувочные окна и выхлопное окно где находится? не в цилиндре ли? а не разные ли они на каждой ЦПГ?

Конечно они могут отличаться формой,площадью, но фазы остаются прежними, если производитель цпг не преследует цель поднять обороты

Автор:  Эпикуреец [ 26 июл 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меньше мощность без глушителя 139qmb

Benzin5413
Цитата:
Все что я написал никакого отношения к 4т моторам не имеет в принципе

Понятно,что речь о 2Т.
Цитата:
Полуволновой ибо половина волны отражается от обратного конуса взад, тоесть обратно в мотор.
Четвертьволновой глушитель... возвращают только четверть выброшенных газов

То есть речь идет о возвращаемом ОБЪЁМЕ газов? Ты ничего не путаешь? Потому что это принципиально.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/