Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 ноя 2017, 12:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 16:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 авг 2017, 16:26
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha BW'S, Yamaha Vino 50cc 2T, Honling Titan
Стаж: 9
Доброго времени суток, уважаемые форумчане: хотелось бы поинтересоваться таким вопросом.
Собираюсь собрать скутер на базе 157qmj и на его же раме.
Так вот: полазив в интернетах наткнулся на замечательный кит для 157qmj на 232сс с водяным и масляным охлаждением и т.д. от фирмы Taida.
Может ли кто-то разъяснить, что это за зверь такой и дружат ли такие моторы с ресурсом?

P.S. Только тухлыми яйцами не закидывайте.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 19:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 272
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Ага,лучше уж тогда подождите,когда дядя хусюнь слепит Вам замечательный кит для 157qmj на 932сс :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1407
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
Сам по себе кит 200+ состоит из коленвала с увеличенным ходом, более длинных шпилек, более длинной цепи грм и проставки под цилиндр (в худшем случае) либо удлиненного горшка (в лучшем случае)
От диаметра цилиндра зависит напрямую толщина стенки цилиндра, а увеличенный ход дает дополнительную нагрузку на нижнюю часть гильзы.
Основная опасность именно тут кроется, ибо не редко даже на стандартных моторах с цилиндром d61 выламывает гильзу в нижней части, ее толщина там от 0.8 до 1.5мм на разных поршневых, у 63мм будет еще тоньше.

Таидовская головка 4х клапанная штука прикольная, но запчастей на нее хрен найдешь, особенно коромысла, которые первые скорее всего выйдут из строя.

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
https://www.youtube.com/watch?v=XvMiida2vUE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 00:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Это мотор для развлечений и естественно ресурс будет в моточасах а не тысячах километров, на мой взгляд интерес представляет цилиндр с поршнем (литым) на 65/66 мм под стандартный ход коленвала и шпильки на 57 мм - цена не космос ,качество очень высокое и со стоковым распредвалом/головкой удастся ощутимо поднять мощность и крутящий момент, но не максимальную скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 00:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
От диаметра цилиндра зависит напрямую толщина стенки цилиндра, а увеличенный ход дает дополнительную нагрузку на нижнюю часть гильзы.


Толщина стенки гильзы не меньше 1 мм, только не каждый блок удастся так расточить - надо проверять, таида дает все размеры ,чтобы убедиться что цилиндр влезет прежде чем покупать или блок таида (типа идеальный) как блоки малосси для пиаджио/минарелли
А коленвала с увеличенным ходом не надо бояться ,увеличивая ход и длинну шатуна однозначно снижаем нагрузку на цилиндр и юбку поршня ( гораздо более короткого) и это даст больше прибавки момента и мощности, чем увеличения диаметра цилиндра до той же кубатуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 13:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 12:37
Сообщений: 19
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kawasaki Eliminator
Стаж: 20
Keila
На Irbis RZR 170 уже такой блок, как тебе надо. Покупай половинки картера и вкидывай мясной тюн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 14:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Оно того не стоит .Да и половинки картера под таиду не подойду ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 12:37
Сообщений: 19
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kawasaki Eliminator
Стаж: 20
Keila
Именно, что подойдут. Там шпильки разнесены как раз на нужное расстояние и отверстие в картере больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 19:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
sco0terman писал(а):
Keila
Именно, что подойдут. Там шпильки разнесены как раз на нужное расстояние и отверстие в картере больше.

Нет не подойдут, капай глубже - от тайды только 180 цилиндр ,проблемма возникнет с масляным каналом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 12:37
Сообщений: 19
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kawasaki Eliminator
Стаж: 20
И что с ним не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
sco0terman писал(а):
И что с ним не так?

Он вскроется после расточки блока :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 12:37
Сообщений: 19
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kawasaki Eliminator
Стаж: 20
Вот обычный картер и отвертстие 80мм.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 11:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Ну вот ты сам все знаешь и за и зачем точить блок, переносить канал, покупать картер, когда готовый 350 евро стоит и в любом случае цена перевалит за 1500 чтобы получить 232 кубика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 18:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 12:37
Сообщений: 19
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kawasaki Eliminator
Стаж: 20
Keila
Потому что это дешевле выйдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: 232cc на 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 18:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:15
Сообщений: 345
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Дешевле не выйдет. У меня тоже 150-ка и поначалу не хватало скорости. Изучил вопрос с тюнингом, сделал вывод: относительно базболезненно можно увеличить до 170 сс. Это даст прирост тяги и мощности, но немного. Смысла затеваться нет. По скорости вообще ничего. Можно это сделать если родная поршневая уже села и убился цилиндр, и по любому делать капиталку. Разница по деньгам мизерная. Все что за 200 сс - это другие движки с другими возможностями. Если хочешь сам собрать кубатурный скутер, лучше сразу планировать установку такого двигателя (жидкостное охлаждение, 4 клапана, в идеале инжектор). Или ставить бюджетную 150-ку и не требовать от нее больше чем она может. Мне сейчас и 150сс хватает: везде камеры, а поселках ограничение до 50 км\ч. На трассе в обоих случаях делать нечего. Там уже 400-600 кубов для нормального и безопасного передвижения надо.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017