Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
232cc на 157qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40118 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kfolse [ 09 авг 2017, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | 232cc на 157qmj |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане: хотелось бы поинтересоваться таким вопросом. Собираюсь собрать скутер на базе 157qmj и на его же раме. Так вот: полазив в интернетах наткнулся на замечательный кит для 157qmj на 232сс с водяным и масляным охлаждением и т.д. от фирмы Taida. Может ли кто-то разъяснить, что это за зверь такой и дружат ли такие моторы с ресурсом? P.S. Только тухлыми яйцами не закидывайте.) |
Автор: | GXΩ [ 09 авг 2017, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Ага,лучше уж тогда подождите,когда дядя хусюнь слепит Вам замечательный кит для 157qmj на 932сс |
Автор: | Benzin5413 [ 09 авг 2017, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Сам по себе кит 200+ состоит из коленвала с увеличенным ходом, более длинных шпилек, более длинной цепи грм и проставки под цилиндр (в худшем случае) либо удлиненного горшка (в лучшем случае) От диаметра цилиндра зависит напрямую толщина стенки цилиндра, а увеличенный ход дает дополнительную нагрузку на нижнюю часть гильзы. Основная опасность именно тут кроется, ибо не редко даже на стандартных моторах с цилиндром d61 выламывает гильзу в нижней части, ее толщина там от 0.8 до 1.5мм на разных поршневых, у 63мм будет еще тоньше. Таидовская головка 4х клапанная штука прикольная, но запчастей на нее хрен найдешь, особенно коромысла, которые первые скорее всего выйдут из строя. |
Автор: | Keila [ 09 авг 2017, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Это мотор для развлечений и естественно ресурс будет в моточасах а не тысячах километров, на мой взгляд интерес представляет цилиндр с поршнем (литым) на 65/66 мм под стандартный ход коленвала и шпильки на 57 мм - цена не космос ,качество очень высокое и со стоковым распредвалом/головкой удастся ощутимо поднять мощность и крутящий момент, но не максимальную скорость. |
Автор: | Keila [ 09 авг 2017, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
От диаметра цилиндра зависит напрямую толщина стенки цилиндра, а увеличенный ход дает дополнительную нагрузку на нижнюю часть гильзы. Толщина стенки гильзы не меньше 1 мм, только не каждый блок удастся так расточить - надо проверять, таида дает все размеры ,чтобы убедиться что цилиндр влезет прежде чем покупать или блок таида (типа идеальный) как блоки малосси для пиаджио/минарелли А коленвала с увеличенным ходом не надо бояться ,увеличивая ход и длинну шатуна однозначно снижаем нагрузку на цилиндр и юбку поршня ( гораздо более короткого) и это даст больше прибавки момента и мощности, чем увеличения диаметра цилиндра до той же кубатуры. |
Автор: | sco0terman [ 09 ноя 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Keila На Irbis RZR 170 уже такой блок, как тебе надо. Покупай половинки картера и вкидывай мясной тюн. |
Автор: | Keila [ 09 ноя 2017, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Оно того не стоит .Да и половинки картера под таиду не подойду ... |
Автор: | sco0terman [ 09 ноя 2017, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Keila Именно, что подойдут. Там шпильки разнесены как раз на нужное расстояние и отверстие в картере больше. |
Автор: | Keila [ 09 ноя 2017, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
sco0terman писал(а): Keila Именно, что подойдут. Там шпильки разнесены как раз на нужное расстояние и отверстие в картере больше. Нет не подойдут, капай глубже - от тайды только 180 цилиндр ,проблемма возникнет с масляным каналом. |
Автор: | sco0terman [ 09 ноя 2017, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
И что с ним не так? |
Автор: | Keila [ 09 ноя 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
sco0terman писал(а): И что с ним не так? Он вскроется после расточки блока |
Автор: | sco0terman [ 10 ноя 2017, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Вот обычный картер и отвертстие 80мм. |
Автор: | Keila [ 10 ноя 2017, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Ну вот ты сам все знаешь и за и зачем точить блок, переносить канал, покупать картер, когда готовый 350 евро стоит и в любом случае цена перевалит за 1500 чтобы получить 232 кубика |
Автор: | sco0terman [ 10 ноя 2017, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Keila Потому что это дешевле выйдет. |
Автор: | shar63 [ 10 ноя 2017, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 232cc на 157qmj |
Дешевле не выйдет. У меня тоже 150-ка и поначалу не хватало скорости. Изучил вопрос с тюнингом, сделал вывод: относительно базболезненно можно увеличить до 170 сс. Это даст прирост тяги и мощности, но немного. Смысла затеваться нет. По скорости вообще ничего. Можно это сделать если родная поршневая уже села и убился цилиндр, и по любому делать капиталку. Разница по деньгам мизерная. Все что за 200 сс - это другие движки с другими возможностями. Если хочешь сам собрать кубатурный скутер, лучше сразу планировать установку такого двигателя (жидкостное охлаждение, 4 клапана, в идеале инжектор). Или ставить бюджетную 150-ку и не требовать от нее больше чем она может. Мне сейчас и 150сс хватает: везде камеры, а поселках ограничение до 50 км\ч. На трассе в обоих случаях делать нечего. Там уже 400-600 кубов для нормального и безопасного передвижения надо. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |