Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

232cc на 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40118
Страница 1 из 3

Автор:  kfolse [ 09 авг 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  232cc на 157qmj

Доброго времени суток, уважаемые форумчане: хотелось бы поинтересоваться таким вопросом.
Собираюсь собрать скутер на базе 157qmj и на его же раме.
Так вот: полазив в интернетах наткнулся на замечательный кит для 157qmj на 232сс с водяным и масляным охлаждением и т.д. от фирмы Taida.
Может ли кто-то разъяснить, что это за зверь такой и дружат ли такие моторы с ресурсом?

P.S. Только тухлыми яйцами не закидывайте.)

Автор:  GXΩ [ 09 авг 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Ага,лучше уж тогда подождите,когда дядя хусюнь слепит Вам замечательный кит для 157qmj на 932сс :-D

Автор:  Benzin5413 [ 09 авг 2017, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Сам по себе кит 200+ состоит из коленвала с увеличенным ходом, более длинных шпилек, более длинной цепи грм и проставки под цилиндр (в худшем случае) либо удлиненного горшка (в лучшем случае)
От диаметра цилиндра зависит напрямую толщина стенки цилиндра, а увеличенный ход дает дополнительную нагрузку на нижнюю часть гильзы.
Основная опасность именно тут кроется, ибо не редко даже на стандартных моторах с цилиндром d61 выламывает гильзу в нижней части, ее толщина там от 0.8 до 1.5мм на разных поршневых, у 63мм будет еще тоньше.

Таидовская головка 4х клапанная штука прикольная, но запчастей на нее хрен найдешь, особенно коромысла, которые первые скорее всего выйдут из строя.

Автор:  Keila [ 09 авг 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Это мотор для развлечений и естественно ресурс будет в моточасах а не тысячах километров, на мой взгляд интерес представляет цилиндр с поршнем (литым) на 65/66 мм под стандартный ход коленвала и шпильки на 57 мм - цена не космос ,качество очень высокое и со стоковым распредвалом/головкой удастся ощутимо поднять мощность и крутящий момент, но не максимальную скорость.

Автор:  Keila [ 09 авг 2017, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

От диаметра цилиндра зависит напрямую толщина стенки цилиндра, а увеличенный ход дает дополнительную нагрузку на нижнюю часть гильзы.


Толщина стенки гильзы не меньше 1 мм, только не каждый блок удастся так расточить - надо проверять, таида дает все размеры ,чтобы убедиться что цилиндр влезет прежде чем покупать или блок таида (типа идеальный) как блоки малосси для пиаджио/минарелли
А коленвала с увеличенным ходом не надо бояться ,увеличивая ход и длинну шатуна однозначно снижаем нагрузку на цилиндр и юбку поршня ( гораздо более короткого) и это даст больше прибавки момента и мощности, чем увеличения диаметра цилиндра до той же кубатуры.

Автор:  sco0terman [ 09 ноя 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Keila
На Irbis RZR 170 уже такой блок, как тебе надо. Покупай половинки картера и вкидывай мясной тюн.

Автор:  Keila [ 09 ноя 2017, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Оно того не стоит .Да и половинки картера под таиду не подойду ...

Автор:  sco0terman [ 09 ноя 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Keila
Именно, что подойдут. Там шпильки разнесены как раз на нужное расстояние и отверстие в картере больше.

Автор:  Keila [ 09 ноя 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

sco0terman писал(а):
Keila
Именно, что подойдут. Там шпильки разнесены как раз на нужное расстояние и отверстие в картере больше.

Нет не подойдут, капай глубже - от тайды только 180 цилиндр ,проблемма возникнет с масляным каналом.

Автор:  sco0terman [ 09 ноя 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

И что с ним не так?

Автор:  Keila [ 09 ноя 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

sco0terman писал(а):
И что с ним не так?

Он вскроется после расточки блока :(

Автор:  sco0terman [ 10 ноя 2017, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Вот обычный картер и отвертстие 80мм.
Изображение

Автор:  Keila [ 10 ноя 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Ну вот ты сам все знаешь и за и зачем точить блок, переносить канал, покупать картер, когда готовый 350 евро стоит и в любом случае цена перевалит за 1500 чтобы получить 232 кубика

Автор:  sco0terman [ 10 ноя 2017, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Keila
Потому что это дешевле выйдет.

Автор:  shar63 [ 10 ноя 2017, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Дешевле не выйдет. У меня тоже 150-ка и поначалу не хватало скорости. Изучил вопрос с тюнингом, сделал вывод: относительно базболезненно можно увеличить до 170 сс. Это даст прирост тяги и мощности, но немного. Смысла затеваться нет. По скорости вообще ничего. Можно это сделать если родная поршневая уже села и убился цилиндр, и по любому делать капиталку. Разница по деньгам мизерная. Все что за 200 сс - это другие движки с другими возможностями. Если хочешь сам собрать кубатурный скутер, лучше сразу планировать установку такого двигателя (жидкостное охлаждение, 4 клапана, в идеале инжектор). Или ставить бюджетную 150-ку и не требовать от нее больше чем она может. Мне сейчас и 150сс хватает: везде камеры, а поселках ограничение до 50 км\ч. На трассе в обоих случаях делать нечего. Там уже 400-600 кубов для нормального и безопасного передвижения надо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/