Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 17:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Что вы по этому поводу думаете? Типа гибридный скут. И обязательно литий с рекуперацией. Преимущества очевидны. Или поспорим? Скажем от 1200вт и выше мощность ))
Не могу найти мотор - колесо на 13 дюймов переднее для скутера((
Или я дурак, или китайцы обленились.
На 12 дюймов есть,на 13 нету под 150сс.
Обидно, тормоза зря греем, а можно было бы АКБ заряжать...
Перед красными светофорами, на спусках,просто когда нужно сбросить скорость.
До 70% можно,у лития токи заряда дикие. Потом по парку или по зеленой зоне ехать
типа "я не я и жопа не моя",-ЭЛЕКТРОСКУТЕР!!!
Может кто уже нагуглил? Поделитесь,обсудим.
Я вообще, чего то насмотрелся этих блохеров последнее время.
Начинаю думать за электроавто по городу. Но с малого начинать дешевше))
Так что не стесняемся накатывать умняки)))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Не пришло ещё время аккумуляторного электротранспорта. Периодически вспыхивающий энтузиазм надлежит гасить, ибо все кто поведется на аккумы с мотор-колесом, потом плюются и проклинают такого "энтузиаста". Фактически это разводилово, ибо:
1. Крайне мал пробег на аккуме
2. Крайне мал срок службы аккума
3. Крайне высока его цена
4. Крайне низкая мощность, несопоставимо с обычным двигателем.
Пытаясь всё это преодолеть, несчастные ездят на этом так: выверенный маршрут по ровной поверхности и очень небольшая скорость. И никаких " А поедем съездим....".
Потом покупают нормальный скут.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dj@gger
Это сказал невнимательный человек. Человек незнакомый со словом "рекуперация".
в остальном, - скажите , (смешно) литиевые батареи это что?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Сразу озвучу беду производителей мотор-колёс.
Они выставляют на показ пиковую мощность.
Просто если посмотреть моторы с постоянной мощностью, их размеры и массы явно не удовлетворяют наши потребности.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец
Слово "рекуперация" очень красивое и даже умное, но надо понимать что это развод.
Разбивать очередную сделанную маркетологами красивую замануху про рекуперацию - лично мне не интересно.

Мощность, которой еле-еле хватает для нормальной езды, это 7 лс. То есть 5 кВт.
Для города: через каждые 2-3 минуты - разгон с места до 70, это 30 секунд, и на них давай полных 5 квт. Через каждые 2-3 минуты, от светофора до светофора. Полных пять, и ни ваттом меньше! А то это уже не езда будет.
Для шоссе: 2-х километровый подъем, при 60 кмч это две минуты, давай на эти 2 минуты опять же полных 5 квт.
Разводят, убеждая что едешь в сферическом вакууме, идеально ровная и строго горизонтальная дорога, набрал скорость и всё, на одной зарядке до Владивостока. А так не бывает.
Поставь 2 мотор-колеса и прицепи прицеп с электростанцией. Габариты и вес электростанции на 5 квт (на 7. ибо тоже будет кетайская и тоже будет указана пиковая мощность. поэтому на 7 квт, а это только дизель :-o ) нагугли сам.
По такой схеме, кстати, сделаны все тепловозы.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 07:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dj@gger писал(а):
Эпикуреец
Мощность, которой еле-еле хватает для нормальной езды, это 7 лс. То есть 5 кВт.

Ага. А вот это, они поразводить накупили))
И колеса по ссылке в первом посту дураки делают))
Электромобили Ниссан Лиф у нас уже в такси ездят, полиция на гибридах три года и сейчас снова закупили.
БМВ, Мерседес,Тойота ТОЖЕ ДУРАКИ?
У меня модели вертолетов на литиевых батареях, ток отдачи батарей 25с-30с. Это значит, что батарея способна отдавать ток
в 25 раз превышающий цифру емкости. Я такой батарейкой авто заводил. И заряжаются они очень быстро.Пока на одной летает,вторая успевает зарядиться на 70% примерно.
Я же не предлагаю полностью перейти на электротягу. Просто как доп. источник использовать хочу.
Вчера мужик на электровелосипеде приехал за 15 км на рыбалку. Говорит,-35км\час по ровному едет.
350вт мотор и батарея 48в на 1,5квт весит 3-5кг,ему хватает туда и обратно.
Мы тормозные диски греем, т.е. энергию тупо переводим в тепло. Понятно,что всё это пока не совершенно, что выиграть по мощности у бензинового мотора будет очень дорого. Но даже если 1квт ему в разгоне добавить кратковременно,-будет ракета.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 07:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Эпикуреец писал(а):
Что вы по этому поводу думаете? Типа гибридный скут. И обязательно литий с рекуперацией. Преимущества очевидны. Или поспорим?

Господа товарищи-буржуи, вот почему Вас бросает из крайности в крайность? А посерёдке мЫслить не пробовали? Ведь изначально говорилось что скут будет типа гибридным. Так? Тоись, как подсказывает мне мое извращенное понятие о прекрасном, при работе скута от двигателя ДВС, скут будет не только ехать, но и заряжаться АКБ. И вот в случае крайней необходимости (кончился бензин) Вы переключаетесь на мотор-колесо и продолжаете движение.....
Я в силу своих умственных способностей понял это так как написал. И все ваши попытки убедить меня в обратном не дадут положительного результата. Но есть несколько вопросов.
Емкость\цена\вес АКБ, ограничение хода от АКБ? Переключится на АКБ для того чтоб проехать 100м. по клумбе мне не интересно. И надолго ли хватит АКБ при такой эксплуатации?
Давно, еще в УССР, ВПК Украины делали АКБ для военно -космической техники. Вот это ВЕЩЬ!!!! Малогабаритные, каждый блок АКБ меньше пачки сигарет, легкие, и способные отдать довольно приличный ток. Нынешние АКБ супротив тех выглядят как творчество кружка ,,очумелые ручки,,.
Но это было давно, еще в прошлой жизни. А в нынешней барыги за такой Б\У АКБ без разговора отдают 500р. Есть ли в нынешней жизни такие АКБ? По бумашкам\характеристикам есть конечно, а в реале? Или опять крушить космическую отрасль ВПК?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 20:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец писал(а):
А вот это, они поразводить накупили))

Да. Это развод.
Был такой чел у нас с этим скутером. Катался только по поселку и на малой скорости. Причем без огней - электроэнергию, сцуко, экономил.
С течением времени, на одной зарядке он проезжал всё меньше и меньше. Когда совсем сдохли аккумы, скут встал, реанимировать его он не захотел, продать?... а никому не надо, как оказалось. Чота тут никто не верит ни в космические технологии, ни в рекуперацию.
И из-за такого тёмного народа, получилось, что этот прогрессивный чел просто выбросил деньги на ветер.
Но зато он очень умный и знает слово "рекуперация". *JOKINGLY*

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Цитата:
По такой схеме, кстати, сделаны все тепловозы

Позволю себе поумничать и сказать, что далеко не все топловозы так устроены, а только ТЭМ и ТЭ, ну это из старых, что я помню, а вот к примеру ТГМ устроен совсем по другому.
А по теме могу сказть, что мой отец два года пользует электровелосипед с моторчиком в 250ватт и этот моторчик лихо возит седока весом в 120 кг. В общем он очень доволен.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
GUS писал(а):
А по теме могу сказть, что мой отец два года пользует электровелосипед с моторчиком в 250ватт и этот моторчик лихо возит седока весом в 120 кг. В общем он очень доволен.

Озвучь на какое расстояние он ездит?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Про рекуперацию тоже развод.
Вот для примера короткий участок между светофорами, скутер симджет, 2т полтос.
Из 49 секунд видео на торможение приходится 5-6 секунд.
(только не надо задвигать что с рекуперацией надо останавливаться как прибывающий на станцию товарный поезд. Манеру езды не меняем - она определяется характером дорожного движения, и только им. Иное небезопасно и трудоемко.)
Итак, сколько это в процентах. Ну около 10. Это на коротком участке. А если бы тут сходу проехал бы на зеленый, то время удваиваем, как минимум.
Получаем 5%. Или 10% на коротком. От 5 до 10, короче. Это в городе, по шоссе процент этот вообще стремится к нулю.
Несите ваши денежки.
За рассказ, с употреблением умного слова "рекуперация", о том, что скутер сэкономит 10% электричества и вы проедете не 10, а 11 км ( но это увы только в городе).

[youtube]qKuqzt2xWi0[/youtube]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 23:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
ДОМОВОЙ писал(а):
GUS писал(а):
А по теме могу сказть, что мой отец два года пользует электровелосипед с моторчиком в 250ватт и этот моторчик лихо возит седока весом в 120 кг. В общем он очень доволен.

Озвучь на какое расстояние он ездит?

Всё по городу, вряд ли более 20 - 25 км в день.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 00:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dj@gger
Слышь, ты мотор со спичечный коробок на неодимовых магнитах с рабочим током 200 Ампер видел хоть раз?
А я видел.
У меня на лазере развернутый линейный двигатель способен метнуть 300кг раму раскроечного станка со скоростью 60м\сек.
Жуткое зрелище,когда она в упоры бъёт. Там тоже неодимовые магниты. Ты её хрен с места столкнешь.
Принцип обратимости машин знаешь?
Давай заканчивай свою дилетантскую ахинею.
В 20 Август 2017, 06:27 этом посту все дураки, но они ездят.
Вон выше написано. Этого мало?
Узнай как подтормаживают хорошие электромобили и гибриды, потом умничай.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 02:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец

Ни одна ( у нас) фирма, продающая скутеры, начиная от некоего Пуха, торгующего японохламом, и заканчивая большими фирмами типа скутерсэйла, - не продают электроскутеры.
Вот именно этот факт - самый важный. Он перевешивает все вопли о рекуперации, неодимовых магнитах и т.п.
Далее. Если смотреть по тому, что ездит у нас по дорогам, - электроскутеров нет вообще.
И возникает вопрос.
Как я должен воспринимать твои рассуждения о рекуперации, мотор-колесах и неодимовых магнитах?
Как восторженные вопли подсевшего на очередную замануху маркетологов человека, самостоятельно не умеющего отбросить всю маркетинговую шелуху. Возможно, всю жизнь провел в колхозе, пас коров, или свиней, и вдруг услышал слово рекуперация и увидел неодимовый магнит.
Но для нас такое дико. Эти выводы основаны на желаниях и эмоциях. Нет привычки проверять правильность сделанных умозаключений, действительно, если они устраивают и греют, зачем их проверять. Не надо.
Что насчет максимум 10% возврата от рекуперации? Предпочел этот аргумент не заметить. Потому что не знаешь что с ним делать. Лучше про неодимовый магнит и про раму на 300 кг, хотя - вот это тут никаким боком, связи вообще никакой. С таким же успехом мог бы сказать что ты видел масло Хадо. Поэтому электроскутер это не развод.
Подтверждается бузиной в огороде, это совсем круто.
Но ведь это же разговор.... ну карапуз в детском садике слова так складывает, а если не он, ну дебил тогда.
Неинтересно.
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг передним мотор-колесом.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 09:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dj@gger
Цитата:
Для начала тебе нужно сформировать правильное логическое мышление.

Я тебе НАСТОЯТЕЛЬНО советую, в разговоре не переходить на личности и не обижать людей по национальному признаку своими обобщениями типа,-
Цитата:
на Украине вот верят, в святую силу рекуперации.... И удивляются потом ещё, почему мы их за дебилов считаем.

Тем более,что я русский до 13 колена по отцу и матери.
Напиши в гугле "Россия Электроскутер" и ты увидишь как это
Цитата:
- не продают электроскутеры.

Вот Москва , даже электромотоциклы есть.
Так что "самый важный факт" ,- коту под хвост. ©
Когда с этим не встречаешься, бензин в России вдвое дешевле нашего, не понимаешь, что за этим будущее.
Чего ты привязался к слову рекуперация? Это обычный заряд АКБ большими, сравнимыми с расходными токами. Литиевые батареи это позволяют легко. Заряжаешь же ты свои акб?
Так и тут,только в движении. Какая разница сколько вернется? Чем это вообще плохо?
Посмотри параметры литиевых батарей
А ссылки которые я выкладываю? Ты вообще читаешь?

Цитата:
восторженные вопли подсевшего на очередную замануху маркетологов человека

Писал же, у меня есть радиомодели,- летающие электровертолеты(5шт), дрон. Солнечные панели на огороде над столом для света.
Так что я проверял,-
Цитата:
правильность сделанных умозаключений

Полиция у нас снова закупает гибриды. Электротакси ездят. Это всё зря и глупо?
А ты не понимаешь,как связан неодимовый магнит с электричеством.
Цитата:
...хотя - вот это тут никаким боком, связи вообще никакой

Цитата:
Возможно, всю жизнь провел в колхозе, пас коров, или свиней, и вдруг услышал слово рекуперация и увидел неодимовый магнит.
Тот колхоз, называется "батальон осназа ГРУ" и специальность,-........ средств радио и радиотехнической разведки. И профессия гражданская,-радиоинженер.

Люди на электровелосипедах ездят, вчера только с рыбаком на таком велике разговаривал. Он тратит 3грн на 100км и не жалеет. Говорит,-не зря купил.
Так что прекращай спорить ниочёмно-голословно.
Цитата:
для нас такое дико, мы это воспринимаем как дебильность

Ты считаешь ,что переднее мотор колесо скутера,- вредно и ниочемно?
У скутера проблем со светом не будет, со всякими там фарами, музыками, гену вообще можно выкинуть)) (шучу).
Скутер потолкать руками до заправки,-много в голову приходит))) Особенно когда деньги есть.))
Видео посмотри о электротранспорте.
Штука заманчивая. Согласен,-пока дорогая. Но у каждого свои тараканы.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019