Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг передним мотор-колесом. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40162 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | GRO [ 23 авг 2017, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Первый пост о подобном. Но я выложил действующую технику. По сути это можно повторить с передним колесом. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 23 авг 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Off topic: Нет. Пару постов после первого были ближе к теме. А потом.....закружило понесло. Все обо всем и причем сразу. Враги, шпиёны, буржуи проклятые и заговорщики. Всё в одну кучу. Ну если оно так как вы рассказали, то мож куздякнуть по им ядрёной бонбой? Нет, для верности две бонбы надо. Типа контрольного. Ух тогда и заживем. Нефть не нужна будет. Наука попрет в гору. У всех появятся эл.лисапеты. ....Да что там лисапеты. На электрометлах и электроступах летать будем. И будет вселенское счастье. ,,Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе» (Н.А. Некрасов.) |
Автор: | Эпикуреец [ 23 авг 2017, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
ДОМОВОЙ Именно об этом, только речь шла о самоделке. Т.е Доработке штатного скутера. Гро показал видео ещё лохмаче (последняя ссылка). Он завелся дважды, от гибридного мотора и от стартера. Потом владелец поставил блок батарей на зарядку и уехал по делам)) За ними будущее. Off topic: С графеновыми батареями какая то лажа. Цитата: разработанный испанцами графен-полимерный аккумулятор дешевле аналогов на 77%, заряжается всего за 8 минут, а его емкости хватит среднему электромобилю на 1000 километров пути. Тот кто это писал, явно не считал токи заряда. На ускоренном заряде 30мин на 150км нужны спецрозетки,а у него в четыре раза быстрее для в шесть раз дальше. Лень считать, но провода еще не отменили))) |
Автор: | Эпикуреец [ 23 авг 2017, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Никто не вспомнил о том,что электромотор и ДВС начнут бороться при таком тюнинге. Вот что надо обсудить. У нас же Сцепление соеденилось и все. На торможении будем крутить ДВС вместе с электромотором. Нужно как то велосипед придумывать, обгонную муфту ставить и про пр. прелести ни слова. Там спецконтроллер нужен, вычисляющий выгодно или нет подавать напряжение. В общем тот еще гемор. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 23 авг 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Первый пост. Эпикуреец писал(а): Что вы по этому поводу думаете? Типа гибридный скут. И обязательно литий с рекуперацией. Преимущества очевидны. Или поспорим? Скажем от 1200вт и выше мощность )) Не могу найти мотор - колесо на 13 дюймов переднее для скутера(( Или я дурак, или китайцы обленились.На 12 дюймов есть,на 13 нету под 150сс.Обидно, тормоза зря греем, а можно было бы АКБ заряжать... Ни о каких лисапетах и нефти речи не было. Идет 4-я страница. Что нового и нужного ты узнал, кроме буржуйского заговора? Да ничего. Вопрос ,,мотор-колесо,, остался без ответа.Эпикуреец писал(а): Никто не вспомнил о том,что электромотор и ДВС начнут бороться при таком тюнинге. Вот что надо обсудить. У нас же Сцепление соеденилось и все. На торможении будем крутить ДВС вместе с электромотором. Нужно как то велосипед придумывать, обгонную муфту ставить и про пр. прелести ни слова. Там спецконтроллер нужен, вычисляющий выгодно или нет подавать напряжение. В общем тот еще гемор. На 3-й странице в моих ссылках было что-то о чем ты пишешь, и о контроллерах. Я сильно не вникал что там, как, и зачем. Но по любому голову с руками приложить надо.
|
Автор: | GRO [ 23 авг 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Эпикуреец Да всё вроде как нормально, нажимаем на передний тормоз и запускаем репикурацию. Кстати тут видео смотрел про Тесла S, особо хитрые владельцы, при разряде батареи, просят дальнобоев их дотянуть. Через пару десятков километров отцепляются и едут сами на подзарядившейся батарее. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 23 авг 2017, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Off topic: GRO Это что, теперь всю жизнь с верёвкой ездить? |
Автор: | GRO [ 23 авг 2017, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
ДОМОВОЙ Халява, она такая. |
Автор: | Эпикуреец [ 23 авг 2017, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
GRO Цитата: особо хитрые владельцы повеселил. Мож не зря они передних мотор-колес не делают для скутеров. Это связано с управляемостью. Типа тормозишь себе, а тут БАХ рекуперация тебе помогла и ты уже на жопе(лучший случай) едешь по дороге.)) Или наибарот,-газуешь. |
Автор: | GRO [ 24 авг 2017, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Эпикуреец Так всё дело в настройке контроллера. |
Автор: | GUS [ 24 авг 2017, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Обгонная муфта не нужна. Если сравнивать с велосипедным моторчиком, то он не притормаживает, если не поспевает за скоростью, он вообще почти не притормаживает, если его отключить. Даже встроенная динама в ступице колеса даёт большее сопротивление качению. |
Автор: | Benzin5413 [ 25 авг 2017, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Рекуперация напрямую зависит от контроллера, если на мотор нагрузки ноль и сопротивление качению такого электромотора не будет отличатся от сопротивления свободного хода, а это будет зависеть уже исключительно от конструкции самого мотор колеса. То же колесо Дюнова почти не имеет сопротивления качению в отключенном состоянии. Я мог где то накосячить в терминах, но вроде должно быть понятно. Давайте поставим четкие критерии того что должно быть минимум. Я вижу их такими, суммарная мощность не менее 15-20лс, максимальная скорость не менее 85км\ч, крутящий момент не менее 50-70НМ на скорости от 20 до 30км\ч c колеса. Цена вопроса не более 25-30 тысяч. Если хотя бы один из критериев не дотягивает то и смысла в этом нет ибо можно просто поставить 150сс мотор и получить именно эти показатели или близкие к ним. Кто разбирается немного в этих моторколесах, сколько стоит lifepo4 батарея на 72v способная проехать на моторколесе 7-10kw 100км и контроллер к ним? При общей массе снаряженного ТС и ездока в 250кг и средней скрости 35-40км\ч, с ускорениями до 85 и такими же торможениями 50\50. Я думаю что ценник на такую игрушку будет более 200 тысяч. А потому смысла в этом никакого нет. Никакие свинцовые батарейки не смогут ничего более 40-45км\ч c динамикой овоща 50сс 139 вообще, даже не считайте. |
Автор: | Эпикуреец [ 25 авг 2017, 04:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Benzin5413 Прочти первый пост. А то ты тут задач для самолета нарезал Странно, что нет передних мотор-колес для скутеров. И на 13дюймов нет. |
Автор: | Эпикуреец [ 25 авг 2017, 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
GRO писал(а): Эпикуреец Так всё дело в настройке контроллера. Думаешь? Т.е. можно и так настроить, что убьешся?)) Off topic: На рыбалку собираюсь,караси проснулись. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 04 сен 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
https://sdelanounas.ru/blogs/97448/ |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |