Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг передним мотор-колесом.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40162
Страница 4 из 5

Автор:  GRO [ 23 авг 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Первый пост о подобном.
Но я выложил действующую технику.
По сути это можно повторить с передним колесом.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 23 авг 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Off topic:
Нет. Пару постов после первого были ближе к теме. А потом.....закружило понесло. Все обо всем и причем сразу. Враги, шпиёны, буржуи проклятые и заговорщики. Всё в одну кучу. Ну если оно так как вы рассказали, то мож куздякнуть по им ядрёной бонбой? Нет, для верности две бонбы надо. Типа контрольного. Ух тогда и заживем. Нефть не нужна будет. Наука попрет в гору. У всех появятся эл.лисапеты. ....Да что там лисапеты. На электрометлах и электроступах летать будем. И будет вселенское счастье.
,,Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»
(Н.А. Некрасов.)

Автор:  Эпикуреец [ 23 авг 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

ДОМОВОЙ
Именно об этом, только речь шла о самоделке. Т.е Доработке штатного скутера. Гро показал видео ещё лохмаче (последняя ссылка). Он завелся дважды, от гибридного мотора и от стартера. Потом владелец поставил блок батарей на зарядку и уехал по делам))
За ними будущее.
Off topic:
С графеновыми батареями какая то лажа.
Цитата:
разработанный испанцами графен-полимерный аккумулятор дешевле аналогов на 77%, заряжается всего за 8 минут, а его емкости хватит среднему электромобилю на 1000 километров пути.


Тот кто это писал, явно не считал токи заряда. На ускоренном заряде 30мин на 150км нужны спецрозетки,а у него в четыре раза быстрее для в шесть раз дальше. Лень считать, но провода еще не отменили)))

Автор:  Эпикуреец [ 23 авг 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Никто не вспомнил о том,что электромотор и ДВС начнут бороться при таком тюнинге. Вот что надо обсудить. У нас же Сцепление соеденилось и все. На торможении будем крутить ДВС вместе с электромотором. Нужно как то велосипед придумывать, обгонную муфту ставить и про пр. прелести ни слова. Там спецконтроллер нужен, вычисляющий выгодно или нет подавать напряжение. В общем тот еще гемор.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 23 авг 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Первый пост.
Эпикуреец писал(а):
Что вы по этому поводу думаете? Типа гибридный скут. И обязательно литий с рекуперацией. Преимущества очевидны. Или поспорим? Скажем от 1200вт и выше мощность )) Не могу найти мотор - колесо на 13 дюймов переднее для скутера(( Или я дурак, или китайцы обленились.На 12 дюймов есть,на 13 нету под 150сс.Обидно, тормоза зря греем, а можно было бы АКБ заряжать...
Ни о каких лисапетах и нефти речи не было. Идет 4-я страница. Что нового и нужного ты узнал, кроме буржуйского заговора? Да ничего. Вопрос ,,мотор-колесо,, остался без ответа.
Эпикуреец писал(а):
Никто не вспомнил о том,что электромотор и ДВС начнут бороться при таком тюнинге. Вот что надо обсудить. У нас же Сцепление соеденилось и все. На торможении будем крутить ДВС вместе с электромотором. Нужно как то велосипед придумывать, обгонную муфту ставить и про пр. прелести ни слова. Там спецконтроллер нужен, вычисляющий выгодно или нет подавать напряжение. В общем тот еще гемор.
На 3-й странице в моих ссылках было что-то о чем ты пишешь, и о контроллерах. Я сильно не вникал что там, как, и зачем. Но по любому голову с руками приложить надо.

Автор:  GRO [ 23 авг 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Эпикуреец
Да всё вроде как нормально, нажимаем на передний тормоз и запускаем репикурацию.
Кстати тут видео смотрел про Тесла S, особо хитрые владельцы, при разряде батареи, просят дальнобоев их дотянуть.
Через пару десятков километров отцепляются и едут сами на подзарядившейся батарее. :-D

Автор:  ДОМОВОЙ [ 23 авг 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Off topic:
GRO
Это что, теперь всю жизнь с верёвкой ездить?

Автор:  GRO [ 23 авг 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

ДОМОВОЙ
Халява, она такая. :-D

Автор:  Эпикуреец [ 23 авг 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

GRO
Цитата:
особо хитрые владельцы

повеселил.
Мож не зря они передних мотор-колес не делают для скутеров. Это связано с управляемостью.
Типа тормозишь себе, а тут БАХ рекуперация тебе помогла и ты уже на жопе(лучший случай) едешь по дороге.))
Или наибарот,-газуешь.

Автор:  GRO [ 24 авг 2017, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Эпикуреец
Так всё дело в настройке контроллера.

Автор:  GUS [ 24 авг 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Обгонная муфта не нужна. Если сравнивать с велосипедным моторчиком, то он не притормаживает, если не поспевает за скоростью, он вообще почти не притормаживает, если его отключить. Даже встроенная динама в ступице колеса даёт большее сопротивление качению.

Автор:  Benzin5413 [ 25 авг 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Рекуперация напрямую зависит от контроллера, если на мотор нагрузки ноль и сопротивление качению такого электромотора не будет отличатся от сопротивления свободного хода, а это будет зависеть уже исключительно от конструкции самого мотор колеса.
То же колесо Дюнова почти не имеет сопротивления качению в отключенном состоянии.
Я мог где то накосячить в терминах, но вроде должно быть понятно.

Давайте поставим четкие критерии того что должно быть минимум.
Я вижу их такими, суммарная мощность не менее 15-20лс, максимальная скорость не менее 85км\ч, крутящий момент не менее 50-70НМ на скорости от 20 до 30км\ч c колеса.
Цена вопроса не более 25-30 тысяч.

Если хотя бы один из критериев не дотягивает то и смысла в этом нет ибо можно просто поставить 150сс мотор и получить именно эти показатели или близкие к ним.
Кто разбирается немного в этих моторколесах, сколько стоит lifepo4 батарея на 72v способная проехать на моторколесе 7-10kw 100км и контроллер к ним?
При общей массе снаряженного ТС и ездока в 250кг и средней скрости 35-40км\ч, с ускорениями до 85 и такими же торможениями 50\50.

Я думаю что ценник на такую игрушку будет более 200 тысяч. А потому смысла в этом никакого нет. Никакие свинцовые батарейки не смогут ничего более 40-45км\ч c динамикой овоща 50сс 139 вообще, даже не считайте.

Автор:  Эпикуреец [ 25 авг 2017, 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

Benzin5413
Прочти первый пост. А то ты тут задач для самолета нарезал :-D
Странно, что нет передних мотор-колес для скутеров. И на 13дюймов нет.

Автор:  Эпикуреец [ 25 авг 2017, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

GRO писал(а):
Эпикуреец
Так всё дело в настройке контроллера.

Думаешь? Т.е. можно и так настроить, что убьешся?))
Off topic:
На рыбалку собираюсь,караси проснулись.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 04 сен 2017, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг передним мотор-колесом.

https://sdelanounas.ru/blogs/97448/

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/