Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 12:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alwert
Речь об инжекторе, или о карбюраторе?
Есть уверенность, что карбюратор не богатит при излишнем разряжении, при переходе в режим торможения двигателем?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 15:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GRO
Карбюратор, конечно, так как изначально обсуждался 1е40.
Что касается обогащения, вопрос интересный, но вряд ли. Дело в непостоянном сопротивлении воздушного фильтра. Из-за этого обогащение наступает при максимальном открытии дроссельной заслонки, а не наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 16:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alwert
Система холостого хода в карбюраторе, представляет собой простейший карбюратор.
Что говорит об одном, при выходе из режима работы, эта система даёт переобогощение.
Это не моя идея, это факт.
Максимальное обеднение на холостом ходу только в узком диапазоне.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GRO
Как именно эта система даёт переобогащение "при выходе из режима работы"? Механизм или физический принцип?
Если это серьезный факт, свечу должно попросту заливать при сбросе газа, чего на практике не наблюдается. Одна из причин - нелинейное сопротивление фильтра, о чем уже говорил. И оно таковым будет, хоть для основной дозирующей системы, хоть для системы ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 16:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alwert
А, ну просто стоит изучить диаграмму обогащения системы холостого хода относительно разряжения, а потом писать.
Поверь мне, самая бедная смесь достигаеться на переходной системе при сбросе газа.
Не раз ловил клин на неправильно настроенных системах.
Чуть уход на переходную систему и колесо Юзом.
Переходная система беднее чем ХХ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 17:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GRO писал(а):
Alwert
Поверь мне, самая бедная смесь достигаеться на переходной системе при сбросе газа.

Верю, физике это не противоречит. Интересует обратное заявление:
GRO писал(а):
Что говорит об одном, при выходе из режима работы, эта система даёт переобогощение.
Это не моя идея, это факт.

Вот здесь поподробнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 21:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alwert
Катался на мопедах типа Карпаты?
Или мотоциклах типа Минск, Восход?
Слышал как они работают на сбросе газа?
Вроде как через раз и без выстрелов в карбюратор, то есть смесь обогащённая.
Ты спросишь при чём тут они?
А при том, что все карбюраторы делаются по одной схеме.
И не важно в каком веке.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 21:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GRO, где правда в этих сообщениях?
GRO писал(а):
Поверь мне, самая бедная смесь достигаеться на переходной системе при сбросе газа.

GRO писал(а):
Что говорит об одном, при выходе из режима работы, эта система даёт переобогощение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 00:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Да какая разница, бедная смесь или богатая ,на сбросе газа нагрузки на поршень нет и клинит он от чрезмерного расширения (перегрев) или из за отсутствия смазки(которая сгорела на стенках цилиндра и шатуне) .
Вот тут про зольность вспоминали ... а кинематическую вязкость при 100 ºC никто смотреть не пробовал а в малодымных маслах она ниже 9 сантистоксов , то есть граничное трение а температура вспышки еще более важна для 2т с воздушным охлаждением.
CASTROL POWER1
Valvoline DuraBlend™ 2T
Castrol a747
Вот пример, одно из них смерть для воздушки.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 17:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alwert
Ты переходную систему с холостым ходом путаешь?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 18:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GRO
Мы теперь будем переходную систему обсуждать? Ты уверен, что она есть на ВСЕХ скутерных карбюраторах? И что в простейшем 2Т карбюраторе это серьезное эффективное устройство, как в двухкамерных автокарбюраторах?

Не надо уходить в сторону. Ты изначально заявил про обогащение, а потом нечто про обеднение. Для данной конкретной задачи - сброс газа на скутере с двигателем 1е40 - возможен только один ответ. Жду его. И желательно привязать это к теме раздельной смазки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 19:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alwert
Перечитай мой предыдущий пост.
Я писал о разных системах.
И режимы работы у них разные.
Частичное дросселирование и полный сброс газа - два разных режима.
Или для тебя он один?
У меня есть опыт клина двигателя Ижа при переходе с полного газа на частичное дросселирование, очень неприятный момент.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 21:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GRO
Что они разные, это к бабке не ходи... :-D
Дело в том, что переходной системы на скутерных карбюраторах либо нет, либо она есть в самом примитивном виде. На моем японском карбюраторе, похоже, последний вариант, потому что своих функций она не выполняла. На китай-продукции, думаю, положение еще хуже, поэтому даже упоминать влияние этой системы не имеет смысла. Повторюсь, что это не автокарбюратор и даже не ИЖ.

А вообще японский карб Кикаку, хоть при частичном, хоть при полном сбросе газа, НИКАКИХ проблем со смесью не создает. Возможно, в этом его отличие от Ижа. Может быть, где-то эти проблемы есть (только не надо про мотоциклы), но тогда нужен КОНКРЕТНЫЙ ответ, что когда конкретно происходит. Ну, например, карб двигателя 1е40 в таком-то режиме богатит , потому что его переходная система ( :( ) ... и т.д. и т.п. Иначе - все это намеки на то,чего нет. Не увидел также, какое отношение это имеет к раздельной смазке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Имхо вы в дебрях.
Где рассуждения о раздельной смазке ? :-D
Ездим не по графикам, а по дороге.
Давайте разговаривать о том, что китайцы плохо копируют у японцев.
Почему их насосы неправильно че то там....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 08:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Да, разговор ушел в сторону с подачи GRO .
Насчет китайских копий, всё дело в МАТЕРИАЛАХ. Скопировать саму деталь - нет проблем, а вот рисовые МАТЕРИАЛЫ создают проблемы. Обсуждалось здесь:
torn44 писал(а):
Alwert ,вы бы сняли на 1е40qmb шланг маслоподачи в карбюратор и посмотрели чего он там при полностью закрытой ручке и сбросе оборотов качает.Я же не советую отключать и выкидывать нормально организованные системы раздельной смазки.К сожалению именно на этом моторе она не отличается ни качеством ни надежностью.Есть в продаже насосы для этого мотора нерегулируемые (к ним нет необходимости подводить тросик и регулировать положение) вот те еще как то справляются с поставленной задачей и масло подается в прямой зависимости от оборотов.Но опять же не решает проблемы слабой приводной шестерни маслонасоса и если не дай бог вы завалите мопед на бок и при невысоком уровне масла в бачке насос глатанет воздух.Перебрал не один стелс с убитыми подшипниками кв и ушатанной поршневой именно из за чудесной системы смазки.

Alwert писал(а):
Ну так не чудесная система смазки виновата, а ее конкретная реализация. Может быть есть смысл поискать нормальную приводную шестерню и не выкидывать из-за этого весь насос? Выбрасывать все, что плохо сделано в китае, - эдак можно к педальному приводу перейти. :-D

Добавлю по поводу того, "... чего он там при полностью закрытой ручке и сбросе оборотов качает".
Качает столько, сколько надо на ХХ, если насос нормальный. Ну а если ненормальный - см. выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019