Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 12:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Как-то один китаевод на 157 моторе спрашивал, как это я его обгоняю, ведь его скутер едет 105-110. Он очень удивился, когда узнал, что обгоняю я его на скорости 90 км/ч. Это значит, что реально он едет 85, а спидометр показывает 105.
P.s. И это при том, что у него был установлен тюн-вариатор и какой-то странный глушитель-двухстволка. Толку ноль.

Максимум, что ехала китай-150-ка из попадавшихся мне на дороге - 88 км/ч. Обычно не более 85, точно, как в посте выше " 85 км и всё, хоть тресни". *JOKINGLY* Это,кстати, соответствует честным 8-9 лошадям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 18:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
За то дешево и красиво. Чем некрасиво, некрасиво обижать маленьких и не так дешево. :-D И если вы за нас так много и всего говорите, значит так сильно мы вам дороги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
А кто нить в Клубе пробовал китайский спидометр как то тарировать,что бы скорость правильно показывал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Тарировал пару раз- бесполезное занятие, сама конструкция не позволяет добиться точности показаний. Сделал себе в небольшой плюс и оставил эту затею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 01:28 
Электронный спидометр стелсовский не врет.
По крайней мере на моем аппарате, стандартная тактиковская компановка c механическим приводом и передним колесом r12 с резиной 120\70.
Сверял его в свое время телефоном с GPS, показания один в один были. Задержка у GPS намного выше чем у спидометра, потому чтобы сверить скорость нужно секунд 10 ехать с одной скоростью и только потом сравнивать показания.

По поводу скорости что стандартного мотора с хорошо настроенным и расточенным вариатором что с широкофазом и остальными в меру доработками, до 80-85км\ч легко по прямой идет, дальше очень натужно и медленно, может до 100 разогнаться, а может и не разогнаться, причем едет в целом одинакого что с 150сс поршневой, что с 170сс.
После капиталки и небольшой подгонки по месту всех настроек, по длинной прямой легко шел 90-97, разок 103 было, с износом ремня и вариатора за сезон максималка упала до 85-90, но я обычно не выжимаю все соки ибо мотор крутится уже тысячах на 7-8, считаю рабочими оборотами своего мотора 6500-7000 край, а вообще у меня пик мощности на 8600, крутящий где то тоже там, в небесах.
У стокового мотора пик мощности на 7000-7500 будет и максимальный крутящий на 6500 где то.

Стоит стоковая бошка полисфера не пиленая, обычные клапана не пиленые.
Вал А8, 170сс, карб микуни BS26, с аутлендера, который имеет всего лишь 22мм заслонку золотника, меньше чем у стокового китайского на децл.

Собственно именно поэтому я и пишу постоянно что тюнинговать 4т моторы это западло, сколько денег в меру разумного вы в них не вложите, максимум чего добьетесь это расхода в 4л и выигрыш в пару корпусов от стандартного замученного такого же китайца.
Если судить сугубо по ощущениям то езда на стоковом моторе мне нравилась больше, когда есть много крутящего момента с низов, чуть дал газку и получил мощный пинок в зад, хотя ускорение по времени ровно такое же или даже хуже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Скорость перестает увеличиваться, когда наступает равновесие между моментом на колесе и моментом сопротивления. Это как раз те самые 85 км/ч для 157 мотора. Далее - случайные факторы. Чуть дунул ветерок в спину, прибавит 3-5 км/ч. Или наоборот. Это уже нельзя считать стабильной скоростью.

Чтобы получить стабильные 100 км/ч, нужно увеличить мощность примерно в (100/85)^3 = 1,6 раза. Это около 14 л.с. Но тогда мотор просто перегреется, так как по воздушному охлаждению он рассчитан в предел на свою родную мощность. Вот такой печальный "тюхинг"... :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 19:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
По этой причине что они постоянно перегреваются, я за мечтал о водяном охлаждении. Причем такая мысль была и у моего друга на точно таком же аппарате. Сначала мы ехали по трассе около 70-80 км, когда нас обогнало с 10 ток автомобилей. Дальше по трассе вдали была какая то пробка, увидев это я пошел на разгон, Номеров у нас тогда не стояло, наверное многие думали что это мопеды. Но когда я догонял и обходил все эти машины по прямой, У теть и Дядей и особенно у детей подростков, лица были шокирующие, Они не могли поверить, по открывали все рты, и провожали пристальным взглядом. Дальше было под горочку, 125 км и вся ихняя пробка далеко позади. Эти автомобили держал грузовик и ехал он км 90 не больше. Друг мой говорил что с горочки выжимал 118, и сам с большими неверующими глазами говорил как за мной гнался. Самое забавное не это, а когда старая копейка обгоняла меня км на 25 быстрее чем я ехал, эти детишки что то там показывали и смеялись. Потом с точностью до наоборот, и толстые пожилые Дяди в креслах с трудом поворачивающие свое тело, вертелись и не находили себе места. Да и это есть его проблема, постоянный перегрев. Долго нормально не поездить. Но зависит еще от погоды, если прохладно + 10 или дождь, то самое то. :-D Я постоянно раньше голову чесал, сколько же надо тебя обкатывать чтобы ты перестал перегреваться. к 15 000 км такой острой серьезной проблемы уже нету. Тем не менее датчик температуры иметь желательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 21:43 
Хороший выхлоп дает существенную прибавку к прыти. На моем опыте около 30-40% динамики разгона.
Стоковая банка очень сильно душит динамику и греется с ней он сильнее в разы.
Только вот сделать нормальный выхлоп чтобы был не душащим и чтобы был относительно тихим можно только в мастерской глушителей на заказ.
Из относительно заводского и около того тюнинга есть либо стоковые банки либо прямотоки от которых уши вянут.
Ездил с обоими, на стоке динамика говно, зато тихо было по началу, максималка одинаковая, время ее достижения разное, почти в 2 раза разница. 12 секунд до 90-95 или 17-20 секунд.
На прямотоке было в меру комфотрно ездить когда рабочие обороты были 3500-5500, редко 6500.
После прокачки мотора рабочие обороты стали 6000-8000 и приятный звук чуть приглушенного прямотока сменился на жуткое постоянное ревение с разной степени интонацией...
Я долго себя ломал чтобы в очередной раз не ставить прямоток и в итоге смирился, возможно поэтому такие посредственные результаты я запомнил из последних.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 11:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Александр 2018 писал(а):
...Да и это есть его проблема, постоянный перегрев. Долго нормально не поездить. Но зависит еще от погоды, если прохладно + 10 или дождь, то самое то. :-D Я постоянно раньше голову чесал, сколько же надо тебя обкатывать чтобы ты перестал перегреваться. к 15 000 км такой острой серьезной проблемы уже нету. Тем не менее датчик температуры иметь желательно.

Когда при обкатке пара кольца-цилиндр притрется (1000-1500 км), дальше уже потери на трение стабилизируются и не влияют на температуру. Поэтому 15000 ни к чему.

Перегрев опасен клином поршня, но при какой температуре это произойдет и где эту температуру мерить ты знаешь? Тогда датчик зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 15:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Все делается когда то впервые, Все интересно что там и как, за все волнуешься. 1 что волновало это прогрев, потому что езжу до первого снега и в минус 3-5, пока позволяет дорога, прогрелся он там или нет и насколько. С работы выходишь, ждешь по 10-15 минут пока он прогреется, сигнал ка далеко не берет. Не люблю я технику напрягать на не прогретом двигателе. Она едет совершенно не так, звук, поведение и все остальное жутко другое и не нравится. А на прогретом и хорошем масле, летит как ласточка и Звук ну очень приятный, прямо тащишься. Чуть газку и летит твоя ласточка журчит по тихому.

В жару тоже интересно как он себя ведет, и если он греется, то насколько сильно. Понижая скорость постепенно и температура падает и наоборот. Поначалу как бы не хотелось так уж надрывать двигатель, тем более перегревая. Всё должно быть в меру, а печальных опытов хватает, на других насмотрелся. Не было таких понятий как выжать из техники все, а наоборот сохранить вполне достойный аппарат. Но не всегда получалось, страсть берет свое. Техника по прежнему заводится с пол тычка, работает ровно, зачем её убивать. Конечно я выжал из нее все что можно, но нет так чтобы для нее было критично. Просто когда температура масла начинает подскакивать за 120 градусов, сбавляешь обороты и едешь нормально. Кто знает насколько сильно изнашивается поршневая группа при перегреве. А потеря мощности впоследствии длительном перегрева обеспечена. Хватило проехать в жару 120 км расстояния не останавливаясь ни разу, при максимальной загрузке мотороллера, Загрузил по полной, и ехал на максимальной скорости. После этого потерял прибавку к скорости на 15 км. Вот и говорю соточку еще едет. Так я повторил это 2 раза. А если бы пощадил и не стал так сильно перегревать технику, то до сих пор бы, так же и летала. А клина я чуть чуть не словил, было 4 позыва.
Датчик тогда у меня перегорел , и поехал я без него. Тоже был уверен что все обкатано и ничего не произойдет. А температура подскакивает и выше 140.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 16:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Александр 2018,научитесь настраивать трансмиссию и тогда даже в сильную жару у Вас температура масла не будет подниматься выше 90 градусов по С на полном ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 17:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Если вы говорите про обороты, то я ставил вот такой Тюн вариатор, и двигатель все равно греется. На 7000 оборотов, 120 км в час. Греется точно также. Не говорите глупости. Я как бы раньше постоянно ездил с другом, это он мне не давал развивать высокую скорость, и останавливался чаще. Это у него температура подскакивала за 140, у меня меньше, 115-120-125. В тех же режимах. Но и пробег у меня был на 7000 больше. Я так сильно и не боялся, но тем не менее перегрев происходил. У него кстати 2 модель. у меня 3. Двигатели почти одинаковы, только у него ремень 842, у меня 835. и глушители разные.


Вложения:
15.JPG
15.JPG [ 8.93 KiB | Просмотров: 2275 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 18:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
GX, извиняюсь конечно. Это не совсем глупости. Кое что вспомнил. Всё верно когда я на обычном своем вариаторе развивал скорость 120 км, оборотов у меня было 8700 и температура 125. У него картина совершенно была другая, он развивал эту скорость на 9500 - 9600 оборотов. Я тоже на это тогда обратил внимание, и также подумал что от этих завышенных оборотов такой перегрев в 140 и выше градусов, + обкатка всего около 4500 тыс км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 19:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Опять 120. Забудь ты уже про эти 120 и не пиши больше подобной хрени. Вроде всё уже объяснил, и из физики, и из практики, а он опять за своё... Читай еще раз:
Alwert писал(а):
...Максимум, что ехала китай-150-ка из попадавшихся мне на дороге - 88 км/ч. Обычно не более 85, точно, как в посте выше " 85 км и всё, хоть тресни". *JOKINGLY* Это,кстати, соответствует честным 8-9 лошадям.
*STOP* И пойми, наконец, что хоть ты оближи свой мопед, он больше не поедет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 19:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Пишу что есть, у меня спидометр китайский, а не японский, что с меня взять. А сколько тогда твой агрегат едет с горки :-D , и что за агрегат? И что мне тогда писать, хорошо, вас 110 китайских по прямой устроит, меньше не могу. или 90 в горку.


Последний раз редактировалось Александр 2018 21 дек 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019