Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по поводу 157qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40511 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Keila [ 21 дек 2017, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Александр 2018 писал(а): Если вы говорите про обороты, то я ставил вот такой Тюн вариатор, и двигатель все равно греется. На 7000 оборотов, 120 км в час. Греется точно также. Не говорите глупости. Я как бы раньше постоянно ездил с другом, это он мне не давал развивать высокую скорость, и останавливался чаще. Это у него температура подскакивала за 140, у меня меньше, 115-120-125. В тех же режимах. Но и пробег у меня был на 7000 больше. Я так сильно и не боялся, но тем не менее перегрев происходил. У него кстати 2 модель. у меня 3. Двигатели почти одинаковы, только у него ремень 842, у меня 835. и глушители разные. Любопытно а в каком месте установлен температурный датчик? |
Автор: | Александр 2018 [ 21 дек 2017, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
В картере масла, там где масленый щуп вставляется, опустил до самого низа. |
Автор: | Keila [ 21 дек 2017, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Александр 2018 писал(а): В картере масла, там где масленый щуп вставляется, опустил до самого низа. 120/125 нормальная температура для масла летом, плюс/минус погрешность датчика ,у меня и на машине с прицепом до 120 иногда доходит ,вот какая вязкость остается у ВАШЕГО масла,тобиш что вы льете нам неизвестно, но я бы перешел в жару на более вязкое. |
Автор: | Александр 2018 [ 21 дек 2017, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Лил Mannol 10W-50, синтетика, сейчас лью ESSO ULTRON Fuily Synthetic 5W-40, но на дальняк уже ни езжу. Да ладно вам с моим мопедом, когда он вовсе не мопед и уже 2 года не мой. А что тогда по вашему мотоцикл? Или у вас всё Мопед. Вся техника подразделяется определенным гос законом, а ни вашим каким то измерением. Было бы очень хорошо если бы мой мотороллер был мопедом, однако кубатура ему этого не позволяет. Если вы просите чтобы я называл вещи своими именами, то и вы также их определяйте. Ну да ладно, вам так проще. А насчет облизывания, То это делается ни для скорости, а для хорошей работы всех узлов скутера, и для нормального вида. Если бы мой скутер ехал только 70 китайских км, то я бы и этим довольствовался. Пускай столько, лишь бы работал и меньше ломался. Поэтому не надо валить все в кучу не разбирая. Скутеров как с помойки уже насмотрелся, и у самого такой есть. |
Автор: | Alwert [ 22 дек 2017, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Поток сознания... Честно говоря, тоже не люблю, когда скутеры называют мопедами, но так уж в России сложилось... У меня Ямаха Гранд Аксис 100, произведенный для внутрияпонского рынка. 120 не едет и не может ехать, несмотря на 12 л.с., тюн-впуск, тюн-выпуск итальянского производства и прочее. "Сваливание в кучу" - твоя выдумка. Есть нечто общее - это да, хотя бы общий 157 мотор. Его надежность, как и всё в технике, делится на конструкционную и эксплуатационную. Конструкционная - это качество материалов в первую очередь. Здесь китай никогда не сравнится с Японией. Так, особый сплав япон-поршня, наверняка запатентованный, имеет сверхнизкий коэффициент теплового расширения, поэтому даже в сильную жару прихватов на Ямахе не бывает. И т.д. и т.п. Но если нравится китай-скутер, которые едет 120 , так и на здоровье. |
Автор: | Александр 2018 [ 22 дек 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Спасибо за разъяснение, но по мне лучше китай - скутер. Ездил я на вашей ямахе, знакомый давал покататься, да нравиться, даже слюни пускал. Едет мягонько ровно, маленькая и легкая. Если бы такая досталась новой, конечно бы не отказался, но во сколько это счастье обойдется? брать Б,У как мой знакомый не хочу. Сейчас она у него лежит вся разобрана уже года 4 по отсутствии запчастей. Плюс ко всему на учет уже не поставить, есть только какие то чеки, договора купли продажи с печатями от продавца нету, печатей и росписей в птс никаких нету. Зачем такой геморрой. Едет она что то около 90 км, типа может и до 100 разгоняться. Ну подумаешь мой китай - скутер не так комфортен, ездить то можно, меня устраивает. Вот я и говорю большинству нашим людям, что есть два типа людей ездоков. Для меня машина это не роскошь а средство передвижения. Добраться из точки а в точку В. Для вас видимо машина это роскошь, которая должна доставлять вам только удобства и удовольствия, без них ну вообще никуда. Если нет музыки, машина не поедет,о что это за машина, нет кондиционера - как так можно ездить. Ни едет за 200, вообще отстой. Нет подогрева сидений, гидроусилителя, вообще не в кайф. Авто запуска нет, всяких регулировок сидений, подъемников стекол, ну что это за транспорт, на помойку такую машину. А если еще и места мало, тогда лучше пешком чем тут тесниться. Ой ой немного потрясывает, вообще не роскошь, а какая то телега. И где вы только такого металлолома берёте. И перечислять можно так еще долго. АБС ни АБС, система ни система, Руль не руль, колеса ни колеса - квадратные, ни с теми прорезами, и резина не по последнему пику моды. Да мой китай не так комфортен, но ездит. И запчасти все есть в наличии и не дорого, самые главные плюсы. А что бы ездил, смотреть надо и обслуживать, а не ждать какого то дяду, который придет и за вас все сделает. На счет скорости, даже если я вам уступлю, ладно пускай он у меня едет 85, но и не настолько меньше, все таки не 49,9 куб. Зажрались сволочи, вон оно как заговорили шучу конечно. |
Автор: | Alwert [ 22 дек 2017, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Цитата: Спасибо за разъяснение, но по мне лучше китай - скутер. Ездил я на вашей ямахе, знакомый давал покататься, да нравиться, даже слюни пускал. Едет мягонько ровно, маленькая и легкая. Если бы такая досталась новой, конечно бы не отказался, но во сколько это счастье обойдется? брать Б,У как мой знакомый не хочу. Сейчас она у него лежит вся разобрана уже года 4 по отсутствии запчастей. Плюс ко всему на учет уже не поставить, есть только какие то чеки, договора купли продажи с печатями от продавца нету, печатей и росписей в птс никаких нету. Зачем такой геморрой. Едет она что то около 90 км, типа может и до 100 разгоняться. Ну подумаешь мой китай - скутер не так комфортен, ездить то можно, меня устраивает. Вот я и говорю большинству нашим людям, что есть два типа людей ездоков. Да не сказать, чтобы маленькая и легкая. Это не Джог. Около 100 кг, в длину как твой китай-скутер, колеса 12 дюймов. Но более узкая, без широченной морды - это только на пользу, меньше лобовое сопротивление. Едет - да, 95, но это честные 95, по твоему спидометру будет что-то 130, по авто - больше 100. Договор, ПТС - всё, конечно, есть. Запчастей полно - китай, тайвань, оригинал. Только что получил, например, из Японии. Так что надуманы какие-то там трудности. Прочие сочинения про типы ездоков и т.п. - это для оправдания своего лучшего скутера всех времен и народов. Да, в общем-то, кто ж против? Нравится - езди, только больше 120 не разгоняйся. |
Автор: | Александр 2018 [ 22 дек 2017, 23:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj | ||
А что скажите если поставить такие вот японские колечки, не поздно еще. сайт - скутермаг.
|
Автор: | Alwert [ 22 дек 2017, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Это не Япония, а Тайвань, во-первых. Во-вторых, ставить новые кольца в потертый цилиндр - плохая идея. |
Автор: | Александр 2018 [ 22 дек 2017, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
А чем это плохо? |
Автор: | Alwert [ 22 дек 2017, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Цилиндр с выработкой - овальный, новые кольца - круглые, дальше сам сообрази. Расточка придумана не зря. |
Автор: | Александр 2018 [ 22 дек 2017, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
И на каком пробеге цилиндр становится овальным, на каком еще круглый? до какого пробега можно поставить тайваньские кольца. Сколько я 49,9 кубиков и 72 сс не разбирал, на 4 тактниках никакой овальности и близко не было. Также у друга разбирал 150 куб, при пробеге 9000, и тоже все в норме. |
Автор: | GRO [ 23 дек 2017, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Александр 2018 Ну конечно, ты же все цилиндры на глаз лучше нутромера видишь. Хонинговка после девяти тысяч у друга на цилиндре осталась? Кольца менять на старой поршневой плохо по той причине, что притираясь к старому цилиндру они доедят его полностью. Да и канавки в поршне добьют. Поршень просто станет маслонасосом. |
Автор: | Alwert [ 23 дек 2017, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Цитата: И на каком пробеге цилиндр становится овальным, на каком еще круглый? до какого пробега можно поставить тайваньские кольца. Сколько я 49,9 кубиков и 72 сс не разбирал, на 4 тактниках никакой овальности и близко не было. Также у друга разбирал 150 куб, при пробеге 9000, и тоже все в норме. В сети полно информации по этим вопросам, поинтересуйся, как меряется овальность. До какого пробега - это опять вопрос качества металла. Япон-цилиндр очень износостоек, китай, мягко говоря, ... не очень. Косвенный признак износа - малейшая ступенька от колец, которую можно почувствовать, проведя ногтем. |
Автор: | Keila [ 23 дек 2017, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Александр 2018 писал(а): А что скажите если поставить такие вот японские колечки, не поздно еще. сайт - скутермаг. Все элементарно просто ,если мотор еще работал приемлемо в снятый цилиндр аккуратно запихиваешь поршнем два кольца старое и новое - в новом зазор меньше - удача будет работать лучше . Только обкатывать кольца не надо ,все это сказки ,пробная получасовая поездка и достаточно. Если поршень сильно изношен, его, в конце концов ,размажет по цилиндру ... |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |