Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 18:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
экономичность в 2 раза лучше
-----------------
скорость в результате тюна примерно 1к1
-----------------------
затраты на тюн меньше - другой глушак не нужен
----------------------------
-------------
какие зримые преимущества у китайского 2х тактника -?

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Ввиду своей простоты отсутствует геморой-постоянной насторойки и периодической притирки клапанов, натяжения цепи. Все двигателя регулировки связаны максимум с кручением винтов карбюратора.
Добавлю: я настраивал свой только для того, что бы "на московских изогнутых улицах"(с)Есенин чувствовать себя комфортно, т.е. хотя бы двигаться в потоке-мне это удалось, на этом я и остановился.


Последний раз редактировалось Bilbo 27 июл 2008, 20:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 19:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Я свой тюнил,вышло где-то в 10 тык рублев(поршневая,варик,карб,ремень и мелочи типа карбоновых лепестков,фильтров),трубу оставил сток-банку(тока вход чуть расшафранил).Итог:пуляет дай боже(на грязном асфальте,гравии срывается в букс,трогатся надо аккуратней теперь) максималка стала 82 по ДЖИПИЭС,карб еще не трогал,как пришел из магаза ,так и поставил,тока ХХ выставил.Все таки 2т гораздо проще в обслуживании и тюнинге.Наверно можно и 4т зарядить также,но колдовать придется гораздо дольше и не факт что дешевле выйдет.Да,2т жрет больше бензина,шумит громче,но КАК едет!
ЗЫ.Знакомый на БМ Галакси 150,после того как прокатился на моем,долго нервно покуривал,а потом спросил нельзя ли из его аппарата выжать хотя бы также,на что получил ответ,что тюн 150ток дорого и не отрабатывает вложенных в него денег.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 09:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:36
Сообщений: 1
Откуда: г.Алатырь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А кто нибудь редуктор тюнил (передаточное число)?
По поводу 4-х тактников (тюненых) ,а как вам засада по определению обьёма (заливая в цилиндр жидкость) ???
Гаишники щас так будут вылавливать нашего брата!!!
В 2-х тактнике обьём таким способом не определить (окна не дадут) , а вот в 4-х запросто!!! Ну это так - повод для размышления!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 10:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
HROM74 смешно чес слово. Вот когда им будут законом дозволены подобные действия, а нам запрещено устанавливать тюнпакеты, под страхом жутких штрафов т.е. мы станем очень бесправными, тогда пусть льют. А до тех пор пусть проверяют этой жидкостью объем своей прямой кишки. Максимум, что им сейчас дозволено-это считать норера на агрегатах, которые затем можно сверить со своими базами данных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 20:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ я по поводу трубы для тактика... Решил я все таки технигаз купить.. но вот все таки сомневаюсь.. а подойдет ли он? Так как, как я уже говарил, я купил трубу Лео ZX и она не подошла.. Но трубу я все таки решил заменить и боюсь что технигаз будет такая же как и Лео.. по крайней мери по виду загиба трубы они похожи...
Просто так получилось что мая труба погнута немножко и не подходит чуть-чуть.. и приходилось с усилием ее ставить... в итоге нормльно притянуть трубу к цилиндру не получалось и появился звенящий звук... воопщем звук реально теперь отличается от звука нового скута :) И не хочеться что бы новая труба также неподходила и издавала неприятные звуки :evil: :twisted:

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 22:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здарова народ!
Купил я кароч остальной тюн...
Теперь еще стоит карб 17,5 с ручным (т.к. карбы с електро были но самого электро подсоса не было :( ) и труба технигаз...
В итоге сначала был установлен карб и на скорость это реально повлияло и стало очень плохо.......
появился толчок на старте (что крайне неудобно стало в пробках... скут дергаеца постоянно потмоу что то газ то тормаз...) после толчка скут набирает обороты но не так уж и резво как было со старым карбом... и максималка ухудшилась.. один я еле еле 70 увидел при 8000 оборотах причем это по ходу был предел и скут чутли не помирал.... дваем ваще жестоко в горку чутли не ногами помогали что бы он вьехал... затем после установки трубы обороты возрасли теперь он стал набирать 8500 - 8800 и скорость 71 - 73 но скут очень тяжело едит.. теперь про настройку: я выставил холостые обороты на 19 - 22 тыс. где то так... и винт качества выкручен на полную и игла стоит на деление ниже от максимального (положение иглы не менял так в стандарте было при покупке карба) сам главное что жрать бензина скут стал больше.... а толку 0!
И еще из трубы чо то вытекало во время езды.. на глушаке прям следы от чего то.. предположительно этого чего то масло... по цвету да и по вязкости похоже... и мне это не нравиться...
И еще вот у самого карба там регулировка тросика есть... так вот на трубке каторая идет от нового карба резьба в два раза меньше (по длине) чем на старом... следовательно я сделал вывод а не может скутер так ехать из-за того что бензина стало теоретически меньше а масла больше? или другая мысль ... так как резьба в два раза меньше я думаю что заслонка не поднимаеться до максимального уровня из-за этого... но это теория а на практике скут ревет ва всю...
кароч где то так.. завтра пойду разбираца и думать чо к чему... кстати какие должны быть холостые обороты у этого карба.. 1800 ? как на старом? или больше?

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 10:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я просил помощи потому что я первый раз в жизни разбирался с этим карбом...
А так сказать как ты может любой... нехороший человек!
Я просил помощи у всех и в частности у тебя cugra , как у людей знающих.. которые уже все это делали настраивали.. и смогут точно сказать что делать нужно.... Но воопщем то спасибо за то что нашел время для меня и написал пару строк на ответ на мой вопрос!

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 22:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да я все понимаю...
Но одним настраиванием карба тут не обойдешься... я сегодня к знакомому ездил.. он разбираеться в этих карбах.. кароч мы около 3 часов настраивали и все равно никак скут ведёт себя странно.. я пробовал на подножке выкрутить ручку так он разогнал до 8500 подержал секунды 2 а то и меньше и начал сбрасывать и сбросил до 7500... потом мы еще понастраивали и получилось такая фигня что на максимальных оборотах скут работает рывками жалко рядом видеокамеры небыло.. а то показал бы... если на пальцах объяснять то: Дым из трубы рас идет патом бац не идет и опять идет.. очень похоже на работу движка на холостых оборотах... но насколько я понимаю во время езды дым же должен постоянно идти.. а он так же как на холостом только все это побыстрее происходит и дыму больше :) в итоге решили что дело в лепестковом клапане...
Так как он единственный что я не менял.. я просто в штатный клапан поставил карбоновые лепестки малосси каторые с поршневой были.
Теперь с карбом не знаю чо делать... вот такая ситуация..

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 14:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кароч.. тема такая.. прочитал я тут что у некоторых жиклеры стоят 80 а у некоторых и 90.. и не понял фишки
в стандартном карбе делорто 17,5 у меня стоит 80 жиклер... а в старом карбе родном стоит 70.. так я попробовал поменять их местами так скут реально поехал... щас стоит делорто 17,5 и 70 жиклер... и игла стоит посередине.. и карб вроде настроен.. едит 80 по прямой... попробовал поднять иглу... пока не знаю чо получилось так как дождик начался.. но в гараже попробовал стартануть.. аж со шлифами...
пока вот и не знаю не охото в москву ехать.. долековато.. за одним жиклером... думал 75 поставить... вот надеюсь настроить норм с 70.. может понравиться разгон и скорость максимальная..

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 22:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Фильтр стандартный только паралон я заменил.. купил за 250 руб в сакольниках такой паралоновый кусок 20х30 см... и вырезал...
Труба технигаз... винт выкручен на 3 оборота... и игла поднята до максимума... точно сколько едит понять еще не смог... так как не удалось одному по прямой покататься.. а двоем 75 - 76...
но в любом случае для достижения нормальной скорости приходиться нагинаться.. и садиться в позу как на спорт байке...
в таком положении да еще и с небольшим наклоном разогнался до 84.. по мокрой дороге... вот так

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 20:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да я его и не пропитывал :)
И какая скорость должна быть при этом? по оборотам не могу .. так как после 9000 он сбрасывает на 0...
щас я регулировал карб.. скорость по прямой 83-84... и 90 с горки...

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 11:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нда... теперь не чо не понимаю... я езжу по прямой где то 9000 тыс.. потом обнуляется.. и при этом скорость где то 77 - 79...
и в чем фишка.. толи у нас обороты разные.. в том смысле что показывает по разному.. толи они реально разные.. у тебя меньше у меня больше.. ты редуктор случаем не менял? :) а то по оборотам похоже...
а про небольшие переделки.. я решил зимой покапаться со скутом.. а щас сезон докататься так как есть....
а так можно за 2500-5000 сделать переделку.. путем замены редуктора.. (2500 - это замена первично или вторичной, а 5000 замена обоих)
http://www.revout.ru/modules.php?name=P ... age&pid=33 по этой статье видно что на скуте мона разогнаться до 102 км/ч.. если считать что сейчас скорость 85 а прирост 20 %.... вот как то так...
еще купил такую штуку http://www.revout.ru/modules.php?name=P ... age&pid=70 сегодня попробую установить.. посмотрим будет ли эффект.. теоретически должна убраться вибрация при холостых оборотах....

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня разбирал редуктор...
кароч у нас первичная (та что со сцеплением..) 13-52
а вторичная (та что с колесом) 13-44....
вот как то так... по каталогу реваута я не нашел нормальную замену... так как прирост незначительный будет... но зато редуктор будет малосиевский :)
а вот по поводу карба так я и не понял.. судя по всему не хватает воздуха... пробовал я снимать воздушный фильтр и без него кататься... так при 70 жиклере когда ручку выкручивал то скутер глох... а при 80 жиклере он даже ехал.... тоесть можно поставить жиклер побольше и ФНС.. я прав?? :? вон 100 или 110 поставить и я так думаю результат не заставит себя долго ждать.. вот только если моя теория права.. то как узнать какой жиклер подойдет идеально..........

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 20:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нда.. не успел я сезон докатать, как стала падать скорость :(
не пойму в чом дело... раньше дваем 75-77 ехал.. один вообще мог до 84 разогнаться... теперь же что один что дваем не больше 73... а с горки я один ехал.. еле еле 85 набрал и скут стал дергаться...
на вид нехвататет ему чего то... я так покатался пол часика и посмарел свечку.. они кирпично красная... получается нехватает ему бензина... или что?

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019