Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 15:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
стр 52-55, да уже были темы на кабовские движки 125сс заряженные.Там пишут что со 125сс снимают 26 л с


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 15:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не снимают, а ожидаеться тюнинг под 26лс.
И это не китайцы, а японцы.
Цены можете уже себе представить!
Японцы любят мало работать, но много зарабатывать, при этом до сих пор слывут самой "трудолюбивой" нацией.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да уж.....У нас Кулибиных тоже полно. Я вот а году 80-и ездил в Тверскую губерню и в одной деревне (без света) увидел аэросани, сделанные местным Кулибиным. Ох...ть можно, два тракторных пускача (ПД-10) - спарка - стыковка вал в вал, один карбюратор (так и не понял откуда, дед сказал, что трофейный), самодельный понижающий редуктор, воздушный винт с изменяющимися углами атаки лопастей - и всё это сделал дед с 4-мя классами образования!!!! А японцы все изобретения воруют, только они хитрее Китайцев это делают.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:47
Сообщений: 57
Откуда: Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant TXM 50 F2
Стаж: 1
Точно! Японцы ещё во времена СССР воровали, то с Юного техника то с Моделиста конструктора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Я тоже хочу сказать про ателье.
По моим наблюдениям многие ребята которые сели сразу на 4-х тактный китайский 50-ти кубовый скутер не сравнивали с другими, считают что он и так быстро едет и гребет. Поэтому когда предлагаешь им хотя-бы 72 куба, они говорят что их и так все устраивает.
А те кто имел опыт сравнения с 2-х тактными японцами уже по другому думают.
Как то я дал челу хонду дио прокатится, дак он попросил меня на вечер ее кататься, столько у него было восторга. А он до этого ездил тока на цепном и 4-х 50-сс китайчике.
Мысль: можно подумать о скутере для тест драйва, пусть он будет внешне убитый, главное чел чтобы попробовал прокатится, многие сразу скажут: делай мне такой же.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 10:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Мысль правильная и полезная. В преспективе поставлю в ателье для тест-драйва 3 скутера: 72сс; 82сс; и 90сс. 2 -а скутера уже есть, а под 90сс надо будет подкупить.Пусть народ выбирает, что он захочет, это гораздо действенней, чем говорильня про динамику.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
VVV, купи у меня "Джетку". Она уже 90СС, карб стоит крутой, хитрый распредвал ( на низы), голова с великими клапанищами, варик от БГМ, от неё же ведомый шкив. Короче одно колено да картер остались от родного мопеда. Колено похоже и накрылось. Короче люфт там безбожный в продольной плоскости, надо половинить. Всё остальное в хорошем состоянии, на ЦПГ зверская компрессия, распред всего ничего прошёл, голова тоже. Я недорого отдам. Просто обидно - стоит без дела, времени на неё нет чтоб заняться и теперь похоже не будет... нафига мне три мопеда? Ездила она- от японских одноклассников в точку уходил, аж козлила. Если заинтересут, то стукни на почту cantus-buranus@yandex.ru

У меня же такое дело - с инжектором кто нибудь умеет работать? Надо ЕВРО3 с наших с Ангелом "Ситикомов" раздушить и при этом расход топлива не угробить- сможете?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 13:05
Сообщений: 9
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: agility50city
Стаж: 1
Хочу записаться на услуги ателье. Довести до ума мой скут. Агилити Сити 50cc bgm90cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
fxman писал(а):
Хочу записаться на услуги ателье. Довести до ума мой скут. Агилити Сити 50cc bgm90cc

Телефон или другая связь в личку. Запись уже пошла.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 20:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
T_a_p_a_i писал(а):
на кабовский мотор то поставили ..... Не весь китай-гав**, китай хорош ценами, я жду 4цилиндровый движок жидкостного охлождения от китайцев, спорт байки, классики....... Тыщь за 100 б классика 400сс .......

И не мечтай. За такую цену такая комплектация точно стоить не будет. Если новый японец: 4цилиндра, водянка, инжектор стоит порядка 450тыс. руб., то в китайском исполлении будет в районе 300тыс. руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
ну и можно еще ай-стоппер сделать, личный скутер с отличительными характеристиками. у меня вот (я занимаюсь ремонтом авто) моя машина, пофиг какой мороз или жара - заводится с полоборота. под капот заглянуть - ни одного потёка, авто далеко не иномарка. вот за зиму стараюсь скут свой подготовить чтоб в паре с машиной стояли, привлекали клиентов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 15:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Куда интереснее сделать мощностной стенд, чтобы стало понятно, есть приход от переделки, и если есть то какой? Кстати видел простейший стенд для лодочных моторов, вполне работоспособный и собирается с минимумом затрат.
Вот снимая с такого стенда мощностную характеристику двигателя, можно понять, как повлияла на работы двигателя та или иная переделка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 19:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Да, Rus прав, стенд сделать было бы супер-круто!.
Rus? опиши, плиз, как выглядел этот стенд для ЛМ и по какому принципу работал.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 19:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пока RUS думает, расскажу, что у меня, когда то, была идея сделать стенд для измерения мощьности, используя инерцию воды. Объясню. Например, колесо измеряемого скутера помещается на регулируемые, под нагрузку, барабаны.К торцу одного барабана подсоединяется водяной счётчик с замкнутой водяной системой (резервуар с водой и трубопроводы в кольце.) Остаётся расчитать таблицу и в зависимости от "перекаченного" объёма воды и установки нагрузки на барабанах, измерять мощность двигателя на трансмиссии....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 11:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вот ссылка на такой стенд http://www.mercury-ms.ru/document/12_20 ... ext01.html
Идея очень проста. Чтобы узнать мощность на определенных оборотах , нужно знать, какой момент развивает на этих оборотах двигатель.

Измерить частоту вращения не проблема, для этого есть тахометры и стоят они копейки. А вот как измерить момент. С этим сложнее, но выполнимо.
для этого нам нужно изготовить шкив, который одевается на хвостовик коленвала вместо шкива вариатора. Далее с двух сторон к этому шкиву должны прижиматься колодки из фрикционных маериаллов (как тормозные колодки автомобиля и т.д.) Прижим колодок должен регулироваться (например будем стягивать их винтом). Колодки должны быть закреплены на рычаге. На конец рычага вешаем бизмен и вторую часть рычага закрепляем неподвижно.
Ослабляем колодки, чтобы они не создавали большого сопротивления и заводим двигатель. Теперь выкручиваем газ на полную и начинаем затягивать винт, прижимая колодки все сильнее. Понятно, что обороты двигателя начнут падать, а безмен начнет показывать все большее значение.
Вот как-раз величина этого значения умноженная на длину рычага, это и есть тот момент, который приложен к валу двигателя на данный момент.
Таким образом сняв показания тахометра и динамометра (безмена), мы можем построить характеристику двигателя по моменту и мощности.
Причем сначала меня смутило, что колодки могут нагреваться, в итоге их фрикционные свойства меняются, да и часть мощности идет на нагрев, но немного поразмыслив , я понял, что это не важно,т.к. нас интересует только конкретная величина нагрузочного момента, а она от этих параметров не зависит.
Конечно есть погрешность в таком измерении( погрешность тахометра,динамометра, линейки,которой мы измерили длину рычана), но нам знать абсолютные числа и не обязательно. Достаточно снять характеристику до и после переделки. И тогда мы увидим разницу.
Для любителей электроники можно пойти дальше. Если использовать электронный динамометр и тахометр и преобразовать их сигнал в какой-нибудь формат, понятный компьютеру, то можно график зависимости получать сразу на экране. Но тогда цена такого стенда значительно удорожится.

Еще меня интересовал вопрос недорогого газоанализатора, чтобы не настраивать карбюратор по цвету свечных электродов,звуку двигателя и цвету выхлопа, а операться на реальные показания СО в отработанных газах. Из готовых вариантов самые дешевые начинаются от 15000руб, что дороговато для гаражных условий. Но оказалось, что и его можно сделать самому, причем особых знаний в электронике не требуется. Вот ссылка на него http://frizo.h15.ru/ . Как видно из схемы, деталей в нем по минимуму, и они не деффицитные.


Последний раз редактировалось Rus 29 янв 2010, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019