Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 14:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:59
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 70 2T
Стаж: 12 лет
Собственно карб из скутермага.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 10:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не стал создавать новую тему,но давайте попробуем совместно разобраться с ремнями.Имею стоковый Bando VS Belt 788*17*28.Измерил его спустя 5000 км пробега так:
1)Черчу на ремне риску тонким маркером.
2)Прикладываю его к ровной поверхности стола и на против риски на ремне отмечаю первую риску на столе.
3)Прокатываю ремень по поверхности стола на 360 градусов,по окончанию засекаю вторую риску на столе.
4)Измеряю растояние,ровно 788 мм.
На мой взгляд метод самый точный :)
Приобрел ремень 7175 Ремень вариатора DAYCO, Minarelli (Yamaha) 50 -16,5x792,хотелось чуть длиньше.Измерил его 788 ровно тютелька в тютельку как стоковый-обидно *DONT_KNOW* Как он поведет себя в вариаторе пока не знаю,но вроде он пожостче стока,а так приличное качество.
Если есть возможность,измерте ремень перед установкой и делитесь инфой.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 08:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Замер штангелем и строительной рулеткой нанесением меток и прокаткой по столу.
бандо, стоковый после 8 тыщ по кочкам, с тянущим вариатором смр и запиленным стоковым 16,5 х 792, маркировка 17х788х28, эталон.
скутер м, новый 17х787, маркировка 17х788х30, немного жестче бандо. Покупал с скутермаге, на сайте была заявлена ширина 18 мм, а с умничали и прислали на тактик. Нитка корда то выходит то уходит, зубья подсквадрачены.
поверлинк б/у 2 дня :) 17х773, маркировка 17х788х30, заявлено скутермагом 18,1х788х30 чуть помягче бандо и более резиновый, не понравился, ощущения прилипания ремня, получше стартовая динамика, намного меньше скорость и тошнотная динамика разгона. Покупался в скутермаге примерно за 800 в 10 году.
Сейчас стоит новый бандо, тыщ 6 уже прошел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 15:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
max4140 Диффузор там сколько ? На нексусе в стоке такой

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:59
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 70 2T
Стаж: 12 лет
Диффузор 18,5мм.Я в начале лета купил такой же в hon-zak.ru и он работал чуть лучше стока и тоже был 18,5мм.А этот на моё удивление вообщее как то по другому пашет(может геометрия внутренностей другая?)и даже без подгазовки скутер заводится,в частности на нём стала работать спорт труба Такемори(сакс типа РС2),которая на прежних карбах глушила мотор уже на 35-40 км.С жиклёром 72 МС едет 75 км/ч(настройки продолжаются).И скут работает по другому,ХХ настроил очень быстро.Короче советую.Да, есть одно "НО",как писал funix трубка под тросик ну очень короткая,проблема решилась установкой от сток карба.Винты КАЧ и КОЛ перекочевали с Ямаховского(для удобства регулировок).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 11:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Продолжаем тему. Поскольку у меня цпг 72сс тмрр на которой слишком жесткие кольца (помоему на долго их не хватит), прикупил себе пистон СЕЕ 70сс прозапас за 600 р.
В комплекте поршень, палец, стопорные кольца, компрессионные кольца и поджимное кольцо.
Сей наборчик в общем сделан неплохо, корявостей не видно, палец влезает от руки, кольца одеваются легко, шансов сломать их мало.
смущает одно, великоват вертикальный зазор в канавках колец, хотя на прогретом зазор убавится, да и все лишние щелки современем забьются коксом. Кольца простые черные со светлой рабочей поверхностью, похожие на сток, со сферической поверхностью с одной стороны, шпеньки-фиксаторы колец боковые как на стоке, слегка утопленые, расставлены правильно, перевернуть кольца невозможно, собирается только так как надо. Поршень тонкостенный, места бобышек под палец усилены до самого днища широким прямоугольным отливом, однако с наружи имеются глубокие вырезы у бобышек (самые большие что я встречал), стопорные кольца удобные, с хвостиком. Канавка на 2-м кольце глубже, туда устанавливается поджимное кольцо-пружина, хотя его можно и не ставить, правда увиличеный зазор за кольцом все-таки будет снижать компрессию. Ресурс этого пистона помоему приличный, блягодаря облегченности поршень оборотистый и его вполне можно воткнуть в цилиндр малосси спорт.
Да забыл перепускные окна большие.
Провел сравнение с поршнем МС, пистон СЕЕ выше на 1 мм, первое кольцо так же стоит выше на 1 мм, в общем это китайский стандарт для головок большого объема, при установке в цилиндр МС следить за сквишем, нормально подобрав сквишь на паре МС+ поршень СЕЕ, можно получить реальную степень сжатия 11. Остальные все размеры сходятся.
ПС кольца МС=800р. комплект поршня СЕЕ=600р. прочувствуйте выгоду :)
Вложение:
Фото006.jpg
Фото006.jpg [ 98.45 KiB | Просмотров: 9778 ]

Вложение:
Фото008.jpg
Фото008.jpg [ 90.92 KiB | Просмотров: 9778 ]

Вложение:
Фото009.jpg
Фото009.jpg [ 84.61 KiB | Просмотров: 9778 ]


продолжение:
Откатал на тммр 2-а года, решил как то в цпг залезть. Померил зазоры колец, большеваты и решил засунуть новый поршень сии. Проблем с установкой не возникло, прекрасно встал подшипник вгш от зида (аналог мс 12х16х16)
Круче не стало :) нужна обкатка, наблюдаются подклинивания от перегрева (часа 2 потарахтел на хх и 25 км с остановками до дома не напрягая двигатель), больше обкатать не удалось.
Высокая степень сжатия с головой мс, совершенно не влияют зазоры колец. Так что или обкатаю или верну старый поршень на место, так как ездию очень мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не совсем сюда, да ладно :)
В замен порванного троса спидометра, приобрел новый похожий длиной 1 м (мсн для ирбис, стингер, центрино,сторм) за 150р. Оказался длинноват, нужен 95 см, у колеса слишком большой прогиб получается, пришлось разок обмотать вокруг рамы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 17:35 
Сегодня пришла новая ЦПГ CM Racing 72сс. Давайте сравним её с ЦПГ неизвестной марки Kiyoshi, которая у меня была и кое-где встречается в магазинах и интернет-магазинах.

Первое, что хочу отметить, и что сразу бросается в глаза - камера сгорания новой ЦПГ поменьше и несколько иной формы. Прокладка головки: на CMR - кольцо из спецрезины, на Kiyoshi - обычная металлическая.
Слева - Kiyoshi
Изображение

Оребрение головки также выполнено более качественно у новой ЦПГ CMR - тут рёбер больше, и сами они выше.
Слева - Kiyoshi
Изображение

Поршень от CMR имеет более "квадратные" отверстия для впуска. Сам по своей массе он несколько легче.
Слева - CMR
Изображение

Бобышки поршня на Kiyoshi не такие выраженные, из-за чего стандартный игольчатый подшипник просто не подходит, так как болтается. Я ставил от Suzuki Address 100. У поршня CMR бобышки на нормальном расстоянии.
Слева - Kiyoshi
Изображение

Здесь заметна иная форма гильзы в нижней части. По оребрению цилиндра, думаю, Kiyoshi, получше будет, но площадь рёбер у неё меньше, хотя самих рёбер больше.
Слева - Kiyoshi
Изображение

Выходное отверстие больше у CMR.
Слева - Kiyoshi
Изображение

Здесь можно посмотреть форму оребрения этих двух цилиндров.
Слева - CMR
Изображение

Фото внутренней части гильзы CMR. Как видно, здесь есть дополнительные отверстия для продувки и в целом окна вырезаны более аккуратно.
Изображение

А это - Kiyoshi. Поршневая хоженная, но пусть это не смущает. Продувка здесь выполнена попроще, по аналогу со стандартной поршневой.
Изображение

Угол наклона выходного патрубка. К сожалению, не с чем сравнить, так как поршневая 50сс в данный момент установлена на скутере. Скажу только то, что стандартный глушитель пришлось несколько поболгарить и поварить, чтобы он нормально встал с Kiyoshi.
Слева - CMR
Изображение

Пальцы.
Слева - Kiyoshi. Как видно с фото, он короче CMR-овского на целый миллиметр.
Изображение

Ещё хочу добавить по стопорным кольцам. У CMR кольцо с одним усиком и переход в него более "угловат", то есть кольцо не так склонно к вылетанию. У Kiyoshi два усика на каждом кольце, да ещё сильно закруглены, что совсем не есть гуд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 17:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вобщем у меня цилиндр ТММР с такими же окнами, головка малосси с такой же камерой и кольцом, короче мой конструктор один в один как СМР. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 18:13 
funix
На ТММР окна как на Киеши или как на ЦМР?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 19:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цилиндр тммр как на смр по геометрии окон, по высоте окон не знаю, головка смр по камере сгорания похоже на голову МС.
Малое оребрение цилиндра особо не влияет, главное хорошее оребрение головки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 09:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если кто мечтает сделать из китайца джог, то пригодится коленвал :)
Можете живьем увидеть разницу.
Вложение:
колено ямаха.JPG
колено ямаха.JPG [ 50.31 KiB | Просмотров: 9277 ]

И кстати, роторы тоже есть с тонким и толстым валом.
Ротор с тонким валом вставляется, но глубоко садится, будет тереть статор и с другой стороны до резьбы конец торчит 4 мм. Так что удовольствие дорогое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 21:19 
Продолжаем всеми забытую темку!
Раньше я был владельцем карбюратора DellOrto 17.5 PHVA с ручным обогатителем, и, так как его в продаже больше не встречаю, а Тактик тюнить чем-то надо, решил купить карбюратор Kiyoshi 17.5 PHVA. Как следует из названия, он якобы является копией DellOrto, но на деле оказалось это не совсем так. Карбюратор не оправдал ожиданий, и, как и всё Киёшевское, оказался полнейшим шлаком. Пришлось взять другой карб, который также как и Киёши, идёт под электрообогатитель, только в комплекте его не было. Называется карбюратор Motoforce 17.5 PHVA, и он значительно больше похож на DellOrto. Обо всём по порядку.
Изображение
На этом фото слева - Мотофорс, справа - Киёши. На Мотофорс я поставил обогатитель от Киёши. Благо, он подходит по месту. Ну а насколько хорошо будет он функционировать - выяснится весной. Как уже видно из этого фото, на Мотофорс практически круглое отверстие диффузора и размер отверстия больше. На Киёши тоже заявлен диффузор 17.5, но это едва ли соответсвует реальности - он даже меньше, чем на стоковом карбе Leader. Киёши имеет дренажный штуцер поплавковой камеры, что может кому-то показаться плюсом.

Изображение
Как видно из этого фото, винты регулировок находятся на других местах. Штуцер для масла на Киёши имеет крайне неудобную форму, при установке карба во впускной патрубок, шланг может пережиматься.

Изображение
Показательная фотография уровня отделки на Мотофорс и Киёши. Особо обратите внимание на внутреннюю часть карбюратора.

Изображение
Внутренний диаметр выпускного отверстия на Мотофорс - 19,5мм.

Изображение
Внутренний диаметр выпускного отверстия на Киёши - 18мм.

Изображение
Поплавковые камеры тоже имеет отличия. Язычок запорной иглы на Мотофорс сделан цельным с самим поплавком на Мотофорс. На Киёши он металлический. схож по конструкции как на Лидере. Соответственно, уровень топлива в поплавковой камере Киёши поддаётся регулировке. На Мотофорс на электрообогатитель стоит жиклёр, на Киёши - просто патрубок. Главный жиклёр на Мотофорс - 98, рассчитан на 72сс, на Киёши же - 65 жиклёр, его маловато даже для стоковой 50сс ЦПГ.

Изображение
Как видно из этого фото, карбюраторы имеют разную длину. Соответственно, Мотофорс легче ставится между патрубком и фильтром без сильного натяга. Киёши тоже устанавливается, но фильтр сильно натянут и уши фильтрбокса могут лопнуть. Ещё один нюанс: крышки похожи, но далеко не взаимозаменяемы. Что помешало Киёши полностью скопировать конструкцию PHVA - я не знаю!

Изображение
Ещё одно показательное фото. Слева - золотник с иглой Мотофорс. Справа - соответственно, Киёши. Качество металла и отделки видно невооружённым глазом. Также стоит отметить, что когда я купил карб Киёши, золотник в нём вообще не ходил, пришлось чуть подпилить его мелкой наждачкой. На Мотофорс такого делать не пришлось, золотник прекрасно ходит, без особых люфтов, очень равномерно. Кроме того, сама по себе конструкция крепления тросика в золотнике Мотофорс сделана куда удобнее. Ещё один косяк Киёши - болтающаяся игла. Если карб стоит хоть немного не вертикально - засунуть золотник в карб и при этом попасть иглой в отвертстие крайне проблематично.

Изображение
Диаметр золотника Киёши - 15мм.

Изображение
Диаметр золотника Мотофорс - 16мм.

Изображение
Приблизительный размер диффузора по длинной стороне овала у Мотофорс - 20мм.

Изображение
То же самое на Киёши - 17,5мм. Но, напомню, что диффузор сделан в форме гитары, а не овала, и серьёзно сужен в середине.

Изображение
Сравнительная длина обозреваемых карбюраторов со стоковым Лидером (справа). В центре - Мотофорс, слева - Киёши.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Помню было в продаже полнощекое колено мотофорс, неплохое.
Карб тоже нормальный на вид.
пс. лидер как то внушительнее смотрится :) что то они маленькие, экономят на люмине.
Сколько стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 08:40 
А теперь самое интересное: карб Мотофорс 2750 рублей! http://rszone.ru/catalog/amico/karbyura ... ro_podsos/
И! 4957 рублей!!!! За Киёши!!!!!!! http://scooter-zip.ru/category/product/ ... MINARELLI/


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019