Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Чё т я не сообразуясь куда тыкнуть
Изображение

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
некто Василий
некто Василий писал(а):
Чё т я не сообразуясь куда тыкнуть

Не знаешь как пользоваться прибором, или что? Вот твоя картинка. Переключатель №1 ставишь на нужное тебе положение, на переменное или постоянное напряжение, и проводишь замеры. При таком положении щупов ты можешь измерить сопротивление, напряжение (переменное и постоянное) и проверить диоды.
Ставишь переключатель на переменку, подключаешь щупы к проводам, которые идут от генератора на коммутатор, крутишь, и смотришь, есть ли напряжение. Можешь переключить №1 в режим сопротивления и проверить обмотку генератора. ...Вот примерно так...


Вложения:
21.jpg
21.jpg [ 384.36 KiB | Просмотров: 4774 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 00:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Не не, за труд спасибо, по токи я знаю, я вот где недопонял


Цитата:
прозвон катушки, первичка около 1Ом, вторичка в кОм.



Где первичка? Про 10ом понятно.

Вторичка это один килоом?


Обмотки генератора я как то роще прозванивал и показания совпали.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 01:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
некто Василий писал(а):
http://s008.radikal.ru/i304/1601/f2/e6c9881c5b73.jpg

Минус на катушке зелёным же обозначен?



Сколько у меня стояло катушек на 157 моторе,у всех зелёный вывод катушек плюсовой был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 08:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Первичка - концы где твои провода подключены, писали раньше что сопротивление 1,2 Ома, если память не изменяет. Вторичка, один из контактов под провода, можно любой и контакт вв продода, с паматью еще хуже :) 4,7 кОм крутиться.
На авто старые катушки пишут 3-4 ома/ 5-9 кОм. Для сравнения, точность не нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 09:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
некто Василий писал(а):
http://s008.radikal.ru/i304/1601/f2/e6c9881c5b73.jpg

От минуса катушки провод прям на свечу и на двигатель, тишина. Минус на катушке зелёным же обозначен?

А белый и жёлтый провода ни куда не надо втыкать? Может там возбуждения какова нет...

Масса на катушке зеленая, да; но если перепутать полярность, то всего лишь будет сильнее изнашиваться боковой электрод свечи. Белый и жёлтый провода это свет-заряд, соотв. втыкать никуда не надо.
Фото коммутатора с обеих сторон не вижу, а меж тем вероятность того, что он dc-cdi и не подходит- 50%. Прозвони внутренний диод, с красно-черного провода на соседний вывод коммутатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 22:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Маркировка на кампаунде CQSJ0140620, а на коробочке могло быть написано на какой он ток?

Внутренний диод звонится с обоих сторон.
Вообще в чём может быть различие, если провода с током туда не приходят.
Ещё на коммуте указаны два контакта массы, я подсоединял к обоим сразу и по отдельности.

Первичка на катушке показывает 5 омм и она прозванивается, вторичка 3,96 килоом

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 10:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
на коробке ничего важного. Кроме надписи на компаунде- с обратной стороны, на корпусе, ничего нет?
Если в 2-пиновом разъёме клеммы звонятся между собой как кусок провода- значит и на диоде сэкономили, шансов на пуоз мало. Но коммутатор ас-cdi, хотя и не факт что рабочий.
Остаётся упразднить насвечник, конец вв провода вставить между рёбрами цилиндра и крутнуть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 11:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Не, надпись только на кампаунде. Провод я уже выкрутил с катушки и вкрутил туда свечку.
Попробую теперь у знакомого сервиса коммутаторов пособрать с катушками..

А какой коммут точно будет с уоз и для переменки?

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 17:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
для переменки- с диодом между красно-чёрным и соседним, анод на красно-чёрном (или с премычкой вместо него); опережение узнать можно только стробоскопом. Без свечи совсем попробовать надо бы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 13:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
vlad-k писал(а):
для переменки- с диодом между красно-чёрным и соседним, анод на красно-чёрном (или с премычкой вместо него)

а, еще массовые которые рядом- без проводов тоже должны звониться накоротко. Винт есть уже, рассчитан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 20:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Массовые звонятся.
Винт есть с регулировкой лопостей.
Взял у знакомого пять комутаторов и три катушки.

Та единственная обмотка на генераторе показывает сопротивление,какое написано где то на форуме, на неё грешить не надо если чё?

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 22:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Попробовал разные катушки и коммуты, тишина, померял обмотки, на генетаторе 544 ома, на датчике 153.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 22:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Короче проверил все, искры нету, кручу быстро дрелью, чё ещё может быть?

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
некто Василий
некто Василий писал(а):
Попробовал разные катушки и коммуты, тишина, померял обмотки, на генетаторе 544 ома, на датчике 153.
Зазор между датчиком и пипиркой на роторе какой?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019