Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Alwert
Цитата:
Что касается тяги, удельная мощность 2Т мотора почти в 2 раза выше, чем 4Т

Да ну???
а не поторопились ли мы))))
что позволяет снимать в 1,5-1,7 раз бо́льшую мощность с того же рабочего объёма Википедия.
Рассказать про расход?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Alwert ,вы бы сняли на 1е40qmb шланг маслоподачи в карбюратор и посмотрели чего он там при полностью закрытой ручке и сбросе оборотов качает.Я же не советую отключать и выкидывать нормально организованные системы раздельной смазки.К сожалению именно на этом моторе она не отличается ни качеством ни надежностью.Есть в продаже насосы для этого мотора нерегулируемые (к ним нет необходимости подводить тросик и регулировать положение) вот те еще как то справляются с поставленной задачей и масло подается в прямой зависимости от оборотов.Но опять же не решает проблемы слабой приводной шестерни маслонасоса и если не дай бог вы завалите мопед на бок и при невысоком уровне масла в бачке насос глатанет воздух.Перебрал не один стелс с убитыми подшипниками кв и ушатанной поршневой именно из за чудесной системы смазки.
Кстати если вернуться к изначальному вопросу то прихватов не должно быть в любом случае с насосом или с нормальным к-вом масла смешанного в баке .Что то мне кажется что кто то просто не вытерпел и навалил сразу на попробовать чуть.)


Последний раз редактировалось torn44 18 авг 2017, 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Горячие финские парни, не ссорьтесь.
Спортивных 2Т профессиональных двигателей с раздельной смазкой не существует.
Ориентироваться надо на этот факт.
А не на гражданские лентяйки лоу-энда от производителей.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Эпикуреец писал(а):
Alwert
Цитата:
Что касается тяги, удельная мощность 2Т мотора почти в 2 раза выше, чем 4Т

Да ну???
а не поторопились ли мы))))
что позволяет снимать в 1,5-1,7 раз бо́льшую мощность с того же рабочего объёма Википедия.
Рассказать про расход?

Не поторопились. И ничего нового рассказать ты не сможешь. Да, за все надо платить: 2Т моторы мощнее, но проигрывают 4Т в экономичности, что давно известно. Раннер 180 жрёт как Жигули. Поэтому есть оптимальный объем 2Т, когда их достоинства превышают недостатки.
100-кубовая Ямаха с тюн-глушителем, улучшенным зажиганием, клапаном V-Force и т.д. имеет около 12 л.с., при этом расход 3,5 л. Имеем экономичный и мощный скутер, т.е. такой объем близок к оптимуму. Дальше - расход неприлично растет, поэтому Раннер 200 уже 4Т. Как видишь, ничего нового...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GRO писал(а):
Горячие финские парни, не ссорьтесь.
Спортивных 2Т профессиональных двигателей с раздельной смазкой не существует.
Ориентироваться надо на этот факт.
А не на гражданские лентяйки лоу-энда от производителей.



Существует, уже пол года или год как ктм воспроизвел жесткий 2т эндуро, думаю не за горами и в мотокросс вернуться ,но вот как у них с надежностью ...
Кроссовый 2т 250 имел больший ресурс чем 4т 450 и как минимум в два с половиной раза дешевле в обслуживании.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Ну так это же кроссовый...


Последний раз редактировалось Alwert 24 авг 2017, 08:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Keila
Ты не путаешь профи и серийный лоу-энд?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Keila писал(а):
Существует, уже пол года или год как ктм воспроизвел жесткий 2т эндуро, думаю не за горами и в мотокросс вернуться ,но вот как у них с надежностью ... Кроссовый 2т 250 имел больший ресурс чем 4т 450 и как минимум в два с половиной раза дешевле в обслуживании.

Да всё можно сделать, но цена вопроса? Кроссовый и обычный скутер - несравнимые вещи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GRO писал(а):
Keila
Ты не путаешь профи и серийный лоу-энд?

http://motoxnews.ru/testy/15715/
Похоже я несколько тороплю события :-D

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Alwert писал(а):
Keila писал(а):
Существует, уже пол года или год как ктм воспроизвел жесткий 2т эндуро, думаю не за горами и в мотокросс вернуться ,но вот как у них с надежностью ... Кроссовый 2т 250 имел больший ресурс чем 4т 450 и как минимум в два с половиной раза дешевле в обслуживании.

Да всё можно сделать, но цена вопроса? Кроссовый и обычный скутер - несравнимые вещи.


Ну не знаю не знаю, кто то на форуме недавно обсуждал атену и пытался ее даже обкатать :-D а это и есть тюнинг для хонда ямаха кавасаки и прочих...

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Keila писал(а):

Там, кстати, сказано: "Запатентованная система электронного впрыска топлива, с двумя инжекторами во впускных патрубках, делает работу двигателя равномернее, снижает расход топлива и устраняет необходимость предварительного смешивания топлива с маслом, равно как и менять настройки жиклеров в зависимости от различных условий".

Неплохо, говорю же 2Т надо уметь готовить... И никакого масла в бензин... Все это можно сделать и на скутере, но за одну покупку патента цена табуретки станет неприличной... Да и зачем производителю это? - и так берут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Была у меня априлия стрит 50 пиаджио хайпер 2 впрысковая почти турбо ... 700 евро на 12 000 км и я сдался а проблема горе инженеров и загородная эксплуатация, но есть и свои плюсы очень тихо работает максималка 85 по прямой без ветра и расход 3.5 л

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 00:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Keila писал(а):
http://motoxnews.ru/testy/15715/
Похоже я несколько тороплю события :-D

То есть это серийки, а не полноценный спорт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 09:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Keila писал(а):
Была у меня априлия стрит 50 пиаджио хайпер 2 впрысковая почти турбо ... 700 евро на 12 000 км и я сдался а проблема горе инженеров и загородная эксплуатация, но есть и свои плюсы очень тихо работает максималка 85 по прямой без ветра и расход 3.5 л

1. Кто кому сдался за 700 евро? - выражайся яснее.
2. 85 км/ч - многовато будет для 6 л.с., это скорее всего тюн-спидометр тебе рассказал.
3. У инженеров никакого горя нет: скутер - городское изобретение. Хотя я езжу за городом без проблем. Для этого нужен хороший фильтр и воздухозабор, соответствующая резина и амортизаторы - всего то....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 12:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Мотор Piaggio hiper 2 ditech в стоке на свежей резине и с не изношенным ремнем да с легким водителем 95 может поддерживать.Тот же мотор с карбюратором на 7-10 км час тихоходнее ... а скорость на своем последнем(карбюраторном) я мерил телефоном и выглядело это так
Сток ,карбюратор 17.5мм 80-85
Сток ,карб 19мм 70-85
Малосси спорт 70сс, карб 19мм 85 км/ч даже в горку
Малосси спорт 70сс, карб 19мм ,глушитель спорт 80-90 км/ч
Полини корса 70сс,карб 19 мм ,глушитель гианелли шот(гоночный) не отрегулировать для города, очень шумно,максималка 115 км/ч 70-110 динамика разгона позволяет совершать обгоны за городом не напрягаясь на максимальной скорости вибрация и звук мотора устрашающие и напрягают.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019