Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 23:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dimofey писал(а):
После дерганий лапкой при выключенном зажигании свеча не мокрая, а немного в саже и чуть замаслена.

GRO писал(а):
бензин не бензин!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 22:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Нашел мото-скутеро-мастера, оттащил скут к нему в гараж за два километра руками и ногами. Два дня он бился и толку ноль. Также приговаривал: "не может быть", "все должно работать".
В гаражах нашлись и другие околоспецы разных мастей и наций. Четвертый по счету загадочно сказал "это электроника..." и пошел за пузырем.
Пятым приехал пенсионер на полтиннике и спросил "а с брелка твоего диковинного он хоть заводится?".
Чисто для проформы я нажал на брелок и ... двигатель без напрягов стартанул и спокойненько заурчал. Даже при невысокой компрессии и сбитых настройках карба.
А я, пока шумная компания не начала обмывать чудеса китайской электроники, укатил скут еще на 2 км. домой. С утра соберу все на место, обкатаю.
Дело было в сигнализации, ее глушилка соединена с ЭМ-датчиком и соответствующим контактом коммутатора, она не давала работать мотору на оборотах ниже средних. Даже с ключом.

Особую благодарность выражу ростовчанину Benzin5413, который первым заострил внимание на сигналке и отчаяно пытался мне помочь в личке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 00:00 
Китайская сигналка не имеет никакого отношения к ЭМ датчикам и всему подобному, она управляет глущащим проводом (от коммутатора), замыкая его на массу (зажигание выключено, искры нет) и размыкая его цепь еще до замка (перестает глушиться с замка зажигания и возможно стоп двигателя).
Иногда в эту цепь добавляется еще пара концевиков типо датчика центральной и боковой подножки.

Не помню писал или нет, но если сигналка неисправна - ее можно просто отключить от разъема и двигатель будет работать, а чтобы глушился с замка и пр. нужно вставить жук в разъем сигналки, соеденив зеленый и черный провода (у меня так), куда именно не скажу без схемы.
Один масса (управляется замком зажигания), второй должен звониться к коммутатору.

В схеме c DC коммутатором все принципиально так же, но просто перестает подаваться 12в на коммутатор.
Возможно у тебя и не DC, он не ставится на 4т китайцев, по крайней мере штатно. Сними сигналку из разъема и проверь наличие искры с АКБ и без АКБ.
Если будет искра - все что написано выше имеет полную силу. Вставишь жук вместо сигналки и будешь ездить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 07:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Benzin5413 писал(а):
Китайская сигналка не имеет никакого отношения к ЭМ датчикам и всему подобному, она управляет глущащим проводом (от коммутатора), замыкая его на массу...

У меня принципиальная схема в паспорте имеется. Там четко видно, что провод от сигналки соединен с подножкой и ЭМ-датчиком.

Benzin5413 писал(а):
Не помню писал или нет, но если сигналка неисправна - ее можно просто отключить от разъема и двигатель будет работать, а чтобы глушился с замка и пр. нужно вставить жук в разъем сигналки, соеденив зеленый и черный провода (у меня так), куда именно не скажу без схемы..

Я ее отключил и без всяких перемычек завел скутер с лапки. Только света не было на скутере.

Benzin5413 писал(а):
...Возможно у тебя и не DC, он не ставится на 4т китайцев, по крайней мере штатно. Сними сигналку из разъема и проверь наличие искры с АКБ и без АКБ.
Если будет искра - все что написано выше имеет полную силу. Вставишь жук вместо сигналки и будешь ездить.

По всем признакам у меня именно DC коммутатор (он побольше, чем АС; питание приходит 12в. с аккумулятора; подключено 4 провода). Но искра есть и без аккумулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019