Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 157qmj авм volcan 150 Потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 16:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 17:42
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VOLCAN 150 ABM
Стаж: 5
Добрый день.
Сразу прошу прощения, если неправильно сформулировал свой вопрос.
У меня авм volcan 150 157qmj 2015 года, пробег 5000.
Немного предыстории:
Купил, далее 1800 рублей стоило ТО. выполнил таких ТО 5 штук, как по паспорту.
Далее замена: оптики, (менял несколько раз, ставил светодиоды, головной свет сгорал 4 раза, пока не герметизировал фару- сейчас стоит ксенон Optima, светодиоды поворотники и ходовой цвет). Менял косу с разбором скутера, по электрике, менял генератор с разбором клюва. Поменян 2 раза тросик газа. Стоит спортивная заднее колесо(старое лопнуло). Поменял зеркала (старые стоковые можно выбрасывать с завода). Менял карбюратор стоковый на стоковый.(В старом был заводской дефект). Поменял аккумулятор (купил Дельту за 1800). Менял резинки и крепление глушителя, старые прогорели по моей вине, попало масло на резинки, крепление развалилось. Поменян ремень вариатора (тайваньский теперь стоит), поменяно зажигание (тайвань). 3 раза менял поршневую. Сейчас поршневая тайвань стоковая, но хорошего качества, прокладки, маслосъемные колпачки, притирались клапана. Сегодня выяснить что надо менять голову- слегка течёт масло, скорее всего это была причина 2х поломок поршневых до этого. Покупал каленые болты марки 12 с шайбами и т.д. Всё это с работой и разбором. Разбор и замена поршня в среднем за работу отдавал по 3-4 к. В итоге пришлось переделывать самому с соседом. Менял сигнализацию, попал в дождь, клюв залило и старая сдохла. Делал гидроэзоляцию проводки(что бы такого больше не было. Ну и расходники - тормозные колодки, масло лил только Мотюль 1700 за 1л. Сейчас поменял сцепление (торк), сцепление набирал по комплектующим, пружина Косовская 2000, остальное малосси. Сейчас скутер не едет больше 35 километров.
Разбираться уже не могу, делал почти всё.
Если в Питере нормальный человек с большим опытом по 157qmj, знакомый с тюнингом. Отзовитесь помогите пожалуйста! Крик о помощи!!!


Последний раз редактировалось dplayea 07 июн 2018, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авм volcan 150 157qmj. Помогите!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 21:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:51
Сообщений: 1
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kanuni 150, NEXUS VECTOR 150
Стаж: 14
Добрый вечер! Сочувствую! Звоните, обсудим проблемы
Ваши(не хватает инфы). Обычно делаю так,- двигатель отмыть(!), дефектовка, закупка
необходимого, педантичная сборка. Электрика,- все разъемы,- долой(!), пайка соединений,
изоляция,- термоусадка(!), а не изолента. Масло не предпочитаю MOTUL. По ходовой,-
все проще! Все перечисленные работы занимают два дня. Максимум проблем,-
в процессе обкатки обеднять смесь, своевременно менять масло. Фото отдельных
работ могу выслать на мыло территориально нахожусь в калужской обл. , но подскажу
что нужно. +7999пять7четыре01шесдесят2. Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авм volcan 150 157qmj. Помогите!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 22:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 17:42
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VOLCAN 150 ABM
Стаж: 5
Изначально случилось вот что.
На спидометре было 2000, поехал менять масло Motul 10w40. Но в продаже его не оказалось, продавец посоветовал 5W-40.
Сделал обслуживание, 2 раза слил старое масло, залил 5W-40 и поехал на трассу.
Спустя километров 15 пути, заметил потерю мощности, остановился, масло лилось со всех щелей, точнее не было понятно откуда, т.к. весь двигатель и скутер был залит им. Я принял решение развернуться обратно, но перепутал поворот на КАДЕ. В результате на трассе у меня был выбор, или попытаться доехать до съезда и не рисковать жизнью, или довести его вручную, очень сильно рискуя жизнью своей и моей супруги. Я выбрал 1 вариант. Доехал до заправки, а оттуда эвакуировал скутер до дома. Клапа жутко стучали, масло похоже почти всё вытелко. Движок был перегрет и его заклинило. Так я первый раз поменял ЦПГ, был замен поршень и голова. После замены прошел обкатку 100км, лил масло Мотюль 10w40. Но толи я мало обкатал, толи были другие причины, я словил клина снова на поршне и голове.
Далее я купил третью поршневую. Вместе с поршневой была замена масло съемных колпачков (подозревалась что возможная причина утечки масла в них). Также притёр клапана, поменял все прокладки. Поставил начал обкатку, был слишком громкий звук, снял снова подкрутил клапана зазоры поставил чуть меньше рекомендуемых 0,5 и 1. Итог звук исчез.
Далее была обкатка 500км, скутер стал ехать нормально стабильное 70-75 км. Голова поршня проверялась по самой верхней точке, цепь ставилась правильно, метка совпадала, клапана отрегулированы.
Потом решив что скутер в порядке я поехал на трассу. Проехав 10км заметил потерю мощности, вроде бы как скутер не переключался на передачу.
Приехал отмыл двигатель заметил небольшую трещину в голове поршня. Видимо оттуда и впервые лилось масло, возможно это и была причина выхода второй поршневой.
Но по рекомендации соседа, решил заменить сцепление.
Сосед оказался прав, сняв сцепление увидел выработку на колоколе 3-4 мм, само сцепление стёрлось, а шкивы были тоже со следами выработки.
Поехав в магазин купил грузики 14гр на вариатор (Вариатор ТДМсковкий спортивный), купил отдельно спортивный барабан с обдувом (Барабан сцепления (тюнинг) 4T GY6 125/150 DLH), плату сцепления DLH, муфты сцепления DLH (направляющие), Косовскую пружину сцепления на 2000, ремень POWERLINK 845на20.
Далее на сцепление поставил синие пружинки (шли с набора спортивного вариатора ТДМ), на вариатор поставил грузики через раз 11 и 14 гр., сменил ремень с 835 на 845 (подлиннее поставил), поставить косовскую пружину не смог, т.к. не смог отжать сцепление, поставил старую пружину со старого сцепления.
Всё собрал, продул карбюратор, менял свечу, не помогло. Скутер еле берет 45 км в час...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авм volcan 150 157qmj. Помогите!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 10:30 
Местных из Питера нет.
А вообще тебя просто на бабки крутили, ибо полная капиталка под ключ 157 мотора в среднем стоит 2-3 тысячи вместе с закупкой всех деталей + стоимость деталей.
За стандартное ТО брать более чем 500р это дичь. Ну бутылка масла 300р, тормозухи 200р, если совсем ленивый клиент за 300 можно и самому все поехать купить...

По механике ЦПГ материала достаточно.
По вариатору рабочий конфиг это вариатор DLH, ролики 10.5гр, ремень powerlink 842*20, торкдрайвер стандартный полностью, со всеми пружинами и пр.
Первую тысячу нужно бы его обкатать, на время обкатки можно ролики поставить 11-12гр.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: авм volcan 150 157qmj. Помогите!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 19:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:12
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiben 150t-8
Стаж: 1
dplayea писал(а):
Изначально случилось вот что.
На спидометре было 2000, поехал менять масло Motul 10w40. Но в продаже его не оказалось, продавец посоветовал 5W-40.


Лучше бы взяли более вязкое.

dplayea писал(а):
Сделал обслуживание, 2 раза слил старое масло, залил 5W-40 и поехал на трассу.
Спустя километров 15 пути, заметил потерю мощности, остановился, масло лилось со всех щелей, точнее не было понятно откуда, т.к. весь двигатель и скутер был залит им.


Мест, откуда оно могли литься не много. Стыки прокладок (бумага), клапанная крышка, сальники коленвала

dplayea писал(а):
Так я первый раз поменял ЦПГ, был замен поршень и голова.


Вы пишете что поменяли ЦПГ, а потом пишите что поршень и голова. Был цилиндр вместе с поршнем заменен? Новый или какого ремонта? Зазоры в замке колец в цилиндре? Зазоры поршень/цилиндр? Поршень легко ходил или силой и очень туго?

Голова в сборе?

dplayea писал(а):
я словил клина снова на поршне и голове


Важные моменты: зазоры ЦПГ, режимы работы мотора на обкатке (ручку в пол и погнал без остановок?), качество масла.

dplayea писал(а):
Далее я купил третью поршневую. Вместе с поршневой была замена масло съемных колпачков (подозревалась что возможная причина утечки масла в них).


Маслосъемные колпачки не могут быть причиной того, что весь мотор в масле. Был бы очень белый дым, если они травили масло (или кольца - уточните зазоры в цилиндре).

dplayea писал(а):
Также притёр клапана, поменял все прокладки.


Притирку клапанов как проверяли? Заливали бензин, ждали секунд 40? Клапана не текли?

dplayea писал(а):
Поставил начал обкатку, был слишком громкий звук, снял снова подкрутил клапана зазоры поставил чуть меньше рекомендуемых 0,5 и 1. Итог звук исчез.


!!! Зазоры выпуск 0.12 - впуск 0.08 !!!

dplayea писал(а):
Приехал отмыл двигатель заметил небольшую трещину в голове поршня. Видимо оттуда и впервые лилось масло, возможно это и была причина выхода второй поршневой.


Разве что масло все вытекло или бедная смесь и перегрев.

dplayea писал(а):
Но по рекомендации соседа, решил заменить сцепление.
Сосед оказался прав, сняв сцепление увидел выработку на колоколе 3-4 мм, само сцепление стёрлось, а шкивы были тоже со следами выработки.


Толщина накладки колодок сцепления около 4 мм.

dplayea писал(а):
Поехав в магазин купил грузики 14гр на вариатор (Вариатор ТДМсковкий спортивный), купил отдельно спортивный барабан с обдувом (Барабан сцепления (тюнинг) 4T GY6 125/150 DLH), плату сцепления DLH, муфты сцепления DLH (направляющие), Косовскую пружину сцепления на 2000, ремень POWERLINK 845на20.
Далее на сцепление поставил синие пружинки (шли с набора спортивного вариатора ТДМ), на вариатор поставил грузики через раз 11 и 14 гр., сменил ремень с 835 на 845 (подлиннее поставил), поставить косовскую пружину не смог, т.к. не смог отжать сцепление, поставил старую пружину со старого сцепления.
Всё собрал, продул карбюратор, менял свечу, не помогло. Скутер еле берет 45 км в час...


Если все так и запчасти не брак, ролики не заклинило, с вариатором больше проблем нет (передний вариатор новый?). Хотя ролики на 14 много, у меня были на 8, сейчас в среднем на 9 (из набора DHL).

Итак, возможные причины:

1. Трещина во впускном коллекторе (бедная смесь + перегрев). Один из возможных показателей нестабильная работа на холостых.
2. Плохо притертые клапана.
3. Кольца мертвые (какие зазоры?)
4. Банально попробовать другой коммутатор\свеча. Коммутатор легко даст потерю мощи. Катушка вряд-ли. Посмотреть надсвечник, глянуть искру на вид.

Что там компрессия? Если нечем замерять, кик стартер легко рукой проворачивается?


Последний раз редактировалось denntl 07 июн 2018, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авм volcan 150 157qmj. Помогите!
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 18:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 17:42
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VOLCAN 150 ABM
Стаж: 5
компрессия есть нормальная, судя по кику, когда завожу приятный равномерный звук работы поршня... Иногда вначале когда завожу на холодиную имеется чёрный дым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авм volcan 150 157qmj. Помогите!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 12:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:12
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiben 150t-8
Стаж: 1
dplayea писал(а):
компрессия есть нормальная, судя по кику, когда завожу приятный равномерный звук работы поршня... Иногда вначале когда завожу на холодиную имеется чёрный дым.

С такими ответами у вас есть два варианта. Первый читать форум, смотреть видео на ютубе с целью самообразования... Второй, искать человека дальше и размещать объявления на другим сайтах или поехать на рынок где торгуют мототехникой. Там точно подскажут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj авм volcan 150 Потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 23:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 17:42
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VOLCAN 150 ABM
Стаж: 5
Добрый вечер!
Итак, за то время я пока отсутствовал тут, я сделал следующее:
1. Перебрал поршневую. Кольца в порядке, находятся в правильном положении (крест накрест), Поршень почти доходит до конца цилиндра (имеется 4мм нагара, мануально прощупувается небольшая ступень, на старом поршне был нагар, но ступени не было, счистил аккуратно бензином и тряпкой). Проверил головку поршня, царапин нет, зазоров нет, вообщем поршень в порядке. Ещё раз проверил Совпадение самой верхней точки с риской Т. Купил новую головку цилиндра в сборе с коромыслом. (Старая имела пробой, но не со стороны поршневой, а со стороны цепи грм). Притер клапана, проверил бензином, выставил правильно цепь в соответствии с риской Т и самым верхним положением.
Скутер не поехал....
2. Снял разобрал карбюратор, продул его, проверил топливные шланги, воздушный фильтр.
Скутер не поехал...
3. Проверил воздушный фильтр, продул, проверил соединения. (Фильтр внутри стоит новый).
Скутер не поехал...
4. Проверил искру и редуктор. (Разобрал, почистил, собрал).
Скутер не поехал...
5. Заменил топливный фильтр.
Скутер не поехал...
6. Проверил сцепление, вариатор, задний торк. Всё функционировало.
Скутер не поехал...
7. Взвесив все за и против, единственная старая деталь была карбюратор, стал копать туда...
И о чудо при разборе верхней крышки (не знал что там могут быть какие то проблемы), стёрлась мембрана,стала пропускать!
Купил ремкомплект мембраны карбюратора, и УРААААААААААААААААААА!
СКУТЕР ПОЕХАЛ 80!!!
На спидометре пишет 90, но по навигатору реальная скорость 81 максимум.
Выражаю огромную благодарность всем кто писал здесь, и пытался помочь мне!
Отдельное спасибо модераторам форума, за их нелегкую работу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj авм volcan 150 Потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 23:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 487
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Ну да если проходится мелюбрана в карбюраторе скутер как будто за жопу держат! И зачем надо было мотор разбирать. Я на 157 моторе 25000 км проехал без ремонта. И с успехом продал скутер. А масло всегда лью 10/40 тоже что в машину. Дешевле мотюля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019