Собственно вопрос стоит такой, кто то имел опыт выравнивания двигателя по месту, не снимая его с рамы?
Конечно есть вариант потерять уши крепления двигателя, но если он в одну сторону согнулся, хрена ему будет в другую, при том что само крепление довольно хлипкое на скручивание.
После сильного падения на правый бок, погнул глушитель, траверсу в узел завязало и как водиться крепление двигателя
(заднее колесо повернуто чуть вправо по горизонтальной оси, мопед тянет ощутимо влево при отпускании руля), все основные детали я поменял, но проблема с креплением всплыла только при первой поездке.
Так как двигатель я устанавливал колхозно, замена крепления целиком на другое скорее всего проблему не решит, да и работы там непочатый край, которую я уже один раз прошел.
Пока не разбирал, может конечно ось погнуло, но готовлюсь к худшему.
Выровнять со снятием мотора не проблема, громадный лом есть, сварка есть, соображу что то, но хочется найти более простой выход и узнать какой то опыт по этой проблеме.
Мне кажется там даже лом не пригодиться, разводным ключем потянуть и этого хватит...
К тому же и сайлентблоки двигателя и подрамника уже надо бы поменять (даже запасные лежат), но все откладывал это дело ибо мотор не болтается совсем.