Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 04:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет скут
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 00:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутеру два дня.Viper Wind,50сс,4т. При резком торможении несколько раз глох двигатель. Вероятно маленькие обороты х.х.?В момент трогания с места есть провал в работе двигателя.Сначала провал, а затем подхватывает хорошо. Не нужна ли регулировка карбюратора и как это сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 08:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Самое простое приподнять немного обороты. На карбюраторе есть винт , который регулирует положение воздушной заслонки. доступ к нему сверху со стороны тросика газа. Небоьшая задержка при открытии газа возможна из-за слабых пружин сцепления. С ними сцепление хватает рановато, когда двигатель еще не вышел на оптимальный крутящий момент. Есть у Малоси комплект пружин разной жесткости. Но пока скут на горантии и ты не хочешь ее лишиться , то кроме ХХ ничего не трогай. Или наплюй на гарантию и экспериментируй. решаь тебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Буду крутить сам. Взял без гарантии. потому что до гарантийной мастерской далеко ездить.Да и дешевле так было.Руки не из задницы, тем более масло поменять. "Карпаты" соберу с завязанными глазами из винтиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Проехал 110 км. Расход 3,5 литров. не многовато ли. Или просто пока новый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
На обкатке он будет жрать много масла и бензина. Потом всё придёт в норму. Не забывай про уровень масла!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Расход нормальный для необкатанного скутера. Если обкатаешь нормальното к 1000 км будет в районе 2-2,5л. хотя у меня по городу выходит 3-3,5л.
Только не перекрути ХХ. Иначе скутер будет трогаться с места на холостых оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 13:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня тоже такая же херня, при резком сбрасывании газа и торможении может заглохнуть, когда покупал то продавец сказал, типа резко лучше не тормозить иначе бензин переливается вперед бачка, а заборная система сзади бачка, поэтому может заглохнуть, но как по мне это все чес, наверно это из-за хренового карба, он у меня не с пластиковой крышкой (которые считаются лучше) и на счет винта качества, продавец сказал, что его там нет, вместо него заглушка и жиклер, а чтоб не глох просто холостыми пока не удалось отрегулировать, хотя на более высоких хол. оборотах глохнет меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 15:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Продавец частично прав. При резком торможении бензин в поплавковой камере смещается, поплавок воспринимает это как повышение уровня бензина и перекрывает клапан и скут может заглохнуть, только забор бензина идет по центру сверху а не сбоку. Можно попробывать немного приподнятьо уровень бензина к камере, но главное не перестараться , а то будет переливать. И первый раз слышу, чтобы отсутствовал винт качества. А на карбюраторе с железной крышкой тоже можно добиться нормальной работы двигателя. По крайней работе у меня нет проблем с провалами при торможении. А вообще карбюратор чувствителен к кренам. На картингах вместо поплавковой камеры вообще стоит особый клапан, которому безразлично положение карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019