Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ • Клуб любителей китайских скутеров

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 авг 2018, 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 15:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4191
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018
На обычном 152QMI / 157QMJ диаметр вала под втулкой вариатора = 15 мм.
Правильно ли я понял, что ты пробовал ставить на свой ирбис обычный вариатор, и втулка не налезла? То есть вал у тебя толще?
Дело в том, что хаобоновские движки бывают двух видов. Один - как у АВК-73, а другой как у меня, у него диаметр вала 16 мм и обычный варик поставить невозможно, стоял от двухтактника 1E40QMB, я поставил от БВС/Аксис 90.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 700
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
За месяц использования вариатора от грейса, есть отчёт.
Большой диаметр не используется из-за конструкции торка HAOBONa.
Материал внутренней щеки оставляет желать лучшего, за 200км заметный износ, внешняя не проверялась.
Тяжеловат для малой кубатуры, из-за профиля дорожек, при разгоне с места обороты подскакивают до 7тыс. и плавно с повышением скорости снижаются до 6тыс.. Получается такая картина: до 40км/ч разгон, а после плавный добор до 70, после 45-ти кого-то имеющего такую-же скорость обогнать нереально.
Практически на любой скорости при сбросе газа создаётся ощущение что сцепление выключилось и едешь просто накатом.
Короче. Для поездок вне города на дальняк пойдёт. Попозже испробую на 157-ом.
Поставил обратно родной, доработанный для города.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017