Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июл 2018, 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с зарядкой скутера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 23:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 416
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Какой у Вас мультиметр?Видимо без защиты от радиопомех.Попробуйте чтоли свечу или колпачёк с резистором поставьте,либо стрелочным мультиметром померяйте.
Генератор скорее всего нормальный у Вас,раз перезаряд получается.Вы контакты проверили и почистили генератор,как выше советовали?Это важно.
Регулятор напряжения надо посмотреть,бывают такие экземпляры,что до 40 вольт выдают на пиковых оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с зарядкой скутера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 689
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
GRO писал(а):
Андрей_Моторист писал(а):
И зарядка на него идет переменная то есть 4 вольта потом может пойти 7 потом 1 потом 13 (в общем хаотично).

Как ты мог при подключенном рабочем аккумуляторе намерять такие напряжения?

Где-то коротит не слабо, раз так сажает аккум, и от постоянного разряда-заряда пиковыми токами кипятится аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с зарядкой скутера
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 23:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20613
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Андрей_Моторист писал(а):
GRO

Ну как я подключаю АКБ и завожу скутер. После чего ставлю мультиметр на измерение 20 DVC потом ставлю чуп красный к красной клеме АКБ и черный к черной и мне бегают разные значения не могу понять из-за чего причет мультиметр рабочей так как на авто я проверял зарядку он показывает все отлично

Чисто логически-то можно понять, что мультиметр чушь несёт?
Не может за секунды напряжение прыгать в таких диапазонах при живом аккумуляторе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с зарядкой скутера
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 14:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 14:05
Сообщений: 430
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 5лет
зарядка должна быть от 13.5 до 15 вольт максимум

мультеметр нада ставить на 20 вольт постоянный ток!

вздувается АКБ в случаи если напряжение более 15 вольт
если большой ток зарядки
если на АКБ идет переменный ток

замена регулятора напрашивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с зарядкой скутера
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 09:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8162
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Напрашивается не замена регулятора, а замена мультиметра на обычный стрелочный вольтметр.
Мультиметр небось 838-й....
Лично я бы еще и ток измерил стрелочным амперметром.
Кроме того правильно писали о контактах .
Особенно шунтирующего реле и нагрузочного резистора в клюве.
Ну а потом можно и поговорить. 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017