Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 06:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка головки
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вот решил заняться доработкой головки и клапанов.делал это на своём Тазе и был смысл,на скуте мотор тот же 4 такта,2 клапана,заглянув в голову,а точнее в каналы я был не удивлён,сечение было маленьким,большое сопротивление это даёт,литьё всё корявое и кривое,вообщем буду увеличивать каналы и выравнивать их,потом полировать до блеска,доработаю немного втулки клапанов,карбюратор,система выхлопа тоже будет переделываться,будет труба немного большего диаметра и с правильой банкой.,....фотки будут тут: http://photofile.ru/users/slashxxx/115011324/ ,если есть вопросы пишите в асю или ЛС.

как пример можно использовать статью по Тазам http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=463 ... opic=11444


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 11:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Статейку почитал. Нормально, если из тазиков удаётся выжимать почти 20% мощи, думаю не меньший результат будет и на скутерном движке. Удачи!

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 13:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Я вот тоже о таком подумывал....
Ибо пока других способов не вижу....
Чудес же не бывает.... Если у других некитайских движков снимается на пару ЛС больше, то что мешает нам? Можно пойти конечно экстенсивным путем и прикупить кубатуры.... :roll:
Пока правда не до этого.... у меня еще есть объекты для траты бабла и времени.....
ОФФ. Хочу к весне заново переродить свой пепелац 4х4.... соскучился...

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 13:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Gab
спасибо за пожелание.
Yegor
ну думаю толк будет,кубатуру купить это проще простого,а вот довести до ума этот :) там тоже много нюансов,на тазовской голове больше МЯСА...а тут всё тонкое,и неправильное движение дрели с шарошкой будет роковым...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 18:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
да... но там 4 котла.. а тут один.. но все равно интересно :wink:

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 18:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Spy_vok
ну какая разница скоко котлов,смысл один,что приливы от направляющих втуло нехило перекрывают канал,и сам канал довольно кривой,и литьё не очень,выпуск надо полировать до блеска,впуск оставить небольшую шероховатость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 20:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:46
Сообщений: 40
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
зачем на впуске оставлять шероховатость?

_________________
продажа краденых мотоциклов оптом и в розницу. 926-270-54-04


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 20:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
boxer
початай статью а потом задавай вопросы.я специально оставлял ссылку :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
boxer писал(а):
зачем на впуске оставлять шероховатость?

+1

slashxxx писал(а):
початай статью а потом задавай вопросы.я специально оставлял ссылку

Ага. в этой ссылке страниц этак сто.... Причем флуда половина...

boxer
привет коллега 8)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка головки
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 01:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
2 slashxxx

как пример можно использовать статью по Тазам http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=463 ... opic=11444[/quote]

по этой ссылке - наматывать шкурку на сверло, безграмотно.пахнет дилетантством.
обычно используют пруток с продольным пропилом на конце
а вообще мысли правильные,хотя методика расчетов мягко говоря странная.

от полировки впускного тракта ведущие спортсмены отказались
в 70 годах по причине того, что по полированной трубе топливо
в виде пленки, по стенкам, ползет чулком и не перемешивается.
т.е. мошности не прибавляет, только расход.

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка головки
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:46
Сообщений: 40
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
DIVER писал(а):

от полировки впускного тракта ведущие спортсмены отказались
в 70 годах по причине того, что по полированной трубе топливо
в виде пленки, по стенкам, ползет чулком и не перемешивается.
т.е. мошности не прибавляет, только расход.

спасибо! :idea:

_________________
продажа краденых мотоциклов оптом и в розницу. 926-270-54-04


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 13:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
DIVER
в случае со скутом сверло не покатит,надо использовать шарошки,я именно их и использую,снало пропилить каналы а потом полировать,полировать надо вручную,т.к больше не чем не удасться,выпуск зеркало-впуск шероховатость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 13:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
там всё описано в нескольких страницах,остальное флуд.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=342

вот тут уже статья просто,без флуда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 16:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
slashxxx писал(а):
DIVER
в случае со скутом сверло не покатит,надо использовать шарошки,я именно их и использую,снало пропилить каналы а потом полировать,полировать надо вручную,т.к больше не чем не удасться,выпуск зеркало-впуск шероховатость


повторюсь, сверло вообще никак, нигде, никогда не прокатит,и чувак кстати на этом прокололся . дилетант.но молодец
длинные каналы вообще не так делают.изготавливают набор шаровых фрез через 0.5мм и вручную, карданным воротком последовательно расширяют канал.
снасть для полировки я описал выше.в пропил вкладывается полоска шкурки и вперед.или назад.....

УДАЧИ Вам.

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 18:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
DIVER
DIVER писал(а):
изготавливают набор шаровых фрез через 0.5мм

и как ты это изготовишь вручную дома или в гараже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019