Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 07:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 16:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Хочу поставить стандартную головку с целью увеличить степень сжатия и ездить на 95бензине.

при нормально настроенном двигателе ненужно извращаться для того , чтоб ездить на 95 бензине.
72сс - 13000км пробега - 95 бензин :-D

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Последний раз редактировалось Forestrash 03 мар 2015, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
D-moon писал(а):
Цитата:
Удлиняя ремень, снижаешь максималку.
Какой смысл?

О_о Это с каких таких делов? Максималка наоборот увеличивается. При коротком ремне скут становится более тяговитым, но теряет максималку.


Здесь вопрос двоякий, если менять ремень на больший ничего не делая с вариатором, то будет как гро писал, максималка упадет, так как в торк он до конца не провалится, а если длинный ремень поставить на большеходный вариатор (спортивный) на стоковый торк, то максималка вырастет, если в торке ему уже некуда залесть и чтоб ремень не вытягивало при тюн вариаторе нужен ремень больше/длиннее.
Ну вы поняли о чем я :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 17:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
D-moon писал(а):
О_о Это с каких таких делов? Максималка наоборот увеличивается. При коротком ремне скут становится более тяговитым, но теряет максималку.

Заблуждение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
При более длинном ремне передачи(передаточное соотношение) станут промежуточными(не стандартными), на вариаторе будет выходить на больший радиус(обычно у всех стоковых не доход 5мм), а на торке будет сидеть на большем радиусе чем при стандартном ремне(то есть как бы мощнее).
Это нужно для настройки форсированных моторов под оптимальный КПД на МКМ.
Но ремень работает боковыми поверхностями, там много тонкостей в ширине ремня, весе грузиков мощности двигателя...
На форсированном моторе со спортивном вариатором(больший диаметр + короткая втулка и направляющие) более длинный и широкий ремень даст эффект длинного редуктора(большую скорость и отдалит момент перекрута двигателя)
Я думаю что такое перекрут двигателя на коротких передачах объяснять не нужно?)))
Ну на стоковом 49сс с длинным ремнем максималка упадет по двум причинам:
1)Низкий крутящий момент в районе 7-8К оборотов, тупо не вытолкнет грузики на максимальный радиус.
2)Чем выше ремень между вариатором и его щекой, тем шире он должен быть(так специально делают стоковые вариаторы что бы не доход был и ремень не выдавило)...

P.S>
Если по теме то 50мм поршневая + головка от 49сс при расчетной степени сжатия 14-15, даже на 98 бензине детонирует
Для такой степени сжатия нужен спортивный этилированный бензин(гоночное топливо) с октановым числом 101/120/140 по цене 180 рублей за литр :004
Если ездить на обычном бензине 98 то со временем разобьет подшипник шатуна или колена, хотя с такой головкой крутится значительно резвее моторчик...

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
Цитата:
Здесь вопрос двоякий, если менять ремень на больший ничего не делая с вариатором, то будет как гро писал, максималка упадет, так как в торк он до конца не провалится, а если длинный ремень поставить на большеходный вариатор (спортивный) на стоковый торк, то максималка вырастет, если в торке ему уже некуда залесть и чтоб ремень не вытягивало при тюн вариаторе нужен ремень больше/длиннее.
Ну вы поняли о чем я :)

Эмм.. Ну я как бы давно отказался от стандартных вариаторов и всегда всем устанавливаю спорт. У него заметно лучше динамика, а разница в цене:
Вариатор перед. Honda AF 27-35, 4т 139QMB 50сс MSU Q - 150р.
Вариатор перед. Honda AF 27-35, 4т 139QMB 50сс СПОРТ MSU Q - 300р.
думаю совсем не актуальна. Поэтому на практике у меня длинный ремень добавляет максималку... А если вдаваться в теорию, то могу с вами согласиться. Длинный ремень будет проскальзывать и срежет максималку. Про честные 49сс я вобще рассуждать не буду. На 49сс не вижу смысла вобще тюнинг ставить.

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
D-moon писал(а):
Ну я как бы давно отказался от стандартных вариаторов и всегда всем устанавливаю спорт.

За частую, это только слова, не подкреплённые никакими исследованиями.
По факту, при отсутствии ограничителей, более длинный ремень всегда влечет за собой снижение динамики и максималки.
Ибо на динамику и максималку влияет не длинна ремня, а его ширина.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
Цитата:
По факту, при отсутствии ограничителей, более длинный ремень всегда влечет за собой снижение динамики и максималки.
Ибо на динамику и максималку влияет не длинна ремня, а его ширина.

А изменение передаточного числа вариатора не в счет?

Цитата:
За частую, это только слова, не подкреплённые никакими исследованиями.

Я практик, а не теоретик. И по субъективным ощущениям спортивный вариатор выигрывает у простого заметно.
(Но теорией интересуюсь дабы не накосячить в практике)

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Сегодня намутил вал с фазами 330*
Вообще все валы на 139 мотор имеют малую фазу перекрытия из-за особенности конструкции. Я почитав форум нашел информацию что разрыв кинематики у 139 мотора начинается примерно на 11000 об/мин. По скольку для моего скутера это будет примерно 110км/ч и даже если и представить что он будет развивать такую скорость, то я сам не буду столько кочегарить.
Короче на свой страх и риск сделал развитый распредвал, клапана проходят друг от друга на расстоянии 2мм, естественно о головки с увеличенными клапанами не может быть и речи. Раскрытие клапанов сделал максимальным, то есть полностью сжатая пружина (конструктив не позволяет это на много увеличить, так что этим можно пренебречь). Если кому будет интересно, скину фотки, а также замерю фазы на других стандартных и тюнингованных валах для 139qmb

Данный вал считаю оптимальным с стандартной головой под 95 бензин без регулировки зажигания (это если стандартный угол 12градусов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
D-moon
Если бы ты был в курсе, как работает клиноремённая передача, то знал бы, что длинна ремня там вообще не учитывается, в отличии от ширины.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):

По факту, при отсутствии ограничителей, более длинный ремень всегда влечет за собой снижение динамики и максималки.

+1 вариатор имеет свой ход и ограничитель в виде бендикса, лично у моего ремня небольшая полосочка от бендикса, это говорит о том что ремень выходит на макс радиус (речь идет о стандартном ремне). Не спорю может быть он не доходит на минимальный радиус торка. Так что еще не факт какой ремень нужен для максималки длинный или короткий. Я лично не чего не меняю и не подбираю (думаю что если и есть пару мм на торке так это со временем будет достигаться вытяжкой ремня и сужением его от износа.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 23:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
HellSet писал(а):

Если по теме то 50мм поршневая + головка от 49сс при расчетной степени сжатия 14-15, даже на 98 бензине детонирует

Что то я меньше насчитывал. Где то 11 у меня получалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 23:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Бодя писал(а):
HellSet писал(а):

Если по теме то 50мм поршневая + головка от 49сс при расчетной степени сжатия 14-15, даже на 98 бензине детонирует

Что то я меньше насчитывал. Где то 11 у меня получалось.

50мм объем цилиндра ~82сс делим на объем головки 49сс это 5-6сс получаем степень сжатия от 13 до 16...
Еще нужно учитывать форму поршня, вытеснитель или наоборот пологий.
Полный объем 50мм поршневой + нормальная головка 8сс под 50мм цпг дает(у автомобилей и мотоциклов пишется всегда полый объем) 90сс при степени сжатия 10.6 к 1 под А -95 бензин.

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 01:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
Цитата:
Если бы ты был в курсе, как работает клиноремённая передача, то знал бы, что длинна ремня там вообще не учитывается, в отличии от ширины.

Ты сам осознаешь что написал? Это ширина имеет меньшее значение. В процессе эксплуатации ремень неизбежно стачивается и становится уже, а это не могло быть не учтено инженерами проэктировщиками, иначе он бы неизбежно начинал проскальзывать. А как работает клиноременная передача я прекрасно осведомлен. Я очень хотел бы посмотреть, как бы Вы набрали максимальную скорость на коротком ремне натянутым практически от втулки переднего вариатора до втулки торкдрайвера, ведь вы однозначно заявляете:
Цитата:
длинна ремня там вообще не учитывается
Видимо Вы недопонимаете принцип и суть работы вариатора. А суть его работы именно и заключается в плавном изменении передаточного числа в зависимости от его оборотов.
Не пишите не обдуманых вещей, ведь видя Вашу репутацию неопытные школьники верят Вам на слово.

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 05:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Вот как работает вариатор...
Бывает что ремень сидит на радиусе торка и не дает выйти на максимальный радиус вариатора...


Вложения:
kliniremennoi_cvt.jpg
kliniremennoi_cvt.jpg [ 46.59 KiB | Просмотров: 1492 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 09:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Ширина ремня действительно имеет меньшее значение. В правильно спроектированных вариаторах она почти не влияет на максималку, что важно при износе ремня. Разумеется, для запредельных износов влияние будет, но ремень-то надо вовремя менять...
С длиной - сложнее. Есть только одна оптимальная длина, при которой достигается "высшая передача" и соответственно максимальная скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019