Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Падение на скутере
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38620
Страница 2 из 3

Автор:  Штурман [ 01 июн 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Домовой уже писал я подтверждаю...если есть мысль о страхе...то лучше вообще за мопед не садиться...

Автор:  vk 72 [ 01 июн 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Согласен полностью и это не только к мопеду относится, боишься высоты - не лазь на лестницу, но жизнь не спрашивает, что нам страшно...

Автор:  Александр 2018 [ 01 фев 2018, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

На скутере падать намного проще чем на мотоцикле из за его особой конструкции, проще и безопаснее. На мотоцикле когда заваливаешься на бок, страдает нога, и весь бок на который падаешь, у кого как получится. Обгонял грузовик, а он поворотника не включил, и повернул налево, резко по тормозам с перепугу на передний тормоз дисковый, завалился на бок при скорости 70 км, всю куртку изодрал и штаны. Привычка тормозить передними рычагами осталась, а другой не развил. А на скутере все гораздо проще. Ехал как то по дороге где не было асфальта, был ремонт дороги, еду никого не трогаю, такая земляная дорога была. И со второстепенной дороги машина не замечая что ли меня прет и выезжает мне на встречу. Опять с перепугу оба тормоза, ну так как передний дисковый, а задний барабанный и плохо тормозит, все торможение приняло переднее колесо. Соответственно переднее колесо на земельной дороге юзом и полетел ты на бок. Но тут все проще, просто ложишь его под себя на бок, и встаешь на него сверху и катишься дальше. Кто важнее твоя жизнь, или какой то скутер, чувство самосохранения работает и Слава Богу. Так же за машиной ехал, она резко по тормозам, я тоже по тормозам и тоже самое, ложишь его на бок и сверху на нем держишься. Все ругал производителя, почему нельзя было дисковый тормоз поставить в первую очередь на заднее колесо. Мне ничего, у скутера пластик пострадал, морда вдребезги, и весь боковой пластик. Еду за машиной она набирает скорость, я тоже, вдруг она резко по тормозам, до 20 км, после спрашиваю ты зачем тормозил так резко? А как пешеходный переход, знак 20 км. Есть и такие мудаки которые так делают. А есть которые плавно скорость сбавляют и если никого нет проезжают пешеходники нормально. Зачем было тормозить если пешеходник свободен? 20 км, а то что до этого был сорок а ты гнал за 60 это не в счет. Машина не пострадала, я только психологически понервничал, морда была в запасе, заменил. После этого езжу очень чутко и держу дистанции достаточную для плавного торможения, + задний дисковый тормоз. Заносит юзом по асфальту, спокойно держишься, и управляешь заносом с визгом покрышек, что все в страхе разбегаются.

Автор:  Benzin5413 [ 02 фев 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Александр 2018
Настоятельно советую хотя бы пересмотреть осмысленно ролики канала
https://www.youtube.com/user/vshleme/videos
Затрагивающие управление мотоциклом и больше не писать подобную чушь.

Просто запомните раз и навсегда, тормозить нужно правильно и до последнего момента.
Если все сделать правильно перед внезапно возникшей преградой - силу удара можно снизить многократно, в десятки раз, всего лишь сбросив скорость с 80 до 35км.
А если сделать как вы, испугавшись или осознанно завалится сразу набок, вы влетите в стену без торможения на 70км\ч.
При ударе массой 100кг на скорости 35км\ч будет энергии на 4704.49 Дж.
А при ударе той же массой в 100кг на скорости 70км\ч уже 19012.5 Дж, в 4 раза больше.
Угадайте с 3х раз, в каком случае у вас будет больше шансов выйти сухим из воды?

Энергия это такая штука которая не пропадает вникуда, она в любом случае должна потратиться, либо на 1 мощный удар который голову оторвет либо на множество поменьше, которые живого места не оставят.
Так вот мотоциклист что либо контролирует только ДО момента падения, после того как упал - все, считай отказался от своего шанса склонить удачу на свою сторону.

А чтобы колесо не срывало переднее, нужно учиться правильно тормозить и закалять свои яйца, уметь сначала загрузить переднее колесо, перед основным торможением. Если ровно ехать и резко схватить передний тормоз - колесо сразу выскочит из под вас ни капли не затормозив :-D

Не удержался, все равно в тему :-D
https://www.youtube.com/watch?v=azdpW1TsfT4

Автор:  Штурман [ 02 фев 2018, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Всетаки...молодец. Бензинка..

Автор:  Александр 2018 [ 02 фев 2018, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Да к тоже с вами не согласен, правильно мыслите, именно так я и делал, держался до последнего, снижая скорость насколько мог передним тормозом, и уже в конце когда все же тебя заваливает на бок, просто ложишь под себя скутер и на остатках скорости катишься на нем. На мотоцикле тоже погасил скорость км до 35, и все же грохнулся, потом нога долго болела, ходить не мог. А сейчас конечно, мои навыки отработаны, на скорости в 100 км, избежал столкновения и не влетел в машину которая почему то внезапно затормозила на трассе. Посмотрел в сторону на деревья, поворачиваю обратно голову а она стоит как вкопанная, и тут уже навык сработал, тормозил очень эфективно и никуда не сворачивая прямо в машину, немножко в неё не въехал, благо она поехала. Я когда летел в эту машину думал всё, мне хана, и машине тоже, и материл я ее очень сильно пока в неё летел, типа какого ты черта остановился и зачем такой мать твою придурок. А там оказывается был срезан асфальт на дороге, и перепад был приличный. Так что яйца уже немного под закалены, и это не последний такой момент был, долго описывать, но я рассказал о тех падениях которые были, а ни те которых избежал. Да написал совсем не то, не на 70 завалился, а ехал под 70, потом уже завалился, но быстрее чем на скутере, техника непривычна, я там еще больше растерялся, с кем не бывает? С тем кто не пробовал, или лучше подготовлен, и отличается умом и сообразительностью.

Автор:  Штурман [ 02 фев 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Ничего страшного...будут еще падения....но это уже не страшно...когда не в первый раз..

Автор:  Александр 2018 [ 02 фев 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

нет уж увольте, падайте если хотите сами, зарекаться конечно не буду о том что этого не случится, но избегать этого буду точно. Главное не перебарщивать там где есть на то опасность. Называется предусмотрительность.

Автор:  Штурман [ 03 фев 2018, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Предусмотрительно...должна быть аптечка...

Автор:  Benzin5413 [ 03 фев 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Цитата:
и уже в конце когда все же тебя заваливает на бок, просто ложишь под себя скутер и на остатках скорости катишься на нем.

Лучше бы к советам прислушались...целее будете и деток может научить сможете своих, целее и подольше оставаться.

В той ситуации что вы описали - "на бок" в принципе получится не должно было, если так случилось то вы круто лажанули и не знаете ни теории ни практику не умеете, раз так вышло и вы не признаете это ошибкой...
Я тут описал только некоторые из своих многих падений на 2х колесной техники и только скутерные, без обновлений, при том что я довольно опытный водитель со стажем лет в 15 и все на двух колесах...опыт и знания спасут только от тупых собственных ошибок и помогут выйти из безвыходной ситуации с минимально возможными повреждениями, не более. Если научиться хорошо управлять мотоциклом - множество потенциальных аварий могут так и остаться потенциальными, о которых вы забудете спустя пару часов, немного поматерившись в шлеме сам с собой.

А главное, если вы уже научились хорошо управлять мотоциклом, появляется новое правило 20%, оно гласит что возможности мотоцикла на 20% больше чем думает и чувствует опытный водитель. Но это уже из разряда спорта все же, на практике малореализуемо, разве что в безвыходной ситуации.
Так что в целом, от точки безопасного маневра до критической отметки у вас должен быть половинный запас по возможностям.
Правило 70% гласит о том что если вы можете пройти поворот на 90км\ч, проходить его стоит на 63км\ч, тоесть на 70% своих возможностей, не более.

А падать мы будем все и всегда, пока ездим.
Изображать запуганного старого деда тоже не выход, такой манерой вы спровоцируете других участников движения и все равно влипните, нет ничего страшнее непоняток на дороге *JOKINGLY*
Правильно сказали что предусмотрительно нужно иметь аптечку, но не только, еще и экипировку хоть какую, чтоб асфальтную болезнь не получить и бошку не пробить, хотя бы.
Как говориться, лучше надеяться на лучшее и готовиться к худшему. Это как нельзя описывает безопасность на мотоцикле.

Я вот после городского катания на моте, испытываю чувства как с войны вернулся.
Наверно только так можно описать езду на мотоцикле по городу.

Я немного уточню причины своей предпоследней аварии, когда я машину догнал в бампер.
Дорога, 3 полосы, 2 попутных, 1 встречная, правая попутная по обочине заставлена машинами, слаботекущая пробка, я еду в правой полосе.
Резко ускорился (км до 80) (первая ошибка, скорость потока не более 30-40км\ч) и отвлекся буквально на секунду на развивающееся платье слева (вторая ошибка), в этот момент впереди в метрах 30-40, водитель машины из 2 полосы резко и без поворотника начал поворачивать во дворы через 1 полосу, резко перекрыв 1 полосу и затормозив, перекрыв ее полностью, медленно начал крастся во дворы.
Я по тормозам, успел сбросить скорость километров до 30-35 до удара, пока тормозил, авто успело на половину освободить 1 полосу, после удара я вылетел через хз что и не вылетел на встречку.
Как видно ошибки есть везде, главное уметь их замечать и делать соответствующие выводы. Если бы я не ускорился до 80, а до 70, я бы не догнал машину. Если бы я не отвлекся на секунду, я бы успел затормозить.
Если бы я не затормозил как умел, а завалил мопед набок - я бы в больнице лежал в лучшем случае или был на том свете, а так без единой царапины, сломав одно крепление пластика и погнув 1 крепление вышел сухим из воды.

Есть и более тупые случаи, в которых собрано множество стечений обстоятельств.
https://youtu.be/s4GWV8krvZY
Первое. Я всегда так делал, проблем небыло, а вот хуяк и появилась :-D
Второе. Попался такой же дурак как и я.
Третье. Плохая погода и слабый мотик.

Тут я довольно сильно ногу потянул, при совсем слабом падении с первого взгляда, прихрамывал еще неделю потом.

Бывает и так. https://www.youtube.com/watch?v=IUQNZeH ... e=youtu.be
Смотреть нужно в оба зеркала перед маневром :-D

Автор:  Александр 2018 [ 04 фев 2018, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Ну не знаю, может на ваш взгляд я не знаю теории и практики каких то падений правильных, ну уж как и что получилось то и имеем. Но вас бы хорошо было поставить каким нибудь инструктором по этому делу, на полном серьезе. Сам бы посмотрел чего и поучился. Но у нас и город другой, таких скоростей мы не развиваем, знаки везде 40 и 20, и море лежачих полицейских. мы в основном ездим а не гоняем. И я для себя давно сделал хороший вывод, можно сказать истина которую нужно всегда придерживаться, и следовать ей.. Ну конечно если получается - не надо никому ничего ДОКАЗЫВАТЬ, и показывать особенно на дороге. Также не стоит выпендриваться перед кем либо, все равно не так поймут, не оценят, а мало того еще и осудят какой ты дурак. В моей жизни аккуратность превыше всего, Это я к тому что в скользкую мокрую погоду, езжу на поворотах как старый дедок, и никому ничего не доказываю.

Автор:  Штурман [ 04 фев 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Все правильно Александр говоришь...я так же думаю...главное на дороге...остаться не просто в живых...но и с надеждой на выздоровление...Бензиныч многа текста ...как всегда...рассуждать ты умеешь в спокойной обстановке...но в экстримальной ситуации все по другому...в одном ты прав...готовиться надо ко всему в спокойной обстановке...другого еще не придумали..зато в экстримальном случае...когда некогда принимать ..сознательное решение...все сработает автоматом...на подсознании...воспитанном ранее ...сознательно ...

Автор:  vk 72 [ 09 мар 2018, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Надо же, тема живая ещё )

Автор:  VVV [ 23 мар 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

Самое опасное, при езде на двух колёсах , это грёбанная разметка и железнодорожные переезды, на одном из таких переездов грохнулся, мама не горюй, хотя и ехал медленно.....

Автор:  Эпикуреец [ 27 мар 2018, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение на скутере

избегать:
1. машин рядом вплотную
2.рельсы
3. в повороте любые неоднородности покрытия
4. непросматриваемое
5. На мокром умножить на пять, на льду на 55.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/