Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ХХ нет плавной регулировки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38333 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | torn44 [ 23 янв 2016, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
Ты обкатал бы его сначала а потом займешься карбюратором. |
Автор: | lexdi [ 23 янв 2016, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
да, так и сделаю, это так скажем пища на будущее. Как только лёд с дорог сойдёт начну по немногу ездить. Нада ещё заглянуть в сцепление, что то вяловато с места берёт, сильно растянуто время блокировки сцепления, вариатор я перебрал и настроил на максимально что он может. |
Автор: | lexdi [ 06 июл 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
обкатал скутер, проехал 300 км, холостой так и не стал толком регулироватся, но он особо и не напрягает, что хотелось бы исправить так это то что он на низких оборотах плохо тянет, как бы захлёбывается, потом чуть разгонется и тянет как бешаный, получаеться рывок. Мне приходится ездить по ямкам и такая езда очень сильно напрягает, бывает что газ нужно открыть на половину чтобы он поехал, а потом происходит резкая перегазовка и соответственно разгон скутера. С вариатором и сцепление всё в порядке. Такое впечатление что в режиме с холостого до средних оборотов какаита яма, только вот бедная или богатая и где она может быть. ХХ ход регулировал двумя винтами и толку никакого, т.е. или 1400 или 2000 об. |
Автор: | funix [ 07 июл 2016, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
Яма провалом называется, бедная, иглу вверх или искать подсос воздуха. На богатой провала нет, прет как танк до определенных оборотов и все, упор, не разгазуешь больше никак, или начинает сам сбрасывать-набирать. |
Автор: | lexdi [ 08 июл 2016, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
Да верно провал, но он как бы с задумчивостью, если держать газ в одном положении к примеру 15-20% то мопед немного набрав скорость (2-5 км/ч) начинает рвать с места и разгоняться. Игла в этом положении ещё врядле работает, но тоже хотел попробовать. Подсос воздуха исключён, сальники не текут и не потеют, впускной тракт притёрт и на герметике, сам карбюратор вставлен в резиновую трубку и зажат хомутом. Ещё есть такой эффект при регулировке холостого хода, если винт качества смеси (КС) регулировать по увеличению оборотов ХХ (выкручивать) и потом винтом количества оборотов понижать обороты ХХ (выкручивать) то таким манёвром можно винт КС выкрутить почти полностью а дроссельная заслонка будет почти на 100% закрыта и холостой будет присутствовать. Это приводит на мысль что есть подсос воздуха но его нет. Я ещё раз сегодня проверю на сколько при таких настройках закрываеться дроссель. |
Автор: | funix [ 08 июл 2016, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
Замечательная настройка так должно быть по науке, на деле так не бывает, с полностью опущеным дросселем хх нет. Возможен подсос. Родной хомут сжимает резину в складку, чем сильнее тянешь тем больше дырка. Я как то заметил и поставил простой червячный, блестящий с болтом. Еще верхняя крышка карба должна быть герметична (не сильно так уж, но прокладка на ней присутствует и трос газа вставляется без видимых щелей, немного и по золотнику сосать может) Вакумный шланг естественно должен стоять или стоять заглушка. Про думает. Описываю свой 2т, на 2-й канавке иглы стартует в общем то нормально, прям таких заметных провалов нет, при достижении скорости около 40 резкий срыв, бешаная динамика. По пацански нормально, но мне по ямам не катит. На 3-й канавке, мощная, но вялая динамика до 40, дальше нормально, бешеного подхвата нет. Может такое ты провалом называешь, но это не провал, богатая сгорает медленнее (мало воздуха). Выбрал 2-ю канавку + шайбочку 0,5 мм, все устраивает летом, к зиме шайбочку убираю и ставлю на 3-ю. Поскольку низы богатенькие, обогатитель при прогреве повышает обороты только в холодную погоду, в жару при прогреве бурчит пытаясь заглохнуть от перелива. Привык, подгазовываю сек 20. |
Автор: | lexdi [ 08 июл 2016, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
funix писал(а): Поскольку низы богатенькие, обогатитель при прогреве повышает обороты только в холодную погоду, в жару при прогреве бурчит пытаясь заглохнуть от перелива. Привык, подгазовываю сек 20. также примерно, но и в холод не особо набирает при прогреве. всё что выше про резинку и хомут, прокладку, всё проверено и подсоса нет. При старте и чуть дальше до примерно 5 км/ч как мычит, захлёбывается, пердит, я не знаю как описать, работает с небольшими перебоями, а потом вжик и полетел, при этом я ручку газа держу в одном положении хоть 10% хоть 20%, будет зависеть только рывок разгона. |
Автор: | lexdi [ 08 июл 2016, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
Сегодня взял и тупо выставил 1,5 оборота качества смеси и подогнал ХХ винтом количества, мопед поехал значительно лучше, более предсказуемо, но пердёж (не ровная работа двигателя) на низких оборотах так и остался, рывок снизился и стал появляться когда я добавляю газ уже для конкретного разгона. Выкрутил свечку, чёрная маслянистая, перед этим (с новыми настройками)я проехал 2км, этого наверное не достаточно для правильного нагара. А если так и останется? то перелив на ХХ или в ГДС? |
Автор: | GRO [ 08 июл 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
lexdi Почитай, как правильно регулируют ХХ нормальные люди. |
Автор: | torn44 [ 09 июл 2016, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
Да не надо на 4т регулировать смесь по цвету нагара на свече.Бесполезно это,если будешь добиваться как пишут кирпичного нагара утрахаешь мопед в усмерть.Нагар небольшой на свече появится километров так через 200-300 ,настраивай болты качества,количества так как написано в теме по настройке,кроме Хх они почти не на что не влияют.Настраивая по инструкции ты добиваешься правильного соотношения смеси на холостом. При этом ставишь иглу а среднее положение и ГТЖ стоит родной.После чего смотришь разгон и регулируешь положение иглы.На этом как бы все.Если как у тебя провалы, черная свеча и тд то смесь богатая и карбюратор настроить не получается.,проверь уровень,какой стоит ГТЖ,игольчатый клапан,не течет ли бензин через трубку отбора разряжения,состояние воздушного фильтра,работу обогатителя.. |
Автор: | lexdi [ 09 июл 2016, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
У меня 2т, при правильной настройке хх на низких оборотах идут провалы, пришлось богатить, попробую иглу поднять. Уровень в карбюраторе по срезу, жиклёр стоит неизвестно родной или нет я не первый хозяин, похож на родной. Бензин не переливает, обоготитель перекрывает, фильтр пробовал по разному пропитывать. Лучше всего с 5% пропитки. |
Автор: | torn44 [ 09 июл 2016, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
А,ну да.чего то тупанул.Если подсосов нет и сальники в порядке ,подними иглу на одно деление и настрой хх как в теме написано.Я как то пробовал,если на нормально настроенном мопеде,опускаешь иглу на деление получается провал при старте а потом резко раскручивается если на подножке аж со звоном. Фильтр я вообще и на 2т и на 4т без бензина пропитываю ,опускаю в масло и как следует отжимаю в кулаке не перекручивая.Если жиклёр родной должна быть маркировка по моему.Точно не помню,уже давно туда не лазил но мне кажется родной на лидере должен быть 70 .Но если ошибаюсь ,поправят. |
Автор: | lexdi [ 10 июл 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
если поставить корпус фильтр от другого скутера сильно это изменит его работу? по случайности был потерян корпус фильтра. Поставили мне корпус от дельты, квадратный маленький, сказали что разницы не будет. |
Автор: | funix [ 10 июл 2016, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
Я себе как то фильтр от лидера 4т поставил, больше 40 не поехал, стал давиться, именно давиться хотя и площадь фильтра больше. Еще при снятии рестриктора с родного фильтра хх беднее становятся. Думаю ответил на твой вопрос. На карбюраторе больше лидеровского ХХ винтом качества как положено не настраиваются, вообще нет реакции, всегда стабильны, а при повышении оборотов винт начинает влиять, нонсенс. |
Автор: | lexdi [ 11 июл 2016, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ нет плавной регулировки |
Блин, где ж его теперь взять, я этот с таким трудом нашёл (купил мопед без фильтра) |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |