Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB d63
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32828
Страница 4 из 4

Автор:  Hors [ 14 май 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Raser 1977
Уважаемый, обращу ваше внимание...на этот момент.
Raser 1977 писал(а):
Hors писал(а):
d63*57.8 = 180,177 cm³. Если принять за основу степень сжатия данную для 157 го - 9.2:1, объем камеры сгорания 21,972 cm³.
Для d63*41.5 = 129,366 cm³, принимая те же данные - 15,768 cm³.
Но учитывая то, что ставился комплект головка\цилиндр, голова имеет объем 21,972 cm³.
Степень сжатия составит 6,885:1.


Так вот здесь автор посчитал степень сжатия при такой степени сжатия можно ездить как полуторка на керасине или на всём что горит включая и спирт.

Я не автор темы, я просто посчитал и, выводы делаете вы, все кто прочел тему.
Далее, ты написал это....
Raser 1977 писал(а):
ставили именно полтосовую звезду по другому не работало

Был вопрос, чем, именно, звездочки различаются...., когда ответишь, тогда и разговор о полит корректности..., слово то..., какое умное.

Автор:  Raser 1977 [ 14 май 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Вот докопались :005. Этих тем про переход в заоблачные 150 на просторах нэта я нашел две одна на этом сайте и фактически клон видимо автор один и тотже на этом сйте http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=33&t=84&start=30 читать много нет времени но насколько я помню такого рода изречения присутсвовали.

А типа" за базар ответить надо "у меня не прокатывает.

Автор:  GRO [ 15 май 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Raser 1977 писал(а):
Прочитайте статью "из 50 в 150" там насколько мне известно автор или из участников обсуждения сталкивался с похожими проблемами (это по поводу распредвала)ставили именно полтосовую звезду по другому не работало

Raser 1977 писал(а):
Этих тем про переход в заоблачные 150 на просторах нэта я нашел две одна на этом сайте и фактически клон видимо автор один и тотже на этом сйте http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=33&t=84&start=30 читать много нет времени но насколько я помню такого рода изречения присутсвовали.

Цитата:
Список деталей и материалов (минимум):
2. Коленвал 150сс.

Читать надо каждое слово, а не через строку.
С полтоса ставится шестерня привода масляного насоса.

Автор:  antoha-belgorod [ 15 май 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

только автору!флудильщикам мимо!
1-замени распредвал-ты увеличил зазоры на клапанах,и он перестал держать два клапана открытыми.
2-более важное.- подобрать резонанс во впускном тракте!

Автор:  GRO [ 15 май 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Не резонанс, а сопротивление.
Без сопротивления CVK нормально работать не будет.

Автор:  antoha-belgorod [ 15 май 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 15 май 2013, 17:45.
Причина: Обсуждение действий модератора.

Автор:  Raser 1977 [ 02 июн 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

For sss130275:
Тишина какая-то, так чем дело кончилось? Двигатель зажил нормальной жизнью? Какие реанимационные мероприятия проводились, если они проводились.

Автор:  Lingon [ 28 июл 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

конечно бошка с огромной КС.
правльно тут советуют подходящая по габаритам на этот цилиндр от 125-ки, хоть клапана там и меньше но на на этот короткоход хватит за глаза. И КС там меньше.
Если уж на то пошло, то проще было бы поставить поршень 57,4 но с выпуклостью и голову от 150-ки, тогда СЖ была зверская вплоть до 11:1 под 95 бензик, но шатуну придется несладно елси вдруг детонация какая.
Сейчас это тоже самое если на альфу 50 воткнуть голову от 110, с большими клапанами и огромной КС, он конечно поедет но никаких низов и при 92-м будет копоть одня и глухнуть будет потосянно. Но на оборотах более 3500 еще более менее тошнить будет. Это из опыта, был такой косяк китайцы на мопеде толи орион толи еще какой типа дельты поставили поршень 39 мм и наркрыли оргомной бошкой от 72-110 куб со сферической КС и большими клапанами.
-----
бошка на 63 мм и бошка на 57мм отличается только выточкой. Лишние кубики КС в данном слчучае при тех же клапанах.
По поводу распредвала, power 968 ставил како-то мегазлой распред, но говорил что подойдет и js,xysq от полтоса, только подшипник надо стянуть немного чтобы он на бошку встал. Почему от полтоса так как он более злой по отношению к шатному 152/157 мотора

Автор:  Алексей_Х [ 29 июл 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Компрессия 11 это эже факт можно на А 80 кататься, степень сжатия судя по компрессии 7.7-8:1 Тут много всякого может быть. Например УОЗ (угол опережения зажигания) для этого движка нужен другой. Резонанс на впускном тракте тоже большое дело.

Автор:  sss130275 [ 01 фев 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB d63

Прошу прощения. Тема уехала во флуд и я ее потерял.
Отчитываюсь.
Это поехало и хорошо. Максималка увеличилась не сильно, зато с динамикой все в порядке.
Отъездил 1500 лето 2013. Полет нормальный.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/