Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обкатка 150 кубов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37457
Страница 4 из 9

Автор:  Dj@gger [ 25 май 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

torn44 писал(а):
не смущает тот факт ,что у авто к примеру ,в среднем замена масла 10000 и это при использовании качественного масла,более легком режиме работы, лучшей фильтрации и намного большем объеме масла?

Как щас помню: Ваз-2109, 1989год, по мануалу замена через 15 000 км, масло по мануалу отечественная минералка М5з/10г1. А мы-то льем полусинтетику....
Цитата:
на 4т можно и не обкатывать,если собираешься через 1000-3000 его выкинуть\продать.

Моя практика полностью разбивает этот вывод. И откуда он вообще, просто фантазии штоле?
Кимка - 24 000 пробег. Регги Фантом - 12 000. Никакой обкатки. Масло не жрут и не дымят оба.

Автор:  torn44 [ 25 май 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр. Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

Это от ваз 2107,но не суть.Вы в праве менять масло вовремя или не менять его вовсе,дело ваше.Минералка там или полусинтетика роли не играет,к тому же при высокой нагрузке на двигатель срок замены сокращается.К чему приравнивается эксплуатация авто в городском режиме.
Двигатель мопеда и так работает на износ,так зачем усложнять ему и без того нелегкую жизнь? Очень рад ,что вам с техникой повезло ,а я вот имею другой опыт,то прикатят Цпг задрало,то палец прихватило то кольца полопались,Спрашиваешь как обкатывал ,ответ - а нафига и так прет?

Автор:  GRO [ 25 май 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

torn44
Это действительно писалось для масел типа М5з-10г но, выпускаемых по ГОСТу.
Dj@gger
Отечественные масла с 1986 года выпускаются по ТУ.
Исходя из этого, импортная синтетика в классике проходит и 15 тысяч км, но отечественное масло не проходит в скутере больше половины срока до замены по японскому мануалу.
Так что первый абсолют - китайцы не нальют для русских масло в двигатель лучше, чем льют его в нашей Раше, а значит это не масло, а голимый консервант.
А все бредни про молозево - .... да реальный бред.
Второй абсолют - хорошим импортным маслом, китайский двигатель не угробишь.
Третий абсолют - при хорошем масле, двигатель выпущенный по нормальной технологи, не нуждается в особой обкатке.

Автор:  Benzin5413 [ 25 май 2016, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

Цитата:
Третий абсолют - при хорошем масле, двигатель выпущенный по нормальной технологи, не нуждается в особой обкатке.

Это к китайским скутерам мало относится все же, тем более после самопального ремонта.
В целом верно, если все зазоры соблюдены правильно, то обкатывать долго действительно смысла мало, но первые 300-500км все же нужно в щадящем режиме, кольца всегда нужно обкатывать.
А вот поршень или палец вгш вы никогда не обкатаете, там либо есть правильный зазор, либо нет и его все равно заклинит при первой серьезной нагрузке...

Автор:  GRO [ 25 май 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

Benzin5413
Так я и написал:
GRO писал(а):
двигатель выпущенный по нормальной технологи

Несколько циклов прогрева-охлаждения, поршень наберёт нормальную прочность и в путь.

Автор:  Dj@gger [ 25 май 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

torn44 писал(а):
Спрашиваешь как обкатывал ,ответ - а нафига и так прет?

Так вот задавать такой вопрос - это глупость! С тем же успехом можно спросить, а пинал ли он колесо.
Нет тут никакой связи.
Думать не хотим, прочитали в мануале 407-го Москвича про обкатку - и теперь с умным видом ".... а обкатку ты делал? Обязательно надо! Он знаешь как нагружен - уууу! Прям на износ работает, и с каждой сменой масла из него уходит 1 кг металла"
Тьфу. :-|

Автор:  torn44 [ 25 май 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

Да мне то как раз хорошо,пусть не обкатывают,масло не меняют а вваливают сразу,это живые деньги.А вы бы открыли любую инструкцию от бензопилы до авто и прочитали что там написано.

Автор:  Dj@gger [ 25 май 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

torn44
Ну а чуть-чуть подумать?
Год гарантии на скутер. Для изготовителя гарантийный ремонт, это же прямой убыток. И чем больше в течение гарантийного срока скутер будет ездить со скоростью 30 кмч, тем меньше вероятность что гарантия понадобится. И не будет убытка изготовителю.
Скутер покупают весной, к концу лета "обкатка" как раз закончится, а там уже до следующего сезона - всё, вопрос с гарантией решен. Убытков нет.
А при 30 кмч он проедет сколько угодно, даже не с тем жиклером и с вусмерть расстроенным карбом.

Автор:  torn44 [ 25 май 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

Опять двадцать пять,если обратить свой взгляд на условия гарантии то производитель и без этих замутов фактически ничем не рискует.Так как ни за что ответственности не несет(нет охоты искать гарантийный талон и приводить от туда выдержки) но прям своими словами кратко-1 ТО вы должны проходить только в сертифицированных мастерских по цене обслуживания космического корабля,нет отметки до свидания.уже на этом этапе отсеивается 80% 2 за электрику ответственность они не несут 3 за резину и диски не несут и тд, все это было прописано в гарантийном талоне.Даже если придется поменять кому колено или ЦПГ поставят самое фиговое и копеечное и то это будет счастливчик из 1000 один.Если коротко пофиг им будете вы его бережно использовать или нет.
А по поводу обкатки приведу другой пример,на работе приходится перебирать шпинделя станков ЧПУ , в моем случае итальянских и японских.качество обработки деталей на высочайшем уровне,подшипники триплексы и дуплексы именитых производителей высокого качества каждый набор которых подороже моего мопеда в сборе,смазка специальная ,идеальные условия для ремонта на предприятии.Это я к тому ,что по технологии после установки шпинделя на станок он подлежит обязательной обкатка 500об/мин 4часа,1000об/мин 2часа,3500об 2часа и только после этого можно раскручивать до 6т и начинать работать ,на полный режим12т разрешается выводить через 80часов работы на половине нагрузки.
Больше спорить смысла не вижу,так как каждый останется при своем мнении.

Автор:  Dj@gger [ 26 май 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

torn44
Только у меня не "мнение". А опыт владения несколькими скутами.
1-й был новый 2т 1е40куэмбэ, стелсальфа, стал сразу ездить на максималке, так и подарил его потом с родной цпг, при пробеге 6500.
Я должен верить бреду о необходимости обкатки 2т? Руководствуясь вашими данными о шпинделях?

Дальше купил (нового) тайваньца кимку, 157-й движок с цилиндром 60 мм. То же самое. Из магазина гнал его своим ходом на максималке. Сейчас пробег у него 24000км, признаков кончины не наблюдается.
Регги фантом, 152-й двиг, на этом езжу зимой, завожу и в минус 10, и в минус 17 (щас пойдет визг что это жуть как вредно для двигателя, так ведь? :-D ), ну так всё родное, всё работает, пробег уже 12000.
Теперь вот это чудо, Метеор, 139-й. Максималка сразу же. После 300 км замена цпг на 82 куба - вам сфотать снятую старую? Но с новой цпг степень сжатия оказалась как у Победы, замена цпг ещё раз на 84 куба (51мм), пробег к тому времени 800-900 км - снятая 50 мм тоже где-то лежит, тоже могу сфотать.

Ну верьте дальше в магическую обкатку, чо.

Автор:  torn44 [ 26 май 2016, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

Нервничать не надо,шпинделя привел в качестве примера.Возможно в гараже ,если не все повыкидывал конечно найти пару ЦПГ снятых с новых мопедов любителей полного газа.По поводу запуска в низкую температуру,да износ больше но если хочется ехать,что не заводить его что ли.Кстати я с вами разговаривал нормально,так то дерзить не стоит.

Автор:  spapa [ 26 май 2016, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

torn44,Dj@gger
Приятно читать умную дискуссию.Которые тупо не заявляют, что слова оппонента "бред".
Молодцы. Так держать.
Я колхозник бывший. И то же лично видевший, как теленок, получавший молоко из общего бидона плетется в хвосте стада. А его сверстник прыгает "хвост трубой" впереди, потому как получал первородное молозиво,- обкаточное, так сказать масло.
И, не думаю, что кто-то умнее на форуме тех, кто изготовил аппарат мой, и написал его инструкцию по эксплуатации. Они не враги себе,- и заменять "дорогое" масло на дешевку, что бы загробить собственно изготовленный двигатель, не будут ни при каких обстоятельствах.
А мой малый опыт по эксплуатации пока говорит,- как бы я ни стал "улучшать" скутер,- получается только хуже: начал менять лампы в фаре на галоген,- получилось хуже.,- начал менять аморт на более мягкий,- то же самое.
Поэтому выполняем Инструкцию. Мы не враги себе.

Автор:  mad_plumber [ 26 май 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

Ну нравится тебе ездить первые 300 км на китайском керосине, залитом вместо масла - обкатывайся.
У меня в движке скутера вообще масла было по самый край щупа, считай сухой двигатель.
То же самое с культиватором - из коробки EX20D движок тоже был сухой, перед первым стартом заливали масло.

Так что нечего страдать молозивом головного мозга - 4 литровая канистра нормальной полусинтетики стоит 1000 рублей, хватит на всю обкатку и еще на цикл замены

Автор:  Dj@gger [ 26 май 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

torn44 писал(а):
По поводу запуска в низкую температуру,да износ больше

Вот откуда этот очередной умный вывод? вы этот износ наблюдали, измеряли, с чем-то сравнивали?
У вас есть скутер, который ездит только зимой? А весной, летом и осенью стоит? Скутер чисто для зимы?
А у меня есть. 6 лет ему, 6 зим откатал.
Или опять мудрость из мануала 407-го Москвича?

Автор:  torn44 [ 26 май 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка 150 кубов

Зачем мне проводить тестирование того что давно уже изучено и доказано? Причем вполне компетентными людьми,для этого достаточно почитать литературу где есть все данные ресурсных испытаний.Все ведь просто ,заложен для двигателя средний ресурс к примеру 30т ,при постоянной зимней эксплуатации сократится он до 20 к примеру,ну и фиг с ним.Я же не призываю не эксплуатировать двигатель в городском режиме,не заводить его зимой и вообще не трогать его,чтоб был как новый.Надо просто учитывать это и все.И чем вам 407 то неугоден?

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/