Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

АИ-80 в китайца 150сс.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37617
Страница 4 из 5

Автор:  funix [ 28 май 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Выводы такие получаются:
1 в новый скутер 80 не лить, будет детонация, 95/98 тоже не лить прогорят клапана.
2 в б/у скутер с подсевшей поршневой 80 можно, жаль что не поедет, на остальных сгорят клапана.
3 все расчеты по эталонному бензину, на деле, у каждой заправки свой эталон, поэтому что подходит одному не подойдет другому.
Читайте инструкцию и лейте то что в ней написано.

Автор:  John JACK [ 28 май 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Arthes писал(а):
Причем здесь вообще криворукие механики? Речь про бензин!
Доказательства и причины почему он гавно?


При том, что заявление "машина сломалась от бензина, вы же знаете какой он у нас плохой!" — отмазка только криворуких ремонтников. Потому что:
1. принципиально недоказуемо
2. исключает необходимость искать настоящую причину поломки. "Ты чо дурак, все же знают какой плохой бензин!"
Причины потому что бензин якобы гавно вы привели. Проблема в том, что это пустая болтовня, а не доказательства. Доказательства выглядят иначе: бутылка с бензином, взятым на некой заправке, и бумага с результатами анализа. Просто, доступно, недорого, бесспорно, ни разу не предъявлено.
А вода с песком как раз и не опасны. В том числе потому что до двигателя действительно не доходят, и даже без фильтра тебе максимум придётся почистить карбюратор. Это не разбивающая весь мотор детонация.
Arthes писал(а):
157 оказывается не имеет ниодного общего узла с GY6! *ROFL*


Няша, я понимаю что ты не читаешь что тебе другие пишут. Но свои-то слова можно помнить? Что именно ты путаешь с кабовским мотором, 157 или GY6?
Arthes писал(а):
В стоке он крутит около 9-9.5 тысяч. Думаешь поменяв просто карб и вариатор ты раскрутишь мотор до 12 тысяч?


В стоке 157 мотор 9 тысяч под нагрузкой не крутит. На холостых давление в цилиндре низкое на любых оборотах, и для детонации они не интересны.
Поменяв карб и вариатор, я заставлю мотор работать на оборотах больше штатных и выдавать при этом больше мощности. И да, это форсирование по оборотам. Или форсирование это не улучшение мотора, а красивые наклейки на деталях и гуру с дремелями?
torn44 писал(а):
а система гашения детонации не что иное как просто увод зажигания в более позднее при возникновении детонации.


Именно, при возникновении детонации!
Назначение этой системы одно: если ты случайно бензин и он детонирует, она позволяет тебе доехать до следующей заправки. Детонация всё равно будет, но хоть не постоянной, а гаситься после нескольких вспышек. Путём ограничения мощности. При работе системы двигатель не разбивается в хлам за минуты, но всё равно портится, и прёт хуже.

На большинстве бюджетных иномарок стоят бюджетные, но современные двигатели. Жертвы борьбы если не за литровую мощность, то за экономичность и экологичность. А это большие степени сжатия и бедные смеси при облегчённой конструкции.
У GRO немного совсем другая ситуация. Машина явно не настолько шибко умная, и карбюратор настроен на нормальную смесь, не бедную. Напомнить, как детонация зависит от качества смеси? Ручной октан-корректор тоже работает не при каждом стуке, а настраивается заранее с запасом.


А выводы немного другие.
В любой скутер надо лить бензин, какой написано в инструкции. После тюнинга — по получившейся степени сжатия.
Высокооктановый бензин лить не нужно, но можно. На дальний пробег под большой нагрузкой в жару например даже стоит залить на марку повыше. Прогар клапанов — миф.
Низкооктановый бензин лить нельзя. Независимо от подсевшести поршневой, потому что давление в цилиндре на больших оборотах — немного не то, что компрессия от стартера. Детонация — не миф, а смерть.

Автор:  GUS [ 28 май 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Поправлюсь... ниже 95 нету на заправках, а когда ещё 91 был, то в колонке для 91 был 95. Друг на заправке работет, рассказывал. Бедные олдтаймеры все с прожжёными клапанами наверное....

Автор:  funix [ 28 май 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Гусь, это твои проблемы :) уезжай из германии на родину или купляй скутер под 98-й.

Автор:  torn44 [ 28 май 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

John JACK ну к примеру возьмем Шевроле ланос,Рено логан,Деу нексия,Деу матиз,солярис и тд то никаких особо выдающихся новейших разработок мы там не увидим стоят движки хз какого года разработки с добавлением экологической херни типа ЕГР,нейтрализаторов чтоб авто укладывался в экологические нормы.все эти машины прекрасно переваривают 92,и если немного поправить в прошивке карту опережения будут ездить и на 76 без всякой детонации.Могу кстати напомнить как подстраивали зажигание на тех же жигулях,волгах по моменту проявления детонации на 60 км \ч.Но все это лирика,вот специально слил бак ,залил 1 л 80 и попробовал прокатиться ,ничего у меня не зазвенело но разгон чуть похуже а вот разница между 92 и 95 не ощущается абсолютно.правда у меня 72сс 139 qmb

Автор:  GRO [ 28 май 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Цитата:
экологической херни типа ЕГР

Off topic:
EGR не имеет отношения к экологии.
Это борьба с экономичностью двигателя.
Хотя лапши по этой системе навешали людям много.

Автор:  torn44 [ 28 май 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Поверь мне на слово при отключении системы EGR CO\CH в выхлопе на средних оборотах возрастает,не критично но факт.так что к экологии эта система тоже имеет отношение.

Автор:  GRO [ 28 май 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

torn44
Off topic:
Поверь мне, всё строго на оборот.
Есть мизерный прирост NO и снижение расхода на 5-15%.

Автор:  Arthes [ 28 май 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

GRO
Решил вступиться за собрата модера? Солидарность, понимаю.
Где ты был когда он тут перлы про "форсировку по оборотам" посредством карба и вариатора строчил?
Чего их не оправдываешь?

Цитата:
157QM мотор никогда не являлся кабовским.

Конкретно 157 нет, а 139 собрат GY6 который в свою очередь родственник кабовского мотора.
Но серия GY6 от которой идут китайские моторы, есть прорадитель и говорить что у них разные зап.части ну это мягко говоря бред.
Могут быть незначительные конструктивные отличия типа рецеркуляции выхлопных газов или иной натяжитель цепи. Но по основным узлам как у них будет идентичность(с поправкой на качество и точность геометрии самих деталей).

Цитата:
что у современных авто стоят фильтры на бензонасосах, которые не пропустят песок и воду.

Песок еще может быть(и то только крупные песчинки). А воду не удержит.

Цитата:
А что Вам известно о современных способах добычи нефти?

Причем здесь вообще добыча? Речь шла именно о том что нефть российская сама по себе "грязная" и ее нужно дольше очищать. Чем например Арабскую или Техаскую.

Цитата:
Если Вы не в курсе, была промывка для инжекторов wynns, в которой одно время использовался тетраэтилсвинец как основная горючая жидкость.
И ни кто не жаловался, что им промывали инжектора.

Причем здесь промывка? Ты ее один раз залил раз в пару лет, мотор на ней пару минут проработал после очистки и все.
А когда мотор постоянно его получает вместе с бензином, каждый день, в сложных экспулатационных режимах. То это совсем не тоже самое.
Тетраэтилсвинец вообще использовали в авиации и гонках, для кратковременного повышения мощности(путем повышения давления наддува и впрыска более высокооктанового топлива). На ресурс мотора там было наплевать. Его также используют в различных флаконах присадках "октан плюс".

Насколько я помню(если не лезть глубоко в дебри и перечитывать литературу по теории топливных систем и по химии).
То недостаток тетраэтилсвинца в том что, он выделяет ядовитые испарения опасные для человека, из-за повышенного октана, сильно увеличивается температура сгорания топлива и клапана сильнее нагреваются, он дает "ядовитый" выхлоп что неприемлемо для современных эконорм по выхлопу, из-за него к слову, быстро выходят из строя каталитические нейтрализаторы.

Ранее он активно использовался нефтяными компаниями по всему миру. В США его запретили на законодательном уровне в 1972 году. В Европе запретили в 2000 году. В РФ официально запрещен в 2003, но думаю объяснять что такое "откат" не нужно.

Собственно сам по себе тетраэтилсвинец это тот же свинец только с большим числом молекул свинца в одном атоме вещества.

Как объяснить когда только что купленный бензин с АЗС в принципе не горит? Что в нем такое что он не горит?
Сколько проплатила нефтекомпания за сертификаты, что бы это дерьмо с громким именем "Бензин АИ-95" прошла на АЗС и этим заправлялись?!

Цитата:
на большинстве современных бюджетных иномарок стоят движки разработанные при царе горохе,и вполне неплохо переваривают 92.а система гашения детонации не что иное как просто увод зажигания в более позднее при возникновении детонации

Правильно. Моторы на массовых и бюджетных моделях, весьма примитивные. Как и обсуждаемый 157-ый.

Цитата:
Доказательства выглядят иначе

Тебе нужна бутылка с бензином который был куплен у одной АЗС, будет заснято видео где бензин не горит от открытого огня(спичка например). И тогда ты поверишь?
Как тебе то такой бензин передать? Почта же не пересылает горючие вещества.

А снятому видео ты не поверишь скажешь: "ты туда сам воду подлил!".

Автор:  torn44 [ 28 май 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

GRO на счет экономии как то не вникал если она и есть то явно не 15% а в лучшем случае 1-2%,расказал то что видел своими глазами на приборе с отключенной и подключенной EGR когда трахался с этой системой сначала на OPELE а потом и На Ланосе.

Автор:  John JACK [ 28 май 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Arthes писал(а):
а 139 собрат GY6 который в свою очередь родственник кабовского мотора.


Вот, уже хоть свои слова прочёл. Уточняю: у скутерных QMB нет ни одной похожей детали с двигателем Super Cub. Даже не смотря на коробку/вариатор, у них всё разное. Только ход/диаметр совпадают, потому что из одной деревни. А даже поршни уже разные и не взаимозаменяемые.
И прекрасно видно, что кабовский двигатель и GY6 — из совершенно разных поколений. Взять например распредвал. Кабовский был изначально без подшипников, крутился на масле в расточенных постелях головки, и мог смещаться вдоль оси. Потом ему сделали шарикоподшипники, но всё равно с плавающей посадкой. Скутерный же изначально сделан на подшипниках и зажимается жёстко, отдельной деталью. В пятидесятые годы такую хохмочку не позволило бы производство. Одно дело расточить посадки в цельной головке, совсем другое сделать в массовом производстве точно совпадающие детали. А ведь даже китайские постели можно ставить на любые головки и всё соберётся.
Arthes писал(а):
Собственно сам по себе тетраэтилсвинец это тот же свинец только с большей концентрацией молекул свинца в одном атоме вещества.


Нет, ты всё же собственные перлы не читаешь.

Про бензин у тебя есть только громкие вопли, жалобы на несправедливость жизни и клевета на сговор модераторов с нефтяными магнатами. Хотя казалось бы, чего стоит хоть найти в интернетах результат экспертизы купленного на заправке бензина.
Arthes писал(а):
Моторы на массовых и бюджетных моделях, весьма примитивные. Как и обсуждаемый 157-ый.


Только степень сжатия и требуемая марка бензина не зависят от сложности мотора. Ещё более примитивный кабовский легко можно зажать так, что только на 98 будет работать.

Автор:  GRO [ 28 май 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

torn44 писал(а):
GRO на счет экономии как то не вникал если она и есть то явно не 15% а в лучшем случае 1-2%,расказал то что видел своими глазами на приборе с отключенной и подключенной EGR когда трахался с этой системой сначала на OPELE а потом и На Ланосе.

Off topic:
Ясен пень, что их перепрошивать надо после отключения EGR.
Я за карбюратор тебе пишу.
Кстати у дизелей та же песня.

Автор:  Arthes [ 28 май 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Цитата:
А ведь вначале всё верно было: была идея подобрать к данному двигателю топливо с наиболее подходящим для него октановым числом.

Разговор ушел в сторону. Да.

Я считаю что хороший 80-ый бензин можно заливать в 157 мотор, и ему ничего не будет, кроме может быть более высокого расхода топлива и небольшой потери мощности.

В Лид 100 залил когда-то 80-ый и ничего доехал до дачи.
При том что Лид 2-тактник, и достаточно требовательный к качеству топлива.

Цитата:
Нет, ты всё же собственные перлы не читаешь.

Какие?

Автор:  GRO [ 28 май 2015, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Arthes писал(а):
Собственно сам по себе тетраэтилсвинец это тот же свинец только с большим числом молекул свинца в одном атоме вещества.

Вообще это горючая жидкость.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F2 ... 8%ED%E5%F6

Автор:  John JACK [ 28 май 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Arthes писал(а):
Я считаю что хороший 80-ый бензин можно заливать в 157 мотор, и ему ничего не будет, кроме может быть более высокого расхода топлива и небольшой потери мощности.


В щадящих режимах, при небольшой нагрузке и без тюнинга — верно, скорее всего ничего не будет.

А дальше нюансы.
Один хочет лить 80, чтоб лучше пёрло и меньше жрало. То есть вопреки даже твоему мнению. Другой потому что 92 и 95 это тот же 80, только хуже, а 80 значит лучше.
Arthes писал(а):
Какие?


Все. Хоть про GY6, хоть про концентрацию молекул свинца в атоме, хоть про смертельную опасность воды в карбюраторе.
Arthes писал(а):
А снятому видео ты не поверишь скажешь: "ты туда сам воду подлил!".


Я поверю бумаге с результатами экспертизы. Где будет указано, что вот бензин, он бензин, а в нём — свинец, железо .
Потому что вода, песок, ржавчина и головастики в бензине могут оказаться как угодно, но при этом не опасны. Ты же говоришь, что сам бензин у нас не бензин, а говно. Это стоит подтвердить доказательствами в виде документов.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/