Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Я стал ладаводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=32768
Страница 7 из 15

Автор:  Maximal [ 14 фев 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Цитата:
Спустя почти год со дня старта производства универсала Lada Largus конструктивных изменений в автомобиле не произошло. Все усилия производителя направлены на улучшение качества модели и локализацию большего числа компонентов. Об этом в прямом эфире радиопередачи «Автостоянка» рассказали главный инженер проекта Lada Largus Эдуард Чмелев и начальник отдела ценовой политики Сергей Маклецов.

:)
http://www.zr.ru/content/news/515942-avtovaz_dovedet_lokalizaciju_komponentov_dla_largus_do_75/

Автор:  minilewii [ 14 фев 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Цитата:
объективно наши машины говно, по всем параметрам. только моторы нормальные

И тут разочарую. Как раз таки моторы одна из самых слабых мест. Они маломощные, и при этом меньше ходят чем иностранные. Ненаучились мы делать нормальные моторы.
Единственное что хорошо в тазах, это возможно подвеска.

Скажем на даче доехать до озера\леса или до ближайшего магазина Жигули\Девятка\Нива, вполне подойдут, ибо для дачных "дорог" таз предпочтительнее малолитражки(хотя бы из-за того что ее не жалко, и подвеска покрепче *ROFL* ).[/quote]

не разочаруешь) подвеска как раз говно, так как сделана из хреновых комплектующих и редко выхаживает без ремонта более 30к километров. а движки переднеприводных машин при должном уходе ходят и по 300к без капиталки.

Автор:  eldar [ 14 фев 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Прошел первую тысячу км. Полет отличный. Километров через 500-700 поставлю ГБО фирмы BRC. Предвидя дальнейший срач на счет ГБО хочу предупредить, что бы не тратили свое и мое время.

Автор:  minilewii [ 14 фев 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

а какой срач? у ГБО нет особых минусов, кроме незначительного снижения мощности. тут главный вопрос - окупаемость. но это каждый для себя решает сам, в зависимости от пробегов.

Автор:  Arthes [ 15 фев 2013, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Цитата:
а движки переднеприводных машин при должном уходе ходят и по 300к без капиталки.

300? Ты случаем с Японцем не путаешь? Дай Бог, что бы отходил 150-200к без капиталки.
Сколько не встречал тазов, а именно про убогость подвески не слышал от владельцев. Скорее жаловались на тормоза, карбюратор, электрику. Но никак не на подвеску. И это при том что они ездили не особо "плавно" и частенько катались по дачным дорогам. Может быть, сами "резинки" и не лучшего качества, а вот "железки" вполне прочные.

P\S А зачем на ларгусе вообще ГБО? У тебя же не 3-4 литровый мотор с расходом в 20-ку?

Автор:  minilewii [ 15 фев 2013, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Arthes, с пробегами 300 видел и не раз. насчет подвески. вот слабое место классики- шаровая опора. резинка там будет целой, а вот палец вырывает. а если не вырывает, то появляется люфт. сайлент блоки такого же качества. в задней подвеске тяги тоже слабое место, их сайленты убиваются, мост уезжает. у ПП машин чуть получше дело, сзади беспроблемная подвеска, но там балка да стойки, ломаться нечему. спереди верхняя опора убивается регулярно. ну и не забываем про тяги рулевые, да наконечники. наконечники ходят тысяч по 20. тяги дольше. так что ресурс мизерный.
при стоимости газа в 2 раза дешевле, стоит подумать о ГБО. вопрос в окупаемости, а для этого надо много ездить. плюсов же много. реже можно менять масло, свечи, у двигателя больше ресурс...

Автор:  GRO [ 15 фев 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Про ВАЗовские шаровые, их ресурс прописаный заводом всего 30 тыс. км.
Не делай перепробеги, меняй и горя знать не будешь.
Про ГБО, цена газа не самый большой плюс.
Один катализатор стоит скажем на Лансер 35т.р. без стоимости работ по замене, а их там два.
Заправляясь бензином, вы всегда играете в "русскую рулетку" со своими катализаторами.
На газу, катализатор может умереть только если крыска провод питания одной из катушек зажигания перегрызёт.
Кстати,eldar, вариатор в систему зажигания добавлять для газа будешь?

Автор:  eldar [ 15 фев 2013, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

GRO писал(а):
Кстати,eldar, вариатор в систему зажигания добавлять для газа будешь?

Я ставлю ГБО 4-го поколения одной из лучших на сегодняшний день конторы (бээрси) и сразу после установки сделаю чиптюнинг двигла с настройкой специально под газ. Еще и свечки специальные под газ поставлю (NGK LPG, но дорогие сука). Посему добавлять что-либо еще считаю лишним.
По ценам. ГБО + тороидальный баллон 60 литров + выносное заправочное устройство под лючок бензобака = 21000 рублей. Чиптюнинг 3000 рублей. Теперь считаем. Газ стоит 16,5 рублей. Но машина на газу жрет на 10% больше. Поэтому округлим и будем считать что я заправляюсь за 19 рублей. Бензин 95-й стоит 32 рубля. 13 рублей с литра топлива экономия. Тысяч за 12-14 я окуплю все затраты и буду в плюсе.
Потом в августе еду в Хорватию на ларгусе. В европе кроме скандинавии везде есть газ. И он тоже в два раза дешевле бензина. Но в абсолютных цифрах разница больше. Так бензин стоит 1,6 евро а газ 0,8. Разница между газом и бензом 35 рублей с литра. Секёте нигеры :-D

Автор:  Магнитчик [ 15 фев 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Как то быстро ГАЗ у тебя окупается=). если машин жрет 10л на сотню, то значит 130р за 100км экономим. умножим на 100: 13000р за 10000км, значит 26000р за 20000км. если жрет не 10, а 6-7 литров (ты же по трассе наверняка ездишь, раз пробеги большие?) то за 30000км окупим. И мы еще не учли, что заводится на бензине, плюс ТО ГБО. И еще на заправке "обвешивают" нехило. Я не удивлюсь если реальная окупаемость тыщ 40 получится.

Автор:  GRO [ 15 фев 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

eldar
Советую почитать про вариатор системы зажигания.
Китаеводы на красном форуме, утверждают что расход газа с вариатором системы зажигания, не более чем на 5% превышает расход бензина.
При этом динамика становится лучше чем на бензине.
Любрикатор ставить будешь?

Автор:  alexro4 [ 15 фев 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

У меня товарисчь занимается установкой ГБО, так вот,на ГБО последнего поколения расход такой же как на бензе,мощность абсолютно не теряется,а про остальные плюсы уже оч много сказано. Его ВАЗ 2101,еще на старом ГБО,прошел 400000 и коды мотор разобрали,есть идиоты которым делать нех...,то выглядел он как новый! Так шо ГБО-это весчь!

Автор:  eldar [ 15 фев 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

GRO писал(а):
eldar
Советую почитать про вариатор системы зажигания.

Позвонил установщику на счет вариатора зажигания. Да есть такая тема, и хвалят её. На мощных жрущих джипах снижение расхода газа составило литр на сотню. В моем случае снижение видимо будет не столь существенно. В любом случае вариатор этот можно поставить в любой момент после установки ГБО. Цена в районе 3500 рублей. Так что есть время на подумать.

Автор:  GRO [ 15 фев 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

eldar
Там дело не в снижении расхода, а в улучшении динамики.

Автор:  Циркуль [ 15 фев 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

2 раза по 2,5 года юзал 4е поколение ( 105 и 80 тыс) совсем недавно с 08 по 12 год. Динамика субъективно такая же при усредненных настройках. Даже сначала на пробу ставили настройки, что динамичнее на газу, чем на бензе. Но расход под 25-30% выше становился. Окупалось кстати как раз в пределах 30-40 тысяч. Про 12-14 скорее не окупится точно.
Пы.Сы. С хорошей стороны меня конечно не позиционирует, но за указанные пробеги ни разу не был на ТО. По разу на каждом ГБО продувал фильтр и все. Продал обе повозки исправно работающими.
И это....для гонщиков имхо не подходит...Ибо есть мнения, что клапана все ж прогорят у крутильщиков.....Я по пенсионерски тошню, до 3-3,5 тысяч...Все выжило....
Про вариатор нужно почитать, а то я деревня и не слышал об этом. Кстати на гетц вот скорее всего тоже буду ставить. Сейчас жалею, что сразу не поставил, как на предыдущие.
И эта, юноши всякие подкованные в теории, вы устриц еще не ели в этой жизни, а уже лезете со своими теоретическими советами к взрослым серьезным дядькам......Млин в каждой бочке затычка....

Автор:  GRO [ 15 фев 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я стал ладаводом

Ну не знаю, я наоборот свой на газу крутить не боюсь.
Если где надо, прижал гашетку в пол и тысяч до восьми первую, вторую выкручиваю.
Тахометр цифровой, там погрешность 100 оборотов после трёх тысяч.
А про окупаемость за 10 тыс.км., это про второе, третье поколение ГБО.
Четвёртое стоит минимум в трое дороже.

Страница 7 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/