Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обедненее-обгощение топливной смеси воздушным фильтром
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=17942
Страница 1 из 1

Автор:  M_Leo [ 13 янв 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Обедненее-обгощение топливной смеси воздушным фильтром

Люди, подскажите, запилил голову, поставил 72сс, так он на высоких через 5 мин как-будто заливает, т.е. начинает тормозить, чихает, потом едет уже нормально. Раньше тоже заливал, но не расдуплялся даже после того, как прочихается, все равно переливал. Че делать, жиклер поменьше поставить? И какой, где он там, а то я в карбах ни бум-бум пока, не доводилось... Да, и периодически он тупеет, но нечасто, а периодически шо дурной несется, карб новый купил, у старого свернули болт качства предидущие хозяева...

Автор:  andREY73 [ 13 янв 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

А свечичьку,слабо выкрутить????По ней и орентируйся.На моём после запила,наоборот, смесь ещё более бедная стала.

Автор:  -jet- [ 16 янв 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

ЛЕО если чихает на высоких -- излишек воздуха - придушить воздушный фильтр,если чихает на низких при старте - наоборот ,- недостаток воздуха - раздушить воздушный фильтр.(но это не для этой темы вопрос)

Автор:  VVV [ 16 янв 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

-jet- писал(а):
ЛЕО если чихает на высоких -- излишек воздуха - придушить воздушный фильтр,если чихает на низких при старте - наоборот ,- недостаток воздуха - раздушить воздушный фильтр.(но это не для этой темы вопрос)

С каких это пор обеднением и обогащением рабочей смеси на разных режимах работы двигателя занимается воздушный фильтр?....

Автор:  -jet- [ 16 янв 2010, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

С каких это пор
----------------------
как только начинает влиять на колличество поступаемого воздуха в карб из за своей пропускной способности.У себя например как только я уменьшаю расход водуха через фильтр(у меня регулируется) свеча становится с темнымнагаром и наоборот.Этимже способом(регулировкой воздухана) я избавился от "чихания" при старте после установки цпг 82сс.Одна промывка фильтр элемента - недостаточна (см .тему "подскажите , нулевик" viewtopic.php?f=4&t=15199 )

Автор:  Hors [ 16 янв 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Во, во -jet- прав, я, в зависимости от барометрического давления, влажности воздуха и его температуры, и высоты над уровнем моря,меняю фильтра, с поролонового с пропиткой на не пропитанный или на бумажный, а иначе чхает.

Автор:  VVV [ 16 янв 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обедненее-обгощение топливной смеси воздушным фильтром

Делать вы можете, что хотите. Только состав рабочей смеси всегда (чего я тебе Hors объясняю!) регулировался на разных режимах винтом качества, положением иглы золотника и сечением жиклёра! А если мы начнём регулировать эту рабочую смесь пропиткой фильтрующего элемента , то мы такого нарегулируем..... ( Кстати покажи мне хоть где нибудь описание "методики" регулировки твоим методом?!!!)
P.S.Наверно правильно перенесли тему в этот форум......

Автор:  -jet- [ 16 янв 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обедненее-обгощение топливной смеси воздушным фильтром

Наверное существкет тема где этот вопрос обсуждался ранее подробно ,ссылку давал,потому и перенесли,наверное.
А ,еще очень дотошных модераторов "перенесли " вообще на другой форум,если ты не вкурсе.
----
Это не регулирование качества смеси ,а увеличение пропускной способности ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА применительно к увеличенной цпг.Как тебе известно наверное ,изначально он расчитан на цпг 50сс и с 82-86сс нормально работать не может.
-------------------------------
Все что я казал на эту тему подтверждено конкретной практикой моей и др. и десять раз переосбсуждалось так что для теоретических размышлений "как правильно и чем реглировать качество смеси" в данном контексте нет никакого смысла обсасывать по причине вышесказанного.
Так что перечитай тему "... нулевик ", применяй или не применяй,рекомендуй или НЕ рекомендуй.
Для меня лично и думаю для Horsa ,"вопрос не вызывает сомнений" и обсуждать нечего,тем более "искать описания" то чего я сам для себе сделал еще у кого то.

Автор:  Hors [ 16 янв 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обедненее-обгощение топливной смеси воздушным фильтром

Цитата:
Для меня лично и думаю для Horsa ,"вопрос не вызывает сомнений" и обсуждать нечего,тем более "искать описания" то чего я сам для себе сделал еще у кого то.

Что у меня не вызывает сомнения, так это то, что данная "теория" высосана из пальца.
Учите-jet-,изучайте физику процессов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/