Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мопед с роторным двигателем
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=18203
Страница 1 из 8

Автор:  T_a_p_a_i [ 04 фев 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Мопед с роторным двигателем

Недавно набрёл на видос на ютюбе в котором был мопед с роторным двигателем.Крутится конечно он пипец как! Собственно какие марки существуют таких мопедов и реально ли купить данный аппарат?

Автор:  VVV [ 04 фев 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию.....

Автор:  andREY73 [ 04 фев 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

VVV писал(а):
Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию.....

Поддерживаю VVV,хоть ссылочку на ЮТУБ дай.

Автор:  T_a_p_a_i [ 04 фев 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

http://www.youtube.com/watch?v=1hJASF45kFQ
[youtube]1hJASF45kFQ[/youtube]

Автор:  andREY73 [ 04 фев 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

Может я и ошибаюь,но чёто он мало похож на двигатель ВАНКЕЛЯ.То что у него повышенное оребрение ничего не доказывает,да и свеча кажись на обычном месте,как у 2т.

Автор:  T_a_p_a_i [ 04 фев 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

Ну мне кажестя не может так работать обычный поршневой моторчик.Это не 2т тк нет дыма и нет характерного дыр дыр дыр на малых оборотах.Я читал про мото с роторными, там такой же цилиндр тока больше.NSU вроде их делали.Ротор- ВАще тема.Теоретически мож кто на зводах работал где их создавали могли взять себе.А объёмы были разные у таких моторов.Но изготовить маленький моторчик будет очень не просто.

Автор:  T_a_p_a_i [ 04 фев 2010, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

[youtube]5P_JkddDw90[/youtube]

Вот это звук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  andREY73 [ 05 фев 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

Простите за флуд.НО
Двигатель NSU,довелось не то что видеть но и немного крутить ключами.Когда то (в 80-тых) годах,отец приобрёл у одного старика немецкий мотоцикл (на коляске ещё крепление для пулемёта было),покупал ради двигателя.Двигатель был не рабочим (поршневой пипец ) так вот,был взят поршень от ГАЗ 52, про-точен сверху (проточка заключалась в том,что бы придать форму шляпки как у грибов).И всё это дело было собрано.Двигатель был 4т,длинный ход поршня,мало-оборотистый (помню,пахнул в глушитель,через метров 10-15 следующий выхлоп), да, ещё, двигатель сам по себе,коробка как бы отдельная,одевалась на шпильки,сцепление сухое.На моторе было выбито NSU,а ниже выбит орёл держащий круглый венок у которого в середине немецкий крест.Вот такая история.

Автор:  Грант [ 05 фев 2010, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

да мне вообще показалось,что звук стоящего сзади байка...просто если бы он чуть присел назад,отпустил сцепление,газанул,и тырчок бы из-под него поехал-еще может быть-а так....

Автор:  power968 [ 05 фев 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

Цитата:
Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию.....


А в чем его тема? По факту тупиковая ветвь развития.
Единственный плюс это вес агрегата.
Термический кпд низкий, литровая мощность и момент ниже чем у поршневого сопоставимого объема.
Куча трудностей с апексами и прочими уплотнениями.

Одни минусы короче. Современный поршневик его делает по всем пунктам.

пысы....для понимания у рпд рабочий объем это объем одной камеры, для приведения к обычному поршневику умножать нада на 2!!!!!

Автор:  T_a_p_a_i [ 05 фев 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

ДВС- вот тупик, 100 лет одно и тоже.НЕ хотим новое придумывать.

Автор:  VVV [ 05 фев 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

:011

Автор:  VVV [ 05 фев 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

power968 писал(а):
Цитата:
Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию.....


А в чем его тема? По факту тупиковая ветвь развития.
Единственный плюс это вес агрегата.
Термический кпд низкий, литровая мощность и момент ниже чем у поршневого сопоставимого объема.
Куча трудностей с апексами и прочими уплотнениями.

Одни минусы короче. Современный поршневик его делает по всем пунктам.

пысы....для понимания у рпд рабочий объем это объем одной камеры, для приведения к обычному поршневику умножать нада на 2!!!!!


Ну не скажи....А то народ и взаправду подумают, что ты глаголишь истину....
Двигатель Ванкеля имеет большую по сравнению с карбюраторными двигателям, удельную мощность на единицу собственного веса. В двигателе меньше движущихся частей и он значительно дешевле в производстве. Он отличается плавностью хода и бесшумностью. Динамика автомобиля, оснащённая таким двигателем, не оставляет шансов обычному карбюраторному ДВС.
Действительно,основным недостатком является уплотнения ротора, они недостаточно надежные, и требует частой замены. Расход топлива в этом двигателе несколько выше, чем у аналогичного по объёму карбюраторного мотора.
Особо подходящим двигатель Ванкеля оказался для создания модульных силовых установок для военных автомобилей. Такие установки представляют собой соединение двух двигателей внутреннего сгорания или частей двигателей-модулей, силовые валы, которых могут соединяться между собой посредством автоматически управляемой муфты. В диапазоне малых и средних нагрузок может быть задействован один модуль, при высоких нагрузках к постоянно работающему и связанному с трансмиссией автомобиля модулю может подключится второй модуль, который обеспечивает необходимую мощность системы, например при интенсивном разгоне преодолении затяжных подъемов. Система дает возможность изменять рабочий объем. Применение роторных двигателей в таких системах считается оптимальным.
Кстати, для информации; В 1960 году наши умельцы изготовили ранцевый вертолет, силовой установкой которого стал модернизированный Ванкель. Состоящий из десяти деталей, кроме свечи зажигания и карбюратора двигатель размером 150 х150х230 мм развивал 30 лошадиных сил при 1300 об./мин.......

Автор:  power968 [ 05 фев 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

Цитата:
Ну не скажи....А то народ и взаправду подумают, что ты глаголишь истину....


Все это сказки.
Современный поршневик неоставляет никаких шансов ротору. Особо если поршневик с наддувом.

Малое кол во запчастей ванкеля компенсируеться его частым рыганием. Вон ныксы8 и 100000 неходят рыгают апексами с последоющей полной заменой двигателя так как он превращаеться в мясорубку.

Более энерговооруженным на килограмм массы будет газотурбинный мотор.

А так вааще к сведению. Ротор лукоуловской десятки имеет мощности без закиси всего 280 сил. Мазда снимала 360 в гоночных версиях.
Тобишь с 2.6 литра всего 360 сил. Литровая мощность ниочем, чуть более 100 сил с литра. И это потолок конструктива.

При этом турботазы давно безпроблем выдают и 500 сил с 1.5 литров. При гораздо меньшей конечной стоимости.

По поводу шума...рпд просто орет по сравнению даже с обычным турбомотором даже без глушителя.

Автор:  T_a_p_a_i [ 05 фев 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед с роторным двигателем

Ну вот не надо обсуждать что мощнее на единицу объёма и тд.А то какая то война получается поршневиков и роторников.ДЕйствительно ли на картинке мопед с ротором? Кстати с чего вы взяли что роторные уступают поршневым? Маздовский 4 роторный движок с турбиной выдаёт 1600лс, да и не важен турбонаддув, вы послушайте Norton-а)))) Опять же повторюсь, челевечество топчется на месте со своими поршневыми моторами.Почему б не сделать роторно-волновой двигатель ? НУ или начать разрабатывать и исследовать данный двигатель....

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/