Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Мопед с роторным двигателем https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=18203 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | T_a_p_a_i [ 04 фев 2010, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Мопед с роторным двигателем |
Недавно набрёл на видос на ютюбе в котором был мопед с роторным двигателем.Крутится конечно он пипец как! Собственно какие марки существуют таких мопедов и реально ли купить данный аппарат? |
Автор: | VVV [ 04 фев 2010, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию..... |
Автор: | andREY73 [ 04 фев 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
VVV писал(а): Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию..... Поддерживаю VVV,хоть ссылочку на ЮТУБ дай. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 04 фев 2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
http://www.youtube.com/watch?v=1hJASF45kFQ [youtube]1hJASF45kFQ[/youtube] |
Автор: | andREY73 [ 04 фев 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
Может я и ошибаюь,но чёто он мало похож на двигатель ВАНКЕЛЯ.То что у него повышенное оребрение ничего не доказывает,да и свеча кажись на обычном месте,как у 2т. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 04 фев 2010, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
Ну мне кажестя не может так работать обычный поршневой моторчик.Это не 2т тк нет дыма и нет характерного дыр дыр дыр на малых оборотах.Я читал про мото с роторными, там такой же цилиндр тока больше.NSU вроде их делали.Ротор- ВАще тема.Теоретически мож кто на зводах работал где их создавали могли взять себе.А объёмы были разные у таких моторов.Но изготовить маленький моторчик будет очень не просто. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 04 фев 2010, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
[youtube]5P_JkddDw90[/youtube] Вот это звук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | andREY73 [ 05 фев 2010, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
Простите за флуд.НО Двигатель NSU,довелось не то что видеть но и немного крутить ключами.Когда то (в 80-тых) годах,отец приобрёл у одного старика немецкий мотоцикл (на коляске ещё крепление для пулемёта было),покупал ради двигателя.Двигатель был не рабочим (поршневой пипец ) так вот,был взят поршень от ГАЗ 52, про-точен сверху (проточка заключалась в том,что бы придать форму шляпки как у грибов).И всё это дело было собрано.Двигатель был 4т,длинный ход поршня,мало-оборотистый (помню,пахнул в глушитель,через метров 10-15 следующий выхлоп), да, ещё, двигатель сам по себе,коробка как бы отдельная,одевалась на шпильки,сцепление сухое.На моторе было выбито NSU,а ниже выбит орёл держащий круглый венок у которого в середине немецкий крест.Вот такая история. |
Автор: | Грант [ 05 фев 2010, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
да мне вообще показалось,что звук стоящего сзади байка...просто если бы он чуть присел назад,отпустил сцепление,газанул,и тырчок бы из-под него поехал-еще может быть-а так.... |
Автор: | power968 [ 05 фев 2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
Цитата: Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию..... А в чем его тема? По факту тупиковая ветвь развития. Единственный плюс это вес агрегата. Термический кпд низкий, литровая мощность и момент ниже чем у поршневого сопоставимого объема. Куча трудностей с апексами и прочими уплотнениями. Одни минусы короче. Современный поршневик его делает по всем пунктам. пысы....для понимания у рпд рабочий объем это объем одной камеры, для приведения к обычному поршневику умножать нада на 2!!!!! |
Автор: | T_a_p_a_i [ 05 фев 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
ДВС- вот тупик, 100 лет одно и тоже.НЕ хотим новое придумывать. |
Автор: | VVV [ 05 фев 2010, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
![]() |
Автор: | VVV [ 05 фев 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
power968 писал(а): Цитата: Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию..... А в чем его тема? По факту тупиковая ветвь развития. Единственный плюс это вес агрегата. Термический кпд низкий, литровая мощность и момент ниже чем у поршневого сопоставимого объема. Куча трудностей с апексами и прочими уплотнениями. Одни минусы короче. Современный поршневик его делает по всем пунктам. пысы....для понимания у рпд рабочий объем это объем одной камеры, для приведения к обычному поршневику умножать нада на 2!!!!! Ну не скажи....А то народ и взаправду подумают, что ты глаголишь истину.... Двигатель Ванкеля имеет большую по сравнению с карбюраторными двигателям, удельную мощность на единицу собственного веса. В двигателе меньше движущихся частей и он значительно дешевле в производстве. Он отличается плавностью хода и бесшумностью. Динамика автомобиля, оснащённая таким двигателем, не оставляет шансов обычному карбюраторному ДВС. Действительно,основным недостатком является уплотнения ротора, они недостаточно надежные, и требует частой замены. Расход топлива в этом двигателе несколько выше, чем у аналогичного по объёму карбюраторного мотора. Особо подходящим двигатель Ванкеля оказался для создания модульных силовых установок для военных автомобилей. Такие установки представляют собой соединение двух двигателей внутреннего сгорания или частей двигателей-модулей, силовые валы, которых могут соединяться между собой посредством автоматически управляемой муфты. В диапазоне малых и средних нагрузок может быть задействован один модуль, при высоких нагрузках к постоянно работающему и связанному с трансмиссией автомобиля модулю может подключится второй модуль, который обеспечивает необходимую мощность системы, например при интенсивном разгоне преодолении затяжных подъемов. Система дает возможность изменять рабочий объем. Применение роторных двигателей в таких системах считается оптимальным. Кстати, для информации; В 1960 году наши умельцы изготовили ранцевый вертолет, силовой установкой которого стал модернизированный Ванкель. Состоящий из десяти деталей, кроме свечи зажигания и карбюратора двигатель размером 150 х150х230 мм развивал 30 лошадиных сил при 1300 об./мин....... |
Автор: | power968 [ 05 фев 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
Цитата: Ну не скажи....А то народ и взаправду подумают, что ты глаголишь истину.... Все это сказки. Современный поршневик неоставляет никаких шансов ротору. Особо если поршневик с наддувом. Малое кол во запчастей ванкеля компенсируеться его частым рыганием. Вон ныксы8 и 100000 неходят рыгают апексами с последоющей полной заменой двигателя так как он превращаеться в мясорубку. Более энерговооруженным на килограмм массы будет газотурбинный мотор. А так вааще к сведению. Ротор лукоуловской десятки имеет мощности без закиси всего 280 сил. Мазда снимала 360 в гоночных версиях. Тобишь с 2.6 литра всего 360 сил. Литровая мощность ниочем, чуть более 100 сил с литра. И это потолок конструктива. При этом турботазы давно безпроблем выдают и 500 сил с 1.5 литров. При гораздо меньшей конечной стоимости. По поводу шума...рпд просто орет по сравнению даже с обычным турбомотором даже без глушителя. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 05 фев 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мопед с роторным двигателем |
Ну вот не надо обсуждать что мощнее на единицу объёма и тд.А то какая то война получается поршневиков и роторников.ДЕйствительно ли на картинке мопед с ротором? Кстати с чего вы взяли что роторные уступают поршневым? Маздовский 4 роторный движок с турбиной выдаёт 1600лс, да и не важен турбонаддув, вы послушайте Norton-а)))) Опять же повторюсь, челевечество топчется на месте со своими поршневыми моторами.Почему б не сделать роторно-волновой двигатель ? НУ или начать разрабатывать и исследовать данный двигатель.... |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |